Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

Эксплуатация Тоуота Рав 4

Зимой собираюсь мало эксплуатировать своё авто на вариаторе. Скажите - Не повлечёт ли отсоединение клемм аккумулятора к "заморочкам" при последующей эксплуатации. Какие нужно соблюдать правила и порядок при отсоединение и Присоединение клемм аккумулятора на таких навороченных электроникой машинах. Спасибо за советы за ранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
там тоже есть адаптация, как и у АКПП....и память там сбрасывается.
СсылкаПожаловаться
нет смысла отсоединять клеммы, при длительном простое, ориентировочно через 48часов комп. прекращает тестирование всех систем авто и переходит в энергосберегающий режим. остается сигналка и тестирование аккумуляторной батареи, то есть расход энергии минимален, примерно как на две диодные лампочки до 1 вата.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru