Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю,можно ли здесь про грузовые.Вобщем нужна схема электропроводки для ЗИЛ-ММЗ-450850(самосвал).Перепробовал все что есть (у меня) поисковики-ни чего подобного нет.Поможите кто могет.Заранее БЛАГОДАРЮ.
Всем доброго дня (только пришёл с работы). Спасибо за ответы. А конкретней-у этого зила (рабочего) перестали работать поворотники, при этом аварийка работает. У реле поворотов две фишки в одной пять контактов в другой восемь. Без схемы не разобраться. Раньше было намного проще, релюшка двух или трёх контактная и т.д...
Всем доброго дня (только пришёл с работы). Спасибо за ответы. А конкретней-у этого зила (рабочего) перестали работать поворотники, при этом аварийка работает. У реле поворотов две фишки в одной пять контактов в другой восемь. Без схемы не разобраться. Раньше было намного проще, релюшка двух или трёх контактная и т.д...
Всем доброго дня (только пришёл с работы). Спасибо за ответы. А конкретней-у этого зила (рабочего) перестали работать поворотники, при этом аварийка работает. У реле поворотов две фишки в одной пять контактов в другой восемь. Без схемы не разобраться. Раньше было намного проще, релюшка двух или трёх контактная и т.д...
"Гуавно вопрос" - на реле, как правильно пишет Андрей Потапенко , все контакты обозначены.
И можешь смотреть волговскую схему - один к одному все эти "ПБ", "ЛТ" и тп.
А не хочешь смотреть схему, я могу тебе подсказать по памяти, что там все эти буквы и значки абсолютно логичны. Могу ошибиться, но всё же попробую вспомнить:
"+" и "-" - это понятно, питание.
П - выход из реле на рычаг переключателя поворотов, его средний контакт.
ЛБ и ПБ - провода, которые идут с переключателя на реле в схему контроля тока.
ЛТ И ПТ - провода, которые идут после контроля тока на лампы "тягача", то есть основные лампы.
ЛП и ПП - провода, которые идут после контроля к "прицепу", то есть на фаркоп.
КТ и КП - выход на лампы контроля поворотов на приборной доске, то есть контроль ламп "тягача" и "прицепа".
Кажется, ещё более-менее с памятью и логикой, проверь на машине. Надеюсь, понятно, что в сокращениях "Л" - лево, а "П" - право.
А советую я тебе не заниматься схемой и буквами, а проверить кнопку аварийки и питание на кнопку. К ней подходят два напряжения - зажигания и не отключаемое, а кнопка уже их коммутирует. Возможно, там стоят предохранители в пеналах, и они просто там подплавились. Да и вообще, проверь предохранители, прежде чем что-то делать, потом - кнопку, и в последнюю очередь - меняй реле и переключатель.
Всем доброго дня (только пришёл с работы). Спасибо за ответы. А конкретней-у этого зила (рабочего) перестали работать поворотники, при этом аварийка работает. У реле поворотов две фишки в одной пять контактов в другой восемь. Без схемы не разобраться. Раньше было намного проще, релюшка двух или трёх контактная и т.д...
Эта неисправность часто встречается.
Под панелью приборов спрятаны два предохранителя в закрытых держателях. через шести амперный предоханитель и питается реле поворотов рс950пт.(цепь +12в через предохранитель на 1вывод кнопки "аварийка" с 6 вывода кнопки на + реле поворотов)
Да уж ,как говорится-нас"таких" работа любит-.А я вот уже в соседний город смотался (100км).Премного благодарен тебе ДЖИН ну и АНДРЕЮ тоже.Сейчас даже распечатаю и уж завтра покумекаем.Кстати-реле мы меняли(новое)-бесполезно.
Да уж ,как говорится-нас"таких" работа любит-.А я вот уже в соседний город смотался (100км).Премного благодарен тебе ДЖИН ну и АНДРЕЮ тоже.Сейчас даже распечатаю и уж завтра покумекаем.Кстати-реле мы меняли(новое)-бесполезно.
И можешь смотреть волговскую схему - один к одному все эти "ПБ", "ЛТ" и тп.
А не хочешь смотреть схему, я могу тебе подсказать по памяти, что там все эти буквы и значки абсолютно логичны. Могу ошибиться, но всё же попробую вспомнить:
"+" и "-" - это понятно, питание.
П - выход из реле на рычаг переключателя поворотов, его средний контакт.
ЛБ и ПБ - провода, которые идут с переключате
ЛТ И ПТ - провода, которые идут после контроля тока на лампы "тягача", то есть основные лампы.
ЛП и ПП - провода, которые идут после контроля к "прицепу", то есть на фаркоп.
КТ и КП - выход на лампы контроля поворотов на приборной доске, то есть контроль ламп "тягача" и "прицепа".
Ка
А советую я тебе не заниматься схемой и буквами, а проверить кнопку аварийки и питание на кнопку. К ней подходят два напряжения - зажигания и не отключаемое, а кнопка уже их коммутирует. Возможно, там стоят предохранители в пеналах, и они просто там подплавились. Да и вообще, проверь предохранители, прежде чем что-то делать, потом - кнопку, и в последнюю очередь - меняй реле и переключатель.
Под панелью приборов спрятаны два предохранителя в закрытых держателях. через шести амперный предоханитель и питается реле поворотов рс950пт.(цепь +12в через предохранитель на 1вывод кнопки "аварийка" с 6 вывода кнопки на + реле поворотов)
Старая проводка выгорела полностью.