25 июня
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные...
3.3
25 июня
Daewoo Nexia 1.5 MT
Машина 2015 г. Пробег 2070км. Куплена в ноябре 2017г.в автосалоне. В декабре наступили морозы, машина стала плохо заводиться, хотя в автосалоне уверяли, что заводиться будет хорошо......тем​ не менее...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Эксплуатация переднеприводного авто с АКПП, в качестве тягача.

Уважаемые форумчане!
Доброго всем времени суток!
Возник вопрос, можно или нельзя, использовать переднеприводной автомобиль с АКПП, в качестве тягача (в бытовом применении: прицеп на дачу , взять на "галстук" соседа,...в общем, не в коммерческих целях). Понятно одно, и это не подлежит обсуждению: ничего невозможного нет! Интересует Ваше мнение, Ваш опыт эксплуатации, по означенным выше критериям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ирин@*
Чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если постоянно пользоваться прицепом, надо подумать об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах “3″ или “2″.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Чаще всего в инструкции по эксплуатации автомобиля специально пишется этот раздел. Ездил на SAAB 9-5, АКПП, рекомендовалось ездить на положении селектора коробки "3", не более 80 км/ч, с переодическими стоянками для охлаждения масла. А вообще лучше на автомате никого не таскать- дольше коробка прослужит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спинным мозгом Валерий осознаю что нельзя,но куда деваться,когда надо везти.
Был Фольц В-3 на автомате,не подвел ни разу.Правда и поменял дофига всего.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это "чревато" только более частой заменой масла в АКПП. Какая на фиг разница - подцепил ты прицеп или нагрузил в саму тачку "выше крыши".
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если нужно то можно...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Халиуллина
это тебе решать. таскать или ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru