Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Эксплуатация Тоуота Рав 4

Зимой собираюсь мало эксплуатировать своё авто на вариаторе. Скажите - Не повлечёт ли отсоединение клемм аккумулятора к "заморочкам" при последующей эксплуатации. Какие нужно соблюдать правила и порядок при отсоединение и Присоединение клемм аккумулятора на таких навороченных электроникой машинах. Спасибо за советы за ранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
там тоже есть адаптация, как и у АКПП....и память там сбрасывается.
СсылкаПожаловаться
нет смысла отсоединять клеммы, при длительном простое, ориентировочно через 48часов комп. прекращает тестирование всех систем авто и переходит в энергосберегающий режим. остается сигналка и тестирование аккумуляторной батареи, то есть расход энергии минимален, примерно как на две диодные лампочки до 1 вата.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.