29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эл. схема возбуждения генератора.

Здравствуйте всем. VW Polo. Не могу найдти в интернете эл.схему возбуждения генератора на Polo 2005г.в. Подскажите кто знает где посмотреть. Всем спасибо.
ПеТроф.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ПеТроф.
На гене фишка с двумя проводами ,был обрыв в области стартера , соеденил , лампочка аккомулятора стала загораться при включении зажигания но не гаснет после запуска и провод который идёт на контроллер целый ,прозвонил. Зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё там, как и везде - через лампу на приборной доске напряжение зажигания подаётся на провод, который идёт к клемме на генераторе.
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
всё там, как и везде - через лампу на приборной доске напряжение зажигания подаётся на провод, который идёт к клемме на генераторе.
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.
СсылкаПожаловаться
А для чего в ЭБУ провод идёт,и мне говорили что на некоторых возбуждение импульсное с блока может идти а второй провод для контроля по лампочке.А провода чистые прозванивал оба.А схемки нет случайно ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Второй провод идёт с ЭБУ для выравнивания напряжения !При включении дополнительной нагрузки и малых оборотах ЭБУ увеличивает напряжение на щётках генератора !
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Игорь
Игорь
Второй провод идёт с ЭБУ для выравнивания напряжения !При включении дополнительной нагрузки и малых оборотах ЭБУ увеличивает напряжение на щётках генератора !
СсылкаПожаловаться
Как то можно проверить без осцилографа на нем импульс? Мультиметром около двух вольт показавает . А если бы провод этот был оборван, гена будет возбуждаться?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Как то можно проверить без осцилографа на нем импульс? Мультиметром около двух вольт показавает . А если бы провод этот был оборван, гена будет возбуждаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет ,это дополнительно даёт для поднятия выходного напряжения на хх при большой нагрузке
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Игорь
Игорь
Будет ,это дополнительно даёт для поднятия выходного напряжения на хх при большой нагрузке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо . буду снимать гену.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Спасибо . буду снимать гену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитай здесь !Поможет !http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Игорь
Игорь
Почитай здесь !Поможет !http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почитал но у них проблема другая ,в моём случае зарядка отсутствует напроч.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Почитал но у них проблема другая ,в моём случае зарядка отсутствует напроч.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Копай интегральный регулятор !Зарядка должна быть даже если тонкие провода вообще отключены ,но она будет появляться при поднятии до 1500 об.мин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария