11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация в зимний период Фольксваген Туарег дизельный

Можно ли в зимний период не глушить двигатель,то есть гонять его на холостых оборотах
минут по 40-60.На работу двигателя это не отразится?
Владимир Тютимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
_Димон_
интересно чем Туарег,даже дизель,отличается от других авто...тех которые можно не глушить круглые сутки
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Зачем?
СсылкаПожаловаться
патамушта масло летнее
СсылкаПожаловаться
_Димон_
тем более дизель можно..он на холостых вообще "нюхает" а не есть топливо
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель в отличие от бензинового не боится длительных постоянных оборотов,вот только зачем вам это нужно?
СсылкаПожаловаться
Владимир ТютимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
дизель в отличие от бензинового не боится длительных постоянных оборотов,вот только зачем вам это нужно?
СсылкаПожаловаться
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Владимир Тютимов
Владимир Тютимов
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда котел однозначно и не заморачивайтесь,50-80 т.р примерно это стоит вместе с установкой
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
тогда котел однозначно и не заморачивайтесь,50-80 т.р примерно это стоит вместе с установкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на Туареге его нет разве в штатной комплектации?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А на Туареге его нет разве в штатной комплектации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я точно не скажу,это у владельцев нужно интересоваться,может и от комплектации зависить
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Владимир Тютимов
Владимир Тютимов
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хоть круглые сутки
я в такси на дизельном Пыже работал...глушил если только в туалет выходил и то не всегда(около офиса не глушил даже в этом случае) и сменщик так же...и ничего...машина прошла 180 тыс. и потом была успешно продана
СсылкаПожаловаться
сергей
Вы наверное имеете ввиду что в связи с низкой теплоотдачей дизелей,да ещё зимой не закоксуются ли кольца?) Это свойственно лишь старым отечественным дизелям типа В-2, Д-12. С вашим такого не случится уж точно.)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
СсылкаПожаловаться
а вот это актуальная тема! хотя бы раз в месяц переходите в ручной режим и продувайте горшки)))))) или же вот опять же егр глушить
СсылкаПожаловаться
Иван Кулешов
А в чем проблема собственно? Можно залить рекомендованный эдж 5в30, только при таком режиме следует смотреть не только на пробег, но и на моточасы. Короче менять почаще :))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария