29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

(эквалайзер) Господа, кто знает, зачем это?

Много раз видел рекламу про это чудо, несколько раз мне на почту приходили предложения купить это чудо, но как-то не задумывался. А вчера вечером увидел на какой-то старенькой каринке.. Может я плохо разбираюсь в автомобилях? Может я отстал от веяний научно-технического прогресса? Зачем ЭТО? Скажите, кто знает..
Александр Храмцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
горох
Понты для школьников
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на горох
горох
Понты для школьников
СсылкаПожаловаться
ну так не заценят же понты водители. средний палец показывать начнут
СсылкаПожаловаться
. .
затем,зачем и подсветка днища авто...для красоты. Вот нравится ему эта приблуда.
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на . .
. .
затем,зачем и подсветка днища авто...для красоты. Вот нравится ему эта приблуда.
СсылкаПожаловаться
ну хорошо. если просто нравится, ну так и разместил бы у себя на лобовом стекле перед своей мордой.
я про этого музыканта подумал только одно, что у него с головой проблема. и наверно кто ехали сзади подумали так же
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на . .
. .