Сегодня сдавал экзамен в ГАИ. Не сдав, был удивлен, т.к. ехал и соблюдал
все что мог, скорость 30-35км... и мне объявили о превышении 17км.
Якобы на ограничение в 20км. Не согласился, посмотрели запись
регистратора, оказалось, знак 20км спрятался за деревьями, и увидеть его
можно только с 10м!!!!Смотри.
Сами Гайцы в "офис
Что скажете, автолибители.. ?
ИЗ 15 сдающих были 10 проплачены... сами понимаете 5 не сдали...
1. Знак не виден, но на дороге виден лежачий полицейский и пешеходный переход. Даже без знака, по правилам, перед пешеходным переходом водитель должен уменьшить скорость. Если ехали 30-35, значит до 15-20. Так что даже без знака есть нарушение.
2. Ловушек на дорогах полно на самом деле. Что же будет за авто-школа, если не будут учить ловушкам?
1. Знак не виден, но на дороге виден лежачий полицейский и пешеходный переход. Даже без знака, по правилам, перед пешеходным переходом водитель должен уменьшить скорость. Если ехали 30-35, значит до 15-20. Так что даже без знака есть нарушение.
2. Ловушек на дорогах полно на самом деле. Что же будет за авто-школа, если не будут учить ловушкам?
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Здесь буквально написано то, что снижать скорость надо только для того, что бы пропустить пешехода. А значит и скорость надо выбирать такую, что бы не наехать на пешехода. А вот в случае отсутствия пешехода снижать скорость правила не требуют, то есть, здесь действует только ограничение скорости знаком.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Здесь буквально написано то, что снижать скорость надо только для того, что бы пропустить пешехода. А значит и скорость надо выбирать такую, что бы не наехать на пешехода. А вот в случае отсутствия пешехода снижать скорость правила не требуют, то есть, здесь действует только ограничение скорости знаком.
1. Знак не виден, но на дороге виден лежачий полицейский и пешеходный переход. Даже без знака, по правилам, перед пешеходным переходом водитель должен уменьшить скорость. Если ехали 30-35, значит до 15-20. Так что даже без знака есть нарушение.
2. Ловушек на дорогах полно на самом деле. Что же будет за авто-школа, если не будут учить ловушкам?
1. Знак не виден, но на дороге виден лежачий полицейский и пешеходный переход. Даже без знака, по правилам, перед пешеходным переходом водитель должен уменьшить скорость. Если ехали 30-35, значит до 15-20. Так что даже без знака есть нарушение.
2. Ловушек на дорогах полно на самом деле. Что же будет за авто-школа, если не будут учить ловушкам?
Пункт правил можно озвучить? Где это такое написано? Да есть такое что должен снизить. Если я двигаюсь со скоростью 60 км/час, то обязан снизить. Хоть до 59 км/час. Другого я не нашол.
О другом, тоже первом, но что бросилось уже в глаза - точка съемки. Снимите это же видео, отойдя на 2.5 - 3 метра левее (положение водителя за рулем, (не по тротуару же Вы ехали !) и знак станет виден. Здесь сыграла свою роль напряженность психики при сдаче, и то обстоятельство, что за ограничением 40 может еще последовать совсем уж 20 км, даже предположить не могли и все внимание сосредоточили на расположенном впереди переходе. Снимая свой ролик, Вы еще не отошли от желания найти оправдание себе, 19 шагов от знака до знака, не поднимали камеру чуть выше. В общем, ловушку Вам не знак устроил, а собственная нервная система.
Теперь о видеорегистраторе. Если у Вас он есть, то не могли не обратить внимания на особенность картинки на краях захвата, особенно при 120-градусной оптике. Все как бы резко ускоряется при значительных геометрических искажениях. Вот на нем, действительно, то, что происходит сбоку, можно сразу и не заметить. Ваш же ролик снят обычной камерой, к тому же (или мне только показалось?) оптического стабилизатора у неё нет, только электронный.
Не обижайтесь, сам когда то этот экзамен проходил, имея уже очень большой опыт вождения ( похищены были все документы при переезде в другой город, пришлось все пересдавать заново), тем не менее едва не завалил, когда инспектор после знака 3.27 сказал, что все нормально,останавливай
Теперь о настрое на сдачу. Прежде всего постарайтесь накануне выспаться, а находясь за рулем, не думать, что все мысли инспектора только о том, как бы Вас завалить. Представьте, что рядом никого нет или, хотя бы, что просто везете пассажира, но не своего судью, расслабьтесь, выбросите из головы все негативы. Если при сдаче инспектор попытается спровоцировать на нарушение, сразу же скажите ему об этом, заработаете себе плюс. Думайте о хорошем. И всё у Вас обязательно получится. Удачи!
О другом, тоже первом, но что бросилось уже в глаза - точка съемки. Снимите это же видео, отойдя на 2.5 - 3 метра левее (положение водителя за рулем, (не по тротуару же Вы ехали !) и знак станет виден. Здесь сыграла свою роль напряженность психики при сдаче, и то обстоятельство, что за ограничением 40 может еще последовать совсем уж 20 км, даже предположить не могли и все внимание сосредоточили на расположенном впереди переходе. Снимая свой ролик, Вы еще не отошли от желания найти оправдание себе, 19 шагов от знака до знака, не поднимали камеру чуть выше. В общем, ловушку Вам не знак устроил, а собственная нервная система.
Теперь о видеорегистраторе. Если у Вас он есть, то не могли не обратить внимания на особенность картинки на краях захвата, особенно при 120-градусной оптике. Все как бы резко ускоряется при значительных геометрических искажениях. Вот на нем, действительно, то, что происходит сбоку, можно сразу и не заметить. Ваш же ролик снят обычной камерой, к тому же (или мне только показалось?) оптического стабилизатора у неё нет, только электронный.
Не обижайтесь, сам когда то этот экзамен проходил, имея уже очень большой опыт вождения ( похищены были все документы при переезде в другой город, пришлось все пересдавать заново), тем не менее едва не завалил, когда инспектор после знака 3.27 сказал, что все нормально,останавливай
Теперь о настрое на сдачу. Прежде всего постарайтесь накануне выспаться, а находясь за рулем, не думать, что все мысли инспектора только о том, как бы Вас завалить. Представьте, что рядом никого нет или, хотя бы, что просто везете пассажира, но не своего судью, расслабьтесь, выбросите из головы все негативы. Если при сдаче инспектор попытается спровоцировать на нарушение, сразу же скажите ему об этом, заработаете себе плюс. Думайте о хорошем. И всё у Вас обязательно получится. Удачи!
Собираю инфу о "ловушках". сдавать город через 2 дня. Очень боюсь(инструктор все время обучения только и твердил о том, что не знаю правил и не сдам, но его работу покажут мои успехи, не о нем). Спасибо Вам за пост. Я действительно лучше высплюсь, чем панически перелистывать пдд и пытаться что-то выучить, хотя все, что нужно, знаю. Главное моральный настрой. Благодарна Вам.
Собираю инфу о "ловушках". сдавать город через 2 дня. Очень боюсь(инструктор все время обучения только и твердил о том, что не знаю правил и не сдам, но его работу покажут мои успехи, не о нем). Спасибо Вам за пост. Я действительно лучше высплюсь, чем панически перелистывать пдд и пытаться что-то выучить, хотя все, что нужно, знаю. Главное моральный настрой. Благодарна Вам.