Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Эксплуатация Тоуота Рав 4

Зимой собираюсь мало эксплуатировать своё авто на вариаторе. Скажите - Не повлечёт ли отсоединение клемм аккумулятора к "заморочкам" при последующей эксплуатации. Какие нужно соблюдать правила и порядок при отсоединение и Присоединение клемм аккумулятора на таких навороченных электроникой машинах. Спасибо за советы за ранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
помоему у всех современных электронных устройств энергонезависимая память соотояния,важное условие - отсоединять АКБ при выключенном зажигании и и положения селектора в паркинге.
СсылкаПожаловаться
там тоже есть адаптация, как и у АКПП....и память там сбрасывается.
СсылкаПожаловаться
нет смысла отсоединять клеммы, при длительном простое, ориентировочно через 48часов комп. прекращает тестирование всех систем авто и переходит в энергосберегающий режим. остается сигналка и тестирование аккумуляторной батареи, то есть расход энергии минимален, примерно как на две диодные лампочки до 1 вата.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.