Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хоть круглые сутки
я в такси на дизельном Пыже работал...глушил если только в туалет выходил и то не всегда(около офиса не глушил даже в этом случае) и сменщик так же...и ничего...машина прошла 180 тыс. и потом была успешно продана
Вы наверное имеете ввиду что в связи с низкой теплоотдачей дизелей,да ещё зимой не закоксуются ли кольца?) Это свойственно лишь старым отечественным дизелям типа В-2, Д-12. С вашим такого не случится уж точно.)
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
А в чем проблема собственно? Можно залить рекомендованный эдж 5в30, только при таком режиме следует смотреть не только на пробег, но и на моточасы. Короче менять почаще )))
я в такси на дизельном Пыже работал...глушил если только в туалет выходил и то не всегда(около офиса не глушил даже в этом случае) и сменщик так же...и ничего...машина прошла 180 тыс. и потом была успешно продана