Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы

электрика

При ножатии на тормоз происходит замыкание на секунду т.е. отключается вся электрика (в т.ч. и фары) и включается все обратно, машина при этом не глохнет! ВАЗ 2115 2004г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А "стопы" при этом загораются? Оба? Тогда нужно контакты проверить, по питанию. Габариты-фары-"стопы"...
СсылкаПожаловаться
Про такое не слышал. Предлагаю самый простой способ проверки. С обоих задних фонарей снимаете разъемы и проверяете. Если то же самое - смотреть проводку вдоль кузова назад. Если все нормально - подключать фонари по одному, проверять, менять платы, чистить массы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Про такое не слышал. Предлагаю самый простой способ проверки. С обоих задних фонарей снимаете разъемы и проверяете. Если то же самое - смотреть проводку вдоль кузова назад. Если все нормально - подключать фонари по одному, проверять, менять платы, чистить массы и т.д.
СсылкаПожаловаться
и что же там, интересно знать, должно произойти с "проводкой вдоль кузова", чтобы в машине отключалась вся электрика при нажатии на педаль тормоза?
ну, тут и советчики... ну, и электрики!...
----------------
а если подумать? если посмотреть внимательно на монтажную схему? если принять во внимание, что всё электричество в машине проходит через монтажный блок? какой совет тогда можно дать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и что же там, интересно знать, должно произойти с "проводкой вдоль кузова", чтобы в машине отключалась вся электрика при нажатии на педаль тормоза?
ну, тут и советчики... ну, и электрики!...
----------------
а если подумать? если посмотреть внимательно на монтажную схему? если принять во внимание, что всё электричество в машине проходит через монтажный блок? какой совет тогда можно дать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Джин! Так куда-то все запропастились, вы тоже редко появляетесь... Вот пришло на ум, взял и написал. А что может в монтажном блоке произойти? Мне все же кажется, что дело в проводке или в задних фонарях. А с проводами мало ли что может произойти. У меня, например, в свое время жгут подпалили при замене порогов, пришлось изолировать. Могут саморез вкрутить при установке накладок каких-нибудь или еще что...
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Джин! Так куда-то все запропастились, вы тоже редко появляетесь... Вот пришло на ум, взял и написал. А что может в монтажном блоке произойти? Мне все же кажется, что дело в проводке или в задних фонарях. А с проводами мало ли что может произойти. У меня, например, в свое время жгут подпалили при замене порогов, пришлось изолировать. Могут саморез вкрутить при установке накладок каких-нибудь или еще что...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго!
Конечно, Николай, с проводами - всё, что угодно, но ведь они не в состоянии погасить всю электрику в машине! Лампочку, к которой они проложены - это всегда пожалуйста, это они погасить могут, но не более. Тут проблема гораздо проще, и много раз случалась на 9-ках, и проблема эта в монтажном блоке, особенно, если он уже потрёпан жизнью и дождями...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Доброго!
Конечно, Николай, с проводами - всё, что угодно, но ведь они не в состоянии погасить всю электрику в машине! Лампочку, к которой они проложены - это всегда пожалуйста, это они погасить могут, но не более. Тут проблема гораздо проще, и много раз случалась на 9-ках, и проблема эта в монтажном блоке, особенно, если он уже потрёпан жизнью и дождями...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть, я все же подумал на коротыш в проводке. Преды не всегда ведь сгорают, особенно если левые, китайские. У меня блок был старого образца, с цилиндрическими предохранителями - ни одной проблемы за 13 лет (моих, правда половина, остальной пробег до меня был...)
СсылкаПожаловаться
И так, вчера выяснилось что это не из-за тормоза и не из-за стопарей! завели машину включили свет и такая же беда произошла! протянули все провода которые идут на массу (кузов) и вроде бы всё нормально стало! но однако после того как проехал примерно километр опять такая же беда! но все провода уже хорошо зачищены и хорошо прикручены!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.