Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Эксплуатация в зимний период Фольксваген Туарег дизельный

Можно ли в зимний период не глушить двигатель,то есть гонять его на холостых оборотах
минут по 40-60.На работу двигателя это не отразится?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
_Димон_
интересно чем Туарег,даже дизель,отличается от других авто...тех которые можно не глушить круглые сутки
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зачем?
СсылкаПожаловаться
патамушта масло летнее
СсылкаПожаловаться
_Димон_
тем более дизель можно..он на холостых вообще "нюхает" а не есть топливо
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель в отличие от бензинового не боится длительных постоянных оборотов,вот только зачем вам это нужно?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель в отличие от бензинового не боится длительных постоянных оборотов,вот только зачем вам это нужно?
СсылкаПожаловаться
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда котел однозначно и не заморачивайтесь,50-80 т.р примерно это стоит вместе с установкой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тогда котел однозначно и не заморачивайтесь,50-80 т.р примерно это стоит вместе с установкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на Туареге его нет разве в штатной комплектации?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А на Туареге его нет разве в штатной комплектации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я точно не скажу,это у владельцев нужно интересоваться,может и от комплектации зависить
СсылкаПожаловаться
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хоть круглые сутки
я в такси на дизельном Пыже работал...глушил если только в туалет выходил и то не всегда(около офиса не глушил даже в этом случае) и сменщик так же...и ничего...машина прошла 180 тыс. и потом была успешно продана
СсылкаПожаловаться
сергей
Вы наверное имеете ввиду что в связи с низкой теплоотдачей дизелей,да ещё зимой не закоксуются ли кольца?) Это свойственно лишь старым отечественным дизелям типа В-2, Д-12. С вашим такого не случится уж точно.)
СсылкаПожаловаться
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
СсылкаПожаловаться
а вот это актуальная тема! хотя бы раз в месяц переходите в ручной режим и продувайте горшки)))))) или же вот опять же егр глушить
СсылкаПожаловаться
Иван Кулешов
А в чем проблема собственно? Можно залить рекомендованный эдж 5в30, только при таком режиме следует смотреть не только на пробег, но и на моточасы. Короче менять почаще :))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru