Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

(эквалайзер) Господа, кто знает, зачем это?

Много раз видел рекламу про это чудо, несколько раз мне на почту приходили предложения купить это чудо, но как-то не задумывался. А вчера вечером увидел на какой-то старенькой каринке.. Может я плохо разбираюсь в автомобилях? Может я отстал от веяний научно-технического прогресса? Зачем ЭТО? Скажите, кто знает..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Валодька
Понты для школьников
СсылкаПожаловаться
Валодька
Понты для школьников
СсылкаПожаловаться
ну так не заценят же понты водители. средний палец показывать начнут
СсылкаПожаловаться
. .
затем,зачем и подсветка днища авто...для красоты. Вот нравится ему эта приблуда.
СсылкаПожаловаться
. .
затем,зачем и подсветка днища авто...для красоты. Вот нравится ему эта приблуда.
СсылкаПожаловаться
ну хорошо. если просто нравится, ну так и разместил бы у себя на лобовом стекле перед своей мордой.
я про этого музыканта подумал только одно, что у него с головой проблема. и наверно кто ехали сзади подумали так же
СсылкаПожаловаться
. .
СсылкаПожаловаться
Не надо гнать на подсветку днища! Она нужна, чтобы брюки не испачкать и чтобы ремонт ночью удобнее было проводить :) А вдруг перед дверью кто-нибудь накакал)))
СсылкаПожаловаться
JuNiK