Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация Тоуота Рав 4

Зимой собираюсь мало эксплуатировать своё авто на вариаторе. Скажите - Не повлечёт ли отсоединение клемм аккумулятора к "заморочкам" при последующей эксплуатации. Какие нужно соблюдать правила и порядок при отсоединение и Присоединение клемм аккумулятора на таких навороченных электроникой машинах. Спасибо за советы за ранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
там тоже есть адаптация, как и у АКПП....и память там сбрасывается.
СсылкаПожаловаться
нет смысла отсоединять клеммы, при длительном простое, ориентировочно через 48часов комп. прекращает тестирование всех систем авто и переходит в энергосберегающий режим. остается сигналка и тестирование аккумуляторной батареи, то есть расход энергии минимален, примерно как на две диодные лампочки до 1 вата.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru