Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте всем. VW Polo. Не могу найдти в интернете эл.схему возбуждения генератора на Polo 2005г.в. Подскажите кто знает где посмотреть. Всем спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ПеТроф.
На гене фишка с двумя проводами ,был обрыв в области стартера , соеденил , лампочка аккомулятора стала загораться при включении зажигания но не гаснет после запуска и провод который идёт на контроллер целый ,прозвонил. Зарядки нет.
всё там, как и везде - через лампу на приборной доске напряжение зажигания подаётся на провод, который идёт к клемме на генераторе.
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.
всё там, как и везде - через лампу на приборной доске напряжение зажигания подаётся на провод, который идёт к клемме на генераторе.
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.
А для чего в ЭБУ провод идёт,и мне говорили что на некоторых возбуждение импульсное с блока может идти а второй провод для контроля по лампочке.А провода чистые прозванивал оба.А схемки нет случайно ?
Второй провод идёт с ЭБУ для выравнивания напряжения !При включении дополнительной нагрузки и малых оборотах ЭБУ увеличивает напряжение на щётках генератора !
Второй провод идёт с ЭБУ для выравнивания напряжения !При включении дополнительной нагрузки и малых оборотах ЭБУ увеличивает напряжение на щётках генератора !
Как то можно проверить без осцилографа на нем импульс? Мультиметром около двух вольт показавает . А если бы провод этот был оборван, гена будет возбуждаться?
Как то можно проверить без осцилографа на нем импульс? Мультиметром около двух вольт показавает . А если бы провод этот был оборван, гена будет возбуждаться?
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.
Либо этот провод подкорачивает на массу в районе генератора, либо неисправен диодный мост.