Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Электрика

Купил пол-года назад новый АКБ . По гарантии поехал в этот же магазин на диагностику АКБ. Проверили и сказали АКБ разряжен, генератор даёт не достаточно энергии для заряда АКБ и работу всей системы в авто. Сказали до холодов нужно срочно устранить причину, иначе АКБ сдохнет, а в холодную погоду я не смогу запустить машину. Как быть ? В чём может быть причина ( в генераторе или реле зарядки АКБ - к стати где оно стоит ) ? Ещё одна причина - на щитке приборов то горят, то не горят контрольные лампы - давление масла в двигателе и дальный свет. Остальные лампы в норме. Кто знает подскажите пожалуйста, в чём могут быть причины. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
"...то не горят контрольные лампы - давление масла ..." Как не загорится - сними штеккер с клеммы датчика давления, и при включ. зажигании приложи его к "массе" авто: если сразу же загорится, то меняй датчик [залипают или подгорели контакты], а если не загорится - скорее всего, проблема в "неконтакте" в штеккерн. разъемах приборки. "... и дальный свет..." Проблема точно в разъемах приборки. "...В чём может быть причина ( в генераторе или реле зарядки АКБ..." Присмотрись в темноте к контр. лампе аккума приборки - если заметно слабое свечение ["тление"] этой лампы, то дело в самом гене. Также посмотри по вольтметру на приборке: если при запуске "на холодную" стрелка вольтметра стоит между большой и малой зелёными зонами, а после поездки не поднимается выше первой трети большой зеленой зоны, то это "косячит" термокомпенсация ЭРН [стоит на самом гене, чёрная таблетка на "платформе"]. Проще всего поставить либо выносной ЭРН, либо систему типа САУЗБ.
СсылкаПожаловаться
так к электрику!
СсылкаПожаловаться
// генератор даёт не достаточно энергии для заряда АКБ // -- за эти слова(если так они сказали дословно) генератором им же по их тупой башке!
Какое напряжение выдает генератор?
// В чём может быть причина ( в генераторе или реле зарядки АКБ - к стати где оно стоит // -- реле-регулятор стоит в генераторе. Объединен со щетками в один узел.
Напряжение выдаваемое генератором -- в студию!!! Если малО, то гену в переборку.
Еще проверь не течет ли тосол с термостата на генератор.
По лампочкам -- начни с монтажного блока: разъемы, преды.
СсылкаПожаловаться
недозаряжается акб из-за РР(реле регулятор) а вообще то нужно замерить напряжение с гены...если маленькое меняем таблетку на гене, а лучше поставить выносное реле -регулятор трехуровневое....набери в поиске энергомаш-электрика для автомобиля....там много полезных вещей(не реклама) пришлют по почте ..и будет тебе щастье!!!)))))
СсылкаПожаловаться
недозаряжается акб из-за РР(реле регулятор) а вообще то нужно замерить напряжение с гены...если маленькое меняем таблетку на гене, а лучше поставить выносное реле -регулятор трехуровневое....набери в поиске энергомаш-электрика для автомобиля....там много полезных вещей(не реклама) пришлют по почте ..и будет тебе щастье!!!)))))
СсылкаПожаловаться
А если поставить трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
СсылкаПожаловаться
А если поставить трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо смотреть какой гена ...главное щетки что бы подошли ,а РР выносной
СсылкаПожаловаться
А если поставить трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На инжекторных 2107 применяются "унифицированные" гены, типа 2108.
СсылкаПожаловаться
там на сайте авто указано и номер стокого РР-смотришь номер и все...
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста. На аварийке и поворотниках одно реле работает или разные ? При включении аварийки стрелка на вольтметре еле колышется, а при включении поворотника ( не зависимо какого - левого или правого ) стрелка чуть с ума не сходит, сильно уходит в сторону белого деления.
СсылкаПожаловаться
Это так и должно быть или нет ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru