Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы

электрика

При ножатии на тормоз происходит замыкание на секунду т.е. отключается вся электрика (в т.ч. и фары) и включается все обратно, машина при этом не глохнет! ВАЗ 2115 2004г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А "стопы" при этом загораются? Оба? Тогда нужно контакты проверить, по питанию. Габариты-фары-"стопы"...
СсылкаПожаловаться
Про такое не слышал. Предлагаю самый простой способ проверки. С обоих задних фонарей снимаете разъемы и проверяете. Если то же самое - смотреть проводку вдоль кузова назад. Если все нормально - подключать фонари по одному, проверять, менять платы, чистить массы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Про такое не слышал. Предлагаю самый простой способ проверки. С обоих задних фонарей снимаете разъемы и проверяете. Если то же самое - смотреть проводку вдоль кузова назад. Если все нормально - подключать фонари по одному, проверять, менять платы, чистить массы и т.д.
СсылкаПожаловаться
и что же там, интересно знать, должно произойти с "проводкой вдоль кузова", чтобы в машине отключалась вся электрика при нажатии на педаль тормоза?
ну, тут и советчики... ну, и электрики!...
----------------
а если подумать? если посмотреть внимательно на монтажную схему? если принять во внимание, что всё электричество в машине проходит через монтажный блок? какой совет тогда можно дать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и что же там, интересно знать, должно произойти с "проводкой вдоль кузова", чтобы в машине отключалась вся электрика при нажатии на педаль тормоза?
ну, тут и советчики... ну, и электрики!...
----------------
а если подумать? если посмотреть внимательно на монтажную схему? если принять во внимание, что всё электричество в машине проходит через монтажный блок? какой совет тогда можно дать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Джин! Так куда-то все запропастились, вы тоже редко появляетесь... Вот пришло на ум, взял и написал. А что может в монтажном блоке произойти? Мне все же кажется, что дело в проводке или в задних фонарях. А с проводами мало ли что может произойти. У меня, например, в свое время жгут подпалили при замене порогов, пришлось изолировать. Могут саморез вкрутить при установке накладок каких-нибудь или еще что...
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Джин! Так куда-то все запропастились, вы тоже редко появляетесь... Вот пришло на ум, взял и написал. А что может в монтажном блоке произойти? Мне все же кажется, что дело в проводке или в задних фонарях. А с проводами мало ли что может произойти. У меня, например, в свое время жгут подпалили при замене порогов, пришлось изолировать. Могут саморез вкрутить при установке накладок каких-нибудь или еще что...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго!
Конечно, Николай, с проводами - всё, что угодно, но ведь они не в состоянии погасить всю электрику в машине! Лампочку, к которой они проложены - это всегда пожалуйста, это они погасить могут, но не более. Тут проблема гораздо проще, и много раз случалась на 9-ках, и проблема эта в монтажном блоке, особенно, если он уже потрёпан жизнью и дождями...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Доброго!
Конечно, Николай, с проводами - всё, что угодно, но ведь они не в состоянии погасить всю электрику в машине! Лампочку, к которой они проложены - это всегда пожалуйста, это они погасить могут, но не более. Тут проблема гораздо проще, и много раз случалась на 9-ках, и проблема эта в монтажном блоке, особенно, если он уже потрёпан жизнью и дождями...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть, я все же подумал на коротыш в проводке. Преды не всегда ведь сгорают, особенно если левые, китайские. У меня блок был старого образца, с цилиндрическими предохранителями - ни одной проблемы за 13 лет (моих, правда половина, остальной пробег до меня был...)
СсылкаПожаловаться
И так, вчера выяснилось что это не из-за тормоза и не из-за стопарей! завели машину включили свет и такая же беда произошла! протянули все провода которые идут на массу (кузов) и вроде бы всё нормально стало! но однако после того как проехал примерно километр опять такая же беда! но все провода уже хорошо зачищены и хорошо прикручены!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru