Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Эл. схема возбуждения генератора.

Здравствуйте всем. VW Polo. Не могу найдти в интернете эл.схему возбуждения генератора на Polo 2005г.в. Подскажите кто знает где посмотреть. Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ПеТроф.
На гене фишка с двумя проводами ,был обрыв в области стартера , соеденил , лампочка аккомулятора стала загораться при включении зажигания но не гаснет после запуска и провод который идёт на контроллер целый ,прозвонил. Зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё там, как и везде - через лампу на приборной доске напряжение зажигания подаётся на провод, который идёт к клемме на генераторе.
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё там, как и везде - через лампу на приборной доске напряжение зажигания подаётся на провод, который идёт к клемме на генераторе.
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.
СсылкаПожаловаться
А для чего в ЭБУ провод идёт,и мне говорили что на некоторых возбуждение импульсное с блока может идти а второй провод для контроля по лампочке.А провода чистые прозванивал оба.А схемки нет случайно ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Второй провод идёт с ЭБУ для выравнивания напряжения !При включении дополнительной нагрузки и малых оборотах ЭБУ увеличивает напряжение на щётках генератора !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Второй провод идёт с ЭБУ для выравнивания напряжения !При включении дополнительной нагрузки и малых оборотах ЭБУ увеличивает напряжение на щётках генератора !
СсылкаПожаловаться
Как то можно проверить без осцилографа на нем импульс? Мультиметром около двух вольт показавает . А если бы провод этот был оборван, гена будет возбуждаться?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Как то можно проверить без осцилографа на нем импульс? Мультиметром около двух вольт показавает . А если бы провод этот был оборван, гена будет возбуждаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет ,это дополнительно даёт для поднятия выходного напряжения на хх при большой нагрузке
СсылкаПожаловаться
Игорь
Будет ,это дополнительно даёт для поднятия выходного напряжения на хх при большой нагрузке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо . буду снимать гену.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Спасибо . буду снимать гену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитай здесь !Поможет !http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай здесь !Поможет !http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почитал но у них проблема другая ,в моём случае зарядка отсутствует напроч.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Почитал но у них проблема другая ,в моём случае зарядка отсутствует напроч.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Копай интегральный регулятор !Зарядка должна быть даже если тонкие провода вообще отключены ,но она будет появляться при поднятии до 1500 об.мин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru