Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
совершенствовать свои профессиональные навыки - почему бы и нет?
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
совершенствовать свои профессиональные навыки - почему бы и нет?
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
А давайте немножко развернем тему о необходимости данного обучения: русские дороги сами по себе являются экстремальными, это бесспорно; развороты, повороты и заносы на скорости нужны на гоночных трассах а не в городе, где 60-70 предел; может лучше не выпендриваться на дороге, а адекватно думать и ездить соблюдая ПДД.
А давайте немножко развернем тему о необходимости данного обучения: русские дороги сами по себе являются экстремальными, это бесспорно; развороты, повороты и заносы на скорости нужны на гоночных трассах а не в городе, где 60-70 предел; может лучше не выпендриваться на дороге, а адекватно думать и ездить соблюдая ПДД.
можно и на 60 км/ч улететь не учитывая дорожные условия. Но одних экстремальных российских дорог мало - по ним же ездят неуправляемые снаряды в виде купивших права богатеньких молокососов, девушек, вчера сдавших на права, совсем не трезвых водителей - с ними как быть - я езжу спокойно, не выпендриваюсь, по правилам - это сбережет меня от этого снаряда?
можно и на 60 км/ч улететь не учитывая дорожные условия. Но одних экстремальных российских дорог мало - по ним же ездят неуправляемые снаряды в виде купивших права богатеньких молокососов, девушек, вчера сдавших на права, совсем не трезвых водителей - с ними как быть - я езжу спокойно, не выпендриваюсь, по правилам - это сбережет меня от этого снаряда?
Ага, вот в чем проблема-неадекватные вАдилы(пьянь, блондинки, старперы и т.д.), так значит суть проблемы в душевных уродах на дороге, может лучше быть психологом и видя мчащийся джип с блатным номером или розовую ТТшку с пупскиками, пропустить их? Всего-то, немножко посторонится с крайней левой полосы, без умственных, экстремальных и психологических затрат)))
Ага, вот в чем проблема-неадекватные вАдилы(пьянь, блондинки, старперы и т.д.), так значит суть проблемы в душевных уродах на дороге, может лучше быть психологом и видя мчащийся джип с блатным номером или розовую ТТшку с пупскиками, пропустить их? Всего-то, немножко посторонится с крайней левой полосы, без умственных, экстремальных и психологических затрат)))
Точно-лучше посторониться. Иначе обгоню и так. Просто иногда времени жалко. Особенно если не в кавалькаде едем.Иногда такие отморозки бывают-мрак. 60 ,где можно 90 и сплошная линия по середине. Я думаю Вы не отморозок. Удачи в тихоходстве..
Точно-лучше посторониться. Иначе обгоню и так. Просто иногда времени жалко. Особенно если не в кавалькаде едем.Иногда такие отморозки бывают-мрак. 60 ,где можно 90 и сплошная линия по середине. Я думаю Вы не отморозок. Удачи в тихоходстве..
давай, прокачайся . вот только будь уверен, тех ситуаций которые будеш проходить на полигоне в реальных условиях движения 98 из 100 не будет, самое страшное при дтп это лобовой удар,взяв это за основу просто надо вбить в себя ,делать всё, дабы этого избежать , при ударе по касательной обе стороны выходят с минимальными потерями,на сколько это возможно. и курсов не надо.
Курсы экстремального вождения научат лучше использовать возможности машины и себя самого - будет тянуть эти навыки использовать на практике,а вот курсы "защитного" вождения будут учить не попадать в экстремальные ситуации на дороге...
Как услышу про экстемальное вождение-смех разбирает.Легальный отьём денег...
Стрим вождение вырабатывается многочасовыми тренировками(автоматизм):
участие в кроссах,ралли на закрытых трассах.При езде по городу эти навыки
теряются даже у спортсменов.Что говорить о простых водителях,как войти в
управляемый занос помнят,а как выйти уже забыли...
Деньги на ветер,да похвалиться что прошёл курсы.
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
контраварийная подготовка и экстримальное вождение это разные вещи.при обучении к.а.п. учат правильно пользоваться многочисленными электронными помощниками в основном. исправляют не правильную посадку,приемы руления и т.д. если инструкторы грамотные и вы сумели правильно объяснить,чему лично вы хотите научиться,то почему-бы и нет.а если тупо откатать ту программу которую они дают,то толку скорее всего кроме красивого диплома не будет.имхо.
Да мне не для того, чтобы летать. Это и сам могу )) Наоборот. Вот в тот же час-пик такой бардак твориться, что реально задумываешься: вдруг в этих школах чему полезному учат. Слышал, на Западе в обязательную программу обучения входит курс контраварийного вождения.
Спасибо за совет! Сам увереннее буду, и другим спокойнее. Точно говорят: после года за рулём есть ощущение, что на дороге можешь всё. )) А как про увеличение¬ мощности начитался, джеттер поставил, так вообще во вкус вошёл. При этом самого бесят шумахеры, из-за которых аварии и пробки))
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
Только лучше делать это на полигоне под руководством профессионалов, а не слушать дурных советов насчет голой резины.
трезво оценивать и понимать возможности своей машины и себя - вот наверное главное чему учат в школах контраварийного и экстремального вождения, если это убережет впоследствии вас от аварии - деньги окупятся. У ауди, мазды, бмв, мерса - есть школы
Стрим вождение вырабатывается многочасовыми тренировками(автоматизм):
участие
теряются даже у спортсменов.Что говорить о простых водителях,как войти в
управляемый занос помнят,а как выйти уже забыли...
Деньги на ветер,да похвалиться что прошёл курсы.
два брата Бобровы-раллисты.Помогут, или подскажут куда
обратиться.
в