11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация двигателя.

В одной из тем было высказывание, что двигатель нужно время от времени "прогонять" на высоких оборотах. С моей манерой вождения обороты выше 2000 редко поднимаются (вариатор), при этом динамики разгона вполне хватает. В месяц проезжаю примерно 1800 км., из них 80% - трасса, скорость не больше 100, т.к. гаишники в кустах, сплошная и знаки ограничения, в общем не хочу нарушать ПДД.ВОПРОС: 1. действительно ли нужно "прогонять" двигатель на высоких оборотах;
2. сколько по километражу конкретно в моём случае;
3. если первый вопрос ДА, то не вредно ли для вариатора длительное движение в режиме S на скорости 60-80 км/ч (обороты при этом примерно до 3500-4000, точно не помню).
Прошу обоснованные ответы.
Авто Corolla Fielder 1.5, 2011 г.
Олег Титов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
Езда на хорошем масле.Его своевременная смена.Вязкость по мануалу.Нормальное топливо.И больше ничего не надо.Не будет никаких отложений,которые надо прожигать на оборотах.
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
В принципе так и делаю. Спасибо за совет.
Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Олег Титов
Олег Титов
В принципе так и делаю. Спасибо за совет.
Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
Высказывались о том,что вредно двигатель "душить" на малых оборотах нагрузкой,но это больше относится к авто на механике.В принципе так и делаю. Спасибо за совет. Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Олег Титов
Олег Титов
В принципе так и делаю. Спасибо за совет.
Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
Вот сами подумайте какая разница медленно поршень или быстро движется. Величина износа зависит от количества ходов поршня. И от качества масла.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// В месяц проезжаю примерно 1800 км., из них 80% - трасса, скорость не больше 100, // -- все нормально, не о чем беспокоиться. Тут играет роль длительность работы двигателя в нормальном температурном режиме.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Это раньше при совдепии - некачественные масло, бензин, при работе не холостых или при малых нагрузках образовывался нагар на свечах, поршнях. Тогда и выжигали всю гадость на высоких оборотах и повышенной нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
Ну теперь всё понятно. Благодарю за отзывы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария