Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

эксплуатация автомата

нужно ли при длтельных пробках переводить акп в нейтральный режим,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Яковлев
нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
При стоянии, то есть когда совсем не туда и не сюда и более 10-15 минут можно. Чаще крайне не желательно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
нейтральный режим для этого и существует,при длительных остановках.лишь бы движок молотил, вот буксировка при выключенном двигателе запрещена.(у каждой модели свой предел в км.)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В "Р" не желательно ,а в "Н" можно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Лучше не дергать ручку. Если это не вариатор, изнашиваются накладки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru