20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация LADA PRIORA ВАЗ 2170......

Привет всем!!! Кто подскажет стоит устанавливать на приору дополнительную сигнализацию, или хватает штатной.
Евгений Константинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ВНАТУРЕмихалыч
безопасность машины не когда лишней не бывает, есть лишнее бабло ставь не думай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На Приоре штатно сигнализация не ставится. Простой иммобилайзер с функцией центрального замка. Канешн сигналка нужна! Автозапуск, датчик удара и т.д. Да и какой нить механический противоугон пригодится. Модель очень угоняемая!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На Приоре штатно сигнализация не ставится. Простой иммобилайзер с функцией центрального замка. Канешн сигналка нужна! Автозапуск, датчик удара и т.д. Да и какой нить механический противоугон пригодится. Модель очень угоняемая!
СсылкаПожаловаться
На Приоре штатно сигнализация не ставится. Простой иммобилайзер с функцией центрального замка. Канешн сигналка нужна! Автозапуск, датчик удара и т.д. Да и какой нить механический противоугон пригодится. Модель очень угоняемая!

Автозапуск наоборот повышает вероятность угона, так как требует установки обходчика иммобилайзера, а на Приорах он (иммобилайзер) последней версии (АПС-6) очень даже не плох.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Алекс
Алекс
На Приоре штатно сигнализация не ставится. Простой иммобилайзер с функцией центрального замка. Канешн сигналка нужна! Автозапуск, датчик удара и т.д. Да и какой нить механический противоугон пригодится. Модель очень угоняемая!

Автозапуск наоборот повышает вероятность угона, так как требует установки обходчика иммобилайзера, а на Приорах он (иммобилайзер) последней версии (АПС-6) очень даже не плох.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угон-угоном, но и удобства некоторые ведь не помешают. Тот-же автозапуск в морозы? Да и датчики удара помогут от кражи колёс и при мелком ДТП например во дворе? Самый лучший ПРОТИВОУГОН - МЕХАНИЧЕСКИЙ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Угон-угоном, но и удобства некоторые ведь не помешают. Тот-же автозапуск в морозы? Да и датчики удара помогут от кражи колёс и при мелком ДТП например во дворе? Самый лучший ПРОТИВОУГОН - МЕХАНИЧЕСКИЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Угон-угоном, но и удобства некоторые ведь не помешают. Тот-же автозапуск в морозы? Да и датчики удара помогут от кражи колёс и при мелком ДТП например во дворе? Самый лучший ПРОТИВОУГОН - МЕХАНИЧЕСКИЙ!

Вы себе противоречите.
Я бы предпочёл пожертвовать автозапуском, но иметь чётко работающий иммобилайзер.
А на счет механики, это миф. Любая вскрывается порядка от 15 сек до 2 мин.
СсылкаПожаловаться
мухоморВ ответ на Алекс
Алекс
Угон-угоном, но и удобства некоторые ведь не помешают. Тот-же автозапуск в морозы? Да и датчики удара помогут от кражи колёс и при мелком ДТП например во дворе? Самый лучший ПРОТИВОУГОН - МЕХАНИЧЕСКИЙ!

Вы себе противоречите.
Я бы предпочёл пожертвовать автозапуском, но иметь чётко работающий иммобилайзер.
А на счет механики, это миф. Любая вскрывается порядка от 15 сек до 2 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на счёт иммобилайзера.Давно уже не секрет,что при угоне ставят свои мозги и уехала машинка быстрее чем ломать механический противоугон.А самое надёжное это разорвать кнопкой провод на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на мухомор
мухомор
на счёт иммобилайзера.Давно уже не секрет,что при угоне ставят свои мозги и уехала машинка быстрее чем ломать механический противоугон.А самое надёжное это разорвать кнопкой провод на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на счёт иммобилайзера.Давно уже не секрет,что при угоне ставят свои мозги и уехала машинка быстрее чем ломать механический противоугон.А самое надёжное это разорвать кнопкой провод на бензонасос.

Принести с собой систему, дублирующую управление двигателем требует финансовой подготовки, и большего времени на угон. В случае с недорогим автомобилем - это почти гарантия отказа от намерений. К тому же, кто может поручиться, что владелец не поменял схему синхронизации и новый блок обеспечит пуск?
Про бензонасос даже писать не буду. Думаю любой дилетант догадается как его на прямую подключить минуя секретку.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я думал что на приорах есть штатная сигнализация(по мимо има,да защелки на руле.) во бля за такие бабки могли и сигналку поставить. у меня кореш китайца взял,, шелли"так там и то стоит сигналка уже штатная.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
а я думал что на приорах есть штатная сигнализация(по мимо има,да защелки на руле.) во бля за такие бабки могли и сигналку поставить. у меня кореш китайца взял,, шелли"так там и то стоит сигналка уже штатная.
СсылкаПожаловаться
Чисто заводские сигналки в большинстве своём полное барахло! Не стоит горевать о её отсутствии на ВАЗах. Самая лучшая заводская сигнализация почемуто считается Вольвовская...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если и устанавливать, то без автозапуска. Сигнализация должна верещать и привлекать внимание, а санкционировать пуск только штатная микропрограмма. Сигнализация вскрывается проще и быстрее.
Кстати АвтоВАЗ разослал дилерам рекомендацию, не задействовать функцию дистанционного запуска двигателя при установке сигнализации с такой возможностью.
СсылкаПожаловаться
Рамазан Ибрагимов
стоит ли на приору ставить ксенон и противотуманки?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Рамазан Ибрагимов
Рамазан Ибрагимов
стоит ли на приору ставить ксенон и противотуманки?
СсылкаПожаловаться
Туманки и так на люксе ставят. Места для установки ПТФ есть. А ксенон на Приоре - КОЛХОЗ! Не расчитаны эти фары для ксенона...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рамазан Ибрагимов
Рамазан Ибрагимов
стоит ли на приору ставить ксенон и противотуманки?
СсылкаПожаловаться
стоит ли на приору ставить ксенон и противотуманки?

Колхоз (ксенон) на любую машину ставить не надо . Уважайте других участников дорожного движения.А если ставить, то с омывателем фар и автоматическим корректором .
СсылкаПожаловаться
Сергей Воробьев
Если захотят угнать все равно угонят
СсылкаПожаловаться
Сергей Фиронов
Если ты боишься что угонят продай машину и ходи пешком .
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
Самая лучшая противоугонка та которую сам сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
сигналка нужна однозначно, естественно с обратной связью. в рейтинге угонов приора в вверхних строчках. автозапуск по большому счету - понты, за которые приходится переплачивать и (отдельный блок, работы по монтажу, подбор сигналки с подобной функцией, в сильные морозы (ниже -20) по-любому придется заводить самому, т.к. надо сцепление выжимать для облегчения запуска движка и т.д., и т.п.). вместо автозапуска, пока машина греется, можно снежок с нее смести, стекла поскрести и пр. К тому же когда Вы посылаете сигнал с брелока на автомобиль для подзавода - Вы даете дополнительную возможность перехватить сигнал (Кодированный!!!) угонщикам (всех нюансов описывать не буду). есть деньги на удобства - лучше установить блок доводчиков стекол (Удобная замечу штука на наших авто, особенно в жару, когда окна ,как правило, открыты - кондей у приор и калин только люксе). На счет штатного иммобилайзера приоровсого - вполне толковая вещь. СОВЕТ: лучше думайте над тем кому доверить установку. Ведь даже с самой простенькой, но грамотно установленной сигналкой, которую не удалось заткнуть в первые 5-10 сек., серьезные угонщики возится не станут(проще вскрыть соседнюю с бестолковой сигналкой). А от шантропы, позарившейся на майфун и пр., сигналка не спасет... К сожалению....
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
По счет ксенона (речь о колхозном) - имейте уважение к окружающим, не нужно уподоблятся эгоистам, плюющим на всех вокруг (в т.ч. на законы). Те кто часто и по- многу ездит по ночам и не только в городе поймут мое желание разбить фары (как минимум) таким оксеноненным господам после каждой ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ встречи на дороге. Замечу, полный комплект ксенонового света стоит не менее 25-30 тыс.р., т.к. кроме ламп, блоков розжига, проводов включает, как было верно замечено, автоматический корректор фар (не путать со штатным), систему(со своим блоком, трубками и пр.) омывателей фар. СОВЕТ: если есть навык, то сами, если не умеете, со знающим человеком отрегулируйте свет штатных фар; поверьте, при ПРАВИЛЬНОЙ регулировке родного света хватит за глаза! Могу добавить еще одно - замените заводские лампы на приличный OSRAM или PHILIPS, в их линейке достаточно достойных ламп. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Михаил Поповский
я думаю что отвечать на этот вопрос надо так: датчик удара подходит такой- то - марка ,модель. Подключать так -то. И подробности, а не вставлять свои мнения и суждения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария