Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я так подозреваю, что эти фонари - аномальная зона! В них не действовали, не действуют, и действовать не собираются никакие законы электротехники. Сидит внутри чёрт, и , в зависимости от настроения, зажигает и гасит лампочки.
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
я так подозреваю, что эти фонари - аномальная зона! В них не действовали, не действуют, и действовать не собираются никакие законы электротехники. Сидит внутри чёрт, и , в зависимости от настроения, зажигает и гасит лампочки.
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
я так подозреваю, что эти фонари - аномальная зона! В них не действовали, не действуют, и действовать не собираются никакие законы электротехники. Сидит внутри чёрт, и , в зависимости от настроения, зажигает и гасит лампочки.
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
я так подозреваю, что эти фонари - аномальная зона! В них не действовали, не действуют, и действовать не собираются никакие законы электротехники. Сидит внутри чёрт, и , в зависимости от настроения, зажигает и гасит лампочки.
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
Однозначно плохой контакт массового (минусового) провода, вот т шъет по наименьшему сопротивлению т.е. через лампу габаритного огня так-как они в одном блоке совмещены.
Однозначно плохой контакт массового (минусового) провода, вот т шъет по наименьшему сопротивлению т.е. через лампу габаритного огня так-как они в одном блоке совмещены.
ну так всё хорошо написал, и в конце что-то про "наименьшее сопротивление". Эх...
Нет там никакого "наименьшего" и "наибольшего", а есть самое обычное посследовательное включение потребителей при обрыве("неконтакте"!) массового провода.
Однозначно плохой контакт массового (минусового) провода, вот т шъет по наименьшему сопротивлению т.е. через лампу габаритного огня так-как они в одном блоке совмещены.
Это обэчное дело,у вас недавно меняли лампочки и вместо двухконтактных ламп на стоп поставили одноконтактную,либо брак в одной из ламп,замените лампы поттавте новые двухконтактные.
ребята у меня была такая проблема на 2115 и не только у меня со штатными фонарями нечего не сделаешь если и сделаешь то не надолго. я купил двохконтактные патроны от волги с помощью дрели сделал необходимые отверстия в штатных платах потом соединил провода с помощью разъемов все стало работать и больше не беспокоило
ребята у меня была такая проблема на 2115 и не только у меня со штатными фонарями нечего не сделаешь если и сделаешь то не надолго. я купил двохконтактные патроны от волги с помощью дрели сделал необходимые отверстия в штатных платах потом соединил провода с помощью разъемов все стало работать и больше не беспокоило
легко и просто ремонтируется! и - на долго! достаточно надежные фонари, но требуют внимания раз в полгода - только и всего.
Пять минут профилактики - и чёрт там исчезает.
легко и просто ремонтируется! и - на долго! достаточно надежные фонари, но требуют внимания раз в полгода - только и всего.
Пять минут профилактики - и чёрт там исчезает.
хорошо, попробую подсказать.
Шилом отгибаешь контрящий "язычок" контакта, вытаскиваешь его из клемной колодки. "Язычок" отгибаешь на место, а контактные пружинки зачищаешь нулёвкой, и слегка отгибаешь. Ставишь этот контакт на место, и занимаешься аналогичной работой на остальных контактах. Контактные дорожки на платах тоже проходишь нулёвкой.
Проверь, есть ли на фонарях масса (минус). Она там постоянная и общая на все лампы, в т.ч. на дополнительный стоп (за исключением освещения номера, на них масса подключена отдельно).
Для начала посмотри лампочки в задних фонарях. У меня была такая байда - в лампе нить габаритов отгорела и "припаялась" к нити стопов! Сам долго причину искал.
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
Привет, Кирилл! Всем - добрый вечер!
Нет там никакого "наименьшего" и "наибольшего", а есть самое обычное посследовательное включение потребителей при обрыве("неконтакте"!) массового провода.
Пять минут профилактики - и чёрт там исчезает.
Пять минут профилактики - и чёрт там исчезает.
Шилом отгибаешь контрящий "язычок" контакта, вытаскиваешь его из клемной колодки. "Язычок" отгибаешь на место, а контактные пружинки зачищаешь нулёвкой, и слегка отгибаешь. Ставишь этот контакт на место, и занимаешься аналогичной работой на остальных контактах. Контактные дорожки на платах тоже проходишь нулёвкой.