Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экстремальное вождение

Привет всем. Кто какие курсы экстремаль­ного вождения проходил?
Хочу прокачатьс­я...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Привет! Одеваете летнюю лысую резину и на гололед по междугородней трассе, прям самый экстремальный курс! Нафига спрашивается?
СсылкаПожаловаться
Привет! Одеваете летнюю лысую резину и на гололед по междугородней трассе, прям самый экстремальный курс! Нафига спрашивается?
СсылкаПожаловаться
совершенствовать свои профессиональные навыки - почему бы и нет?
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
совершенствовать свои профессиональные навыки - почему бы и нет?
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А давайте немножко развернем тему о необходимости данного обучения: русские дороги сами по себе являются экстремальными, это бесспорно; развороты, повороты и заносы на скорости нужны на гоночных трассах а не в городе, где 60-70 предел; может лучше не выпендриваться на дороге, а адекватно думать и ездить соблюдая ПДД.
СсылкаПожаловаться
А давайте немножко развернем тему о необходимости данного обучения: русские дороги сами по себе являются экстремальными, это бесспорно; развороты, повороты и заносы на скорости нужны на гоночных трассах а не в городе, где 60-70 предел; может лучше не выпендриваться на дороге, а адекватно думать и ездить соблюдая ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и на 60 км/ч улететь не учитывая дорожные условия. Но одних экстремальных российских дорог мало - по ним же ездят неуправляемые снаряды в виде купивших права богатеньких молокососов, девушек, вчера сдавших на права, совсем не трезвых водителей - с ними как быть - я езжу спокойно, не выпендриваюсь, по правилам - это сбережет меня от этого снаряда?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
можно и на 60 км/ч улететь не учитывая дорожные условия. Но одних экстремальных российских дорог мало - по ним же ездят неуправляемые снаряды в виде купивших права богатеньких молокососов, девушек, вчера сдавших на права, совсем не трезвых водителей - с ними как быть - я езжу спокойно, не выпендриваюсь, по правилам - это сбережет меня от этого снаряда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, вот в чем проблема-неадекватные вАдилы(пьянь, блондинки, старперы и т.д.), так значит суть проблемы в душевных уродах на дороге, может лучше быть психологом и видя мчащийся джип с блатным номером или розовую ТТшку с пупскиками, пропустить их? Всего-то, немножко посторонится с крайней левой полосы, без умственных, экстремальных и психологических затрат)))
СсылкаПожаловаться
Ага, вот в чем проблема-неадекватные вАдилы(пьянь, блондинки, старперы и т.д.), так значит суть проблемы в душевных уродах на дороге, может лучше быть психологом и видя мчащийся джип с блатным номером или розовую ТТшку с пупскиками, пропустить их? Всего-то, немножко посторонится с крайней левой полосы, без умственных, экстремальных и психологических затрат)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно-лучше посторониться. Иначе обгоню и так. Просто иногда времени жалко. Особенно если не в кавалькаде едем.Иногда такие отморозки бывают-мрак. 60 ,где можно 90 и сплошная линия по середине. Я думаю Вы не отморозок. Удачи в тихоходстве..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно-лучше посторониться. Иначе обгоню и так. Просто иногда времени жалко. Особенно если не в кавалькаде едем.Иногда такие отморозки бывают-мрак. 60 ,где можно 90 и сплошная линия по середине. Я думаю Вы не отморозок. Удачи в тихоходстве..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что вы, я так просто, пытаюсь соблюдать правила, на меня можете не отвлекаться...ползет там кто-то)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Экстремального или контраварийного? Уточнение важное.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
давай, прокачайся . вот только будь уверен, тех ситуаций которые будеш проходить на полигоне в реальных условиях движения 98 из 100 не будет, самое страшное при дтп это лобовой удар,взяв это за основу просто надо вбить в себя ,делать всё, дабы этого избежать , при ударе по касательной обе стороны выходят с минимальными потерями,на сколько это возможно. и курсов не надо.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Курсы экстремального вождения научат лучше использовать возможности машины и себя самого - будет тянуть эти навыки использовать на практике,а вот курсы "защитного" вождения будут учить не попадать в экстремальные ситуации на дороге...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Как услышу про экстемальное вождение-смех разбирает.Легальный отьём денег...
Стрим вождение вырабатывается многочасовыми тренировками(автоматизм):
участие в кроссах,ралли на закрытых трассах.При езде по городу эти навыки
теряются даже у спортсменов.Что говорить о простых водителях,как войти в
управляемый занос помнят,а как выйти уже забыли...
Деньги на ветер,да похвалиться что прошёл курсы.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
СсылкаПожаловаться
контраварийная подготовка и экстримальное вождение это разные вещи.при обучении к.а.п. учат правильно пользоваться многочисленными электронными помощниками в основном. исправляют не правильную посадку,приемы руления и т.д. если инструкторы грамотные и вы сумели правильно объяснить,чему лично вы хотите научиться,то почему-бы и нет.а если тупо откатать ту программу которую они дают,то толку скорее всего кроме красивого диплома не будет.имхо.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
СсылкаПожаловаться
Илья,обратитесь в Тольяттинский СТК ДОСААФ.Там гонялись
два брата Бобровы-раллисты.Помогут, или подскажут куда
обратиться.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Спасибо за совет! Сам увереннее буду, и другим спокойнее. Точно говорят: после года за рулём есть ощущение, что на дороге можешь всё. )) А как про увеличение¬ мощности начитался, джеттер поставил, так вообще во вкус вошёл. При этом самого бесят шумахеры, из-за которых аварии и пробки))
СсылкаПожаловаться
Артур Загитов
я вот тут искал http://tobetogo.ru/all/extreme_driving/
выбрал МАСТЕР-ДРАЙВЕР
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть