Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация переднеприводного авто с АКПП, в качестве тягача.

Уважаемые форумчане!
Доброго всем времени суток!
Возник вопрос, можно или нельзя, использовать переднеприводной автомобиль с АКПП, в качестве тягача (в бытовом применении: прицеп на дачу , взять на "галстук" соседа,...в общем, не в коммерческих целях). Понятно одно, и это не подлежит обсуждению: ничего невозможного нет! Интересует Ваше мнение, Ваш опыт эксплуатации, по означенным выше критериям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ирин@*
Чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если постоянно пользоваться прицепом, надо подумать об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах “3″ или “2″.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Чаще всего в инструкции по эксплуатации автомобиля специально пишется этот раздел. Ездил на SAAB 9-5, АКПП, рекомендовалось ездить на положении селектора коробки "3", не более 80 км/ч, с переодическими стоянками для охлаждения масла. А вообще лучше на автомате никого не таскать- дольше коробка прослужит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спинным мозгом Валерий осознаю что нельзя,но куда деваться,когда надо везти.
Был Фольц В-3 на автомате,не подвел ни разу.Правда и поменял дофига всего.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это "чревато" только более частой заменой масла в АКПП. Какая на фиг разница - подцепил ты прицеп или нагрузил в саму тачку "выше крыши".
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если нужно то можно...
СсылкаПожаловаться
это тебе решать. таскать или ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru