Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация двигателя.

В одной из тем было высказывание, что двигатель нужно время от времени "прогонять" на высоких оборотах. С моей манерой вождения обороты выше 2000 редко поднимаются (вариатор), при этом динамики разгона вполне хватает. В месяц проезжаю примерно 1800 км., из них 80% - трасса, скорость не больше 100, т.к. гаишники в кустах, сплошная и знаки ограничения, в общем не хочу нарушать ПДД.ВОПРОС: 1. действительно ли нужно "прогонять" двигатель на высоких оборотах;
2. сколько по километражу конкретно в моём случае;
3. если первый вопрос ДА, то не вредно ли для вариатора длительное движение в режиме S на скорости 60-80 км/ч (обороты при этом примерно до 3500-4000, точно не помню).
Прошу обоснованные ответы.
Авто Corolla Fielder 1.5, 2011 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Езда на хорошем масле.Его своевременная смена.Вязкость по мануалу.Нормальное топливо.И больше ничего не надо.Не будет никаких отложений,которые надо прожигать на оборотах.
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
В принципе так и делаю. Спасибо за совет.
Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
В принципе так и делаю. Спасибо за совет.
Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
Высказывались о том,что вредно двигатель "душить" на малых оборотах нагрузкой,но это больше относится к авто на механике.В принципе так и делаю. Спасибо за совет. Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
В принципе так и делаю. Спасибо за совет.
Просто где то попадалось высказывание, что на малых оборотах вроде как стирается хон на стенках или ещё что-то. Но вариатор то сам себе выбирает обороты.
СсылкаПожаловаться
Вот сами подумайте какая разница медленно поршень или быстро движется. Величина износа зависит от количества ходов поршня. И от качества масла.
СсылкаПожаловаться
// В месяц проезжаю примерно 1800 км., из них 80% - трасса, скорость не больше 100, // -- все нормально, не о чем беспокоиться. Тут играет роль длительность работы двигателя в нормальном температурном режиме.
СсылкаПожаловаться
Это раньше при совдепии - некачественные масло, бензин, при работе не холостых или при малых нагрузках образовывался нагар на свечах, поршнях. Тогда и выжигали всю гадость на высоких оборотах и повышенной нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
Ну теперь всё понятно. Благодарю за отзывы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru