Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация в зимний период Фольксваген Туарег дизельный

Можно ли в зимний период не глушить двигатель,то есть гонять его на холостых оборотах
минут по 40-60.На работу двигателя это не отразится?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
_Димон_
интересно чем Туарег,даже дизель,отличается от других авто...тех которые можно не глушить круглые сутки
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зачем?
СсылкаПожаловаться
патамушта масло летнее
СсылкаПожаловаться
_Димон_
тем более дизель можно..он на холостых вообще "нюхает" а не есть топливо
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель в отличие от бензинового не боится длительных постоянных оборотов,вот только зачем вам это нужно?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель в отличие от бензинового не боится длительных постоянных оборотов,вот только зачем вам это нужно?
СсылкаПожаловаться
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда котел однозначно и не заморачивайтесь,50-80 т.р примерно это стоит вместе с установкой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тогда котел однозначно и не заморачивайтесь,50-80 т.р примерно это стоит вместе с установкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на Туареге его нет разве в штатной комплектации?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А на Туареге его нет разве в штатной комплектации?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я точно не скажу,это у владельцев нужно интересоваться,может и от комплектации зависить
СсылкаПожаловаться
Зимама то у нас очень холодная, а в такой машине мерзнуть очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хоть круглые сутки
я в такси на дизельном Пыже работал...глушил если только в туалет выходил и то не всегда(около офиса не глушил даже в этом случае) и сменщик так же...и ничего...машина прошла 180 тыс. и потом была успешно продана
СсылкаПожаловаться
сергей
Вы наверное имеете ввиду что в связи с низкой теплоотдачей дизелей,да ещё зимой не закоксуются ли кольца?) Это свойственно лишь старым отечественным дизелям типа В-2, Д-12. С вашим такого не случится уж точно.)
СсылкаПожаловаться
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже этот вопрос остается открытым,но всвязи с сажевым фильтром. Будет ли он периодически прожигаться? Хотя у меня это связано с постоянными пробками,где дизель часами работает на холостых. Пока нормально.
СсылкаПожаловаться
а вот это актуальная тема! хотя бы раз в месяц переходите в ручной режим и продувайте горшки)))))) или же вот опять же егр глушить
СсылкаПожаловаться
Иван Кулешов
А в чем проблема собственно? Можно залить рекомендованный эдж 5в30, только при таком режиме следует смотреть не только на пробег, но и на моточасы. Короче менять почаще :))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru