Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Экстремальное вождение

Привет всем. Кто какие курсы экстремаль­ного вождения проходил?
Хочу прокачатьс­я...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Привет! Одеваете летнюю лысую резину и на гололед по междугородней трассе, прям самый экстремальный курс! Нафига спрашивается?
СсылкаПожаловаться
Привет! Одеваете летнюю лысую резину и на гололед по междугородней трассе, прям самый экстремальный курс! Нафига спрашивается?
СсылкаПожаловаться
совершенствовать свои профессиональные навыки - почему бы и нет?
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
совершенствовать свои профессиональные навыки - почему бы и нет?
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А давайте немножко развернем тему о необходимости данного обучения: русские дороги сами по себе являются экстремальными, это бесспорно; развороты, повороты и заносы на скорости нужны на гоночных трассах а не в городе, где 60-70 предел; может лучше не выпендриваться на дороге, а адекватно думать и ездить соблюдая ПДД.
СсылкаПожаловаться
А давайте немножко развернем тему о необходимости данного обучения: русские дороги сами по себе являются экстремальными, это бесспорно; развороты, повороты и заносы на скорости нужны на гоночных трассах а не в городе, где 60-70 предел; может лучше не выпендриваться на дороге, а адекватно думать и ездить соблюдая ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и на 60 км/ч улететь не учитывая дорожные условия. Но одних экстремальных российских дорог мало - по ним же ездят неуправляемые снаряды в виде купивших права богатеньких молокососов, девушек, вчера сдавших на права, совсем не трезвых водителей - с ними как быть - я езжу спокойно, не выпендриваюсь, по правилам - это сбережет меня от этого снаряда?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
можно и на 60 км/ч улететь не учитывая дорожные условия. Но одних экстремальных российских дорог мало - по ним же ездят неуправляемые снаряды в виде купивших права богатеньких молокососов, девушек, вчера сдавших на права, совсем не трезвых водителей - с ними как быть - я езжу спокойно, не выпендриваюсь, по правилам - это сбережет меня от этого снаряда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, вот в чем проблема-неадекватные вАдилы(пьянь, блондинки, старперы и т.д.), так значит суть проблемы в душевных уродах на дороге, может лучше быть психологом и видя мчащийся джип с блатным номером или розовую ТТшку с пупскиками, пропустить их? Всего-то, немножко посторонится с крайней левой полосы, без умственных, экстремальных и психологических затрат)))
СсылкаПожаловаться
Ага, вот в чем проблема-неадекватные вАдилы(пьянь, блондинки, старперы и т.д.), так значит суть проблемы в душевных уродах на дороге, может лучше быть психологом и видя мчащийся джип с блатным номером или розовую ТТшку с пупскиками, пропустить их? Всего-то, немножко посторонится с крайней левой полосы, без умственных, экстремальных и психологических затрат)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно-лучше посторониться. Иначе обгоню и так. Просто иногда времени жалко. Особенно если не в кавалькаде едем.Иногда такие отморозки бывают-мрак. 60 ,где можно 90 и сплошная линия по середине. Я думаю Вы не отморозок. Удачи в тихоходстве..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно-лучше посторониться. Иначе обгоню и так. Просто иногда времени жалко. Особенно если не в кавалькаде едем.Иногда такие отморозки бывают-мрак. 60 ,где можно 90 и сплошная линия по середине. Я думаю Вы не отморозок. Удачи в тихоходстве..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что вы, я так просто, пытаюсь соблюдать правила, на меня можете не отвлекаться...ползет там кто-то)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Экстремального или контраварийного? Уточнение важное.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
давай, прокачайся . вот только будь уверен, тех ситуаций которые будеш проходить на полигоне в реальных условиях движения 98 из 100 не будет, самое страшное при дтп это лобовой удар,взяв это за основу просто надо вбить в себя ,делать всё, дабы этого избежать , при ударе по касательной обе стороны выходят с минимальными потерями,на сколько это возможно. и курсов не надо.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Курсы экстремального вождения научат лучше использовать возможности машины и себя самого - будет тянуть эти навыки использовать на практике,а вот курсы "защитного" вождения будут учить не попадать в экстремальные ситуации на дороге...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Как услышу про экстемальное вождение-смех разбирает.Легальный отьём денег...
Стрим вождение вырабатывается многочасовыми тренировками(автоматизм):
участие в кроссах,ралли на закрытых трассах.При езде по городу эти навыки
теряются даже у спортсменов.Что говорить о простых водителях,как войти в
управляемый занос помнят,а как выйти уже забыли...
Деньги на ветер,да похвалиться что прошёл курсы.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
СсылкаПожаловаться
контраварийная подготовка и экстримальное вождение это разные вещи.при обучении к.а.п. учат правильно пользоваться многочисленными электронными помощниками в основном. исправляют не правильную посадку,приемы руления и т.д. если инструкторы грамотные и вы сумели правильно объяснить,чему лично вы хотите научиться,то почему-бы и нет.а если тупо откатать ту программу которую они дают,то толку скорее всего кроме красивого диплома не будет.имхо.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
СсылкаПожаловаться
Илья,обратитесь в Тольяттинский СТК ДОСААФ.Там гонялись
два брата Бобровы-раллисты.Помогут, или подскажут куда
обратиться.
СсылкаПожаловаться
Илья Старобогатов
Спасибо за совет! Сам увереннее буду, и другим спокойнее. Точно говорят: после года за рулём есть ощущение, что на дороге можешь всё. )) А как про увеличение¬ мощности начитался, джеттер поставил, так вообще во вкус вошёл. При этом самого бесят шумахеры, из-за которых аварии и пробки))
СсылкаПожаловаться
Артур Загитов
я вот тут искал http://tobetogo.ru/all/extreme_driving/
выбрал МАСТЕР-ДРАЙВЕР
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть