Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
абсолютно со всеми согласен , при длительных , более 20 сек. , остановках в пробках или на светофоре , лучше переключиться на N или Р , чтобы случайно , если нога , давящая на тормоз , ослабнет или соскочет , не въехать в впередистоящую машину , да и отключение насоса продлит срок службы его и масла , а так же снизится нагрев масла . накатом двигаться не рекомендуется , этому учат в школе , вплоть до полной остановки , может возникнуть ситуация , когда нужно уйти от столкновения , а вы теряете время на включение ( с механикой другие проблемы ) , да и с автоматом накат и малый газ мало чем отличаются . ещё одна причина не ездить накатом на автомате - возможность включения задней передачи и поломки коробки в целом , поэтому все переключения , особенно при малом опыте , лучше производить при полной остановке машины с нажатым тормозом . удачи.
Я тоже ставил на N.
Так вот недавно вычитал, что делать не в коем случаем нельзя! И тем более в движении..
N- ТОЛЬКО для движения на троссе. В крайрнем случае P придлительной остановке!
Это для всех машин с автоматом!
насос акпп работает когда работает двигатель! и пока работает движок вы хоть буксируйте на другой конец планеты! ничего ей не будет! с акпп ниче не случится если будете двигаться накатом при заведенном движке! ничего!
насос акпп работает когда работает двигатель! и пока работает движок вы хоть буксируйте на другой конец планеты! ничего ей не будет! с акпп ниче не случится если будете двигаться накатом при заведенном движке! ничего!
категорически запрещено накатом выключать на нейтральную,до 40км можно но недолго,после 40 категорически запрещено.и если ремонтируеш акп это не значит что ты на них ездил и знаеш всю подноготную.ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!!!!!
при выключении скорости с D на N,в подвешенном состоянии колесо продолжает крутиться и при нажатии на газ оно вращается быстрее как будто включена скорость (D),вопрос это так и должно быть или есть не неполадки?
на нейтрале насос АТФ не работает
и охлаждение не происходит
а вращение (нагрев) есть
стоя на месте выключать можно
Так вот недавно вычитал, что делать не в коем случаем нельзя! И тем более в движении..
N- ТОЛЬКО для движения на троссе. В крайрнем случае P придлительной остановке!
Это для всех машин с автоматом!