Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика

Купил пол-года назад новый АКБ . По гарантии поехал в этот же магазин на диагностику АКБ. Проверили и сказали АКБ разряжен, генератор даёт не достаточно энергии для заряда АКБ и работу всей системы в авто. Сказали до холодов нужно срочно устранить причину, иначе АКБ сдохнет, а в холодную погоду я не смогу запустить машину. Как быть ? В чём может быть причина ( в генераторе или реле зарядки АКБ - к стати где оно стоит ) ? Ещё одна причина - на щитке приборов то горят, то не горят контрольные лампы - давление масла в двигателе и дальный свет. Остальные лампы в норме. Кто знает подскажите пожалуйста, в чём могут быть причины. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
"...то не горят контрольные лампы - давление масла ..." Как не загорится - сними штеккер с клеммы датчика давления, и при включ. зажигании приложи его к "массе" авто: если сразу же загорится, то меняй датчик [залипают или подгорели контакты], а если не загорится - скорее всего, проблема в "неконтакте" в штеккерн. разъемах приборки. "... и дальный свет..." Проблема точно в разъемах приборки. "...В чём может быть причина ( в генераторе или реле зарядки АКБ..." Присмотрись в темноте к контр. лампе аккума приборки - если заметно слабое свечение ["тление"] этой лампы, то дело в самом гене. Также посмотри по вольтметру на приборке: если при запуске "на холодную" стрелка вольтметра стоит между большой и малой зелёными зонами, а после поездки не поднимается выше первой трети большой зеленой зоны, то это "косячит" термокомпенсация ЭРН [стоит на самом гене, чёрная таблетка на "платформе"]. Проще всего поставить либо выносной ЭРН, либо систему типа САУЗБ.
СсылкаПожаловаться
так к электрику!
СсылкаПожаловаться
// генератор даёт не достаточно энергии для заряда АКБ // -- за эти слова(если так они сказали дословно) генератором им же по их тупой башке!
Какое напряжение выдает генератор?
// В чём может быть причина ( в генераторе или реле зарядки АКБ - к стати где оно стоит // -- реле-регулятор стоит в генераторе. Объединен со щетками в один узел.
Напряжение выдаваемое генератором -- в студию!!! Если малО, то гену в переборку.
Еще проверь не течет ли тосол с термостата на генератор.
По лампочкам -- начни с монтажного блока: разъемы, преды.
СсылкаПожаловаться
недозаряжается акб из-за РР(реле регулятор) а вообще то нужно замерить напряжение с гены...если маленькое меняем таблетку на гене, а лучше поставить выносное реле -регулятор трехуровневое....набери в поиске энергомаш-электрика для автомобиля....там много полезных вещей(не реклама) пришлют по почте ..и будет тебе щастье!!!)))))
СсылкаПожаловаться
недозаряжается акб из-за РР(реле регулятор) а вообще то нужно замерить напряжение с гены...если маленькое меняем таблетку на гене, а лучше поставить выносное реле -регулятор трехуровневое....набери в поиске энергомаш-электрика для автомобиля....там много полезных вещей(не реклама) пришлют по почте ..и будет тебе щастье!!!)))))
СсылкаПожаловаться
А если поставить трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
СсылкаПожаловаться
А если поставить трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо смотреть какой гена ...главное щетки что бы подошли ,а РР выносной
СсылкаПожаловаться
А если поставить трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На инжекторных 2107 применяются "унифицированные" гены, типа 2108.
СсылкаПожаловаться
там на сайте авто указано и номер стокого РР-смотришь номер и все...
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста. На аварийке и поворотниках одно реле работает или разные ? При включении аварийки стрелка на вольтметре еле колышется, а при включении поворотника ( не зависимо какого - левого или правого ) стрелка чуть с ума не сходит, сильно уходит в сторону белого деления.
СсылкаПожаловаться
Это так и должно быть или нет ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru