Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

Эксплуатация АКПП Мерседес С-180

Можно ли двигаться накатом, переключив в положение N. Когда стоишь в пробке , можно ли переключать в положение N.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
катится НЕЛЬЗЯ
на нейтрале насос АТФ не работает
и охлаждение не происходит
а вращение (нагрев) есть

стоя на месте выключать можно
СсылкаПожаловаться
насос работает постоянно, если двигатель запущен
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Можно. А когда стоишь в пробке, если лень держать ногу на тормозе, лучше поставить на парковку, а то вдруг покатится.
СсылкаПожаловаться
абсолютно со всеми согласен , при длительных , более 20 сек. , остановках в пробках или на светофоре , лучше переключиться на N или Р , чтобы случайно , если нога , давящая на тормоз , ослабнет или соскочет , не въехать в впередистоящую машину , да и отключение насоса продлит срок службы его и масла , а так же снизится нагрев масла . накатом двигаться не рекомендуется , этому учат в школе , вплоть до полной остановки , может возникнуть ситуация , когда нужно уйти от столкновения , а вы теряете время на включение ( с механикой другие проблемы ) , да и с автоматом накат и малый газ мало чем отличаются . ещё одна причина не ездить накатом на автомате - возможность включения задней передачи и поломки коробки в целом , поэтому все переключения , особенно при малом опыте , лучше производить при полной остановке машины с нажатым тормозом . удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а насос всетаки отключается, или нет?.
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Я тоже ставил на N.
Так вот недавно вычитал, что делать не в коем случаем нельзя! И тем более в движении..
N- ТОЛЬКО для движения на троссе. В крайрнем случае P придлительной остановке!
Это для всех машин с автоматом!
СсылкаПожаловаться
А какая разница на тросе я еду, или сам качюсь
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
насос акпп работает когда работает двигатель! и пока работает движок вы хоть буксируйте на другой конец планеты! ничего ей не будет! с акпп ниче не случится если будете двигаться накатом при заведенном движке! ничего!
СсылкаПожаловаться
Это уже лучший ответ. А вы знаете как инженер, или слышали гдето.
СсылкаПожаловаться
Это уже лучший ответ. А вы знаете как инженер, или слышали гдето.
СсылкаПожаловаться
нет, я ремонтирую акпп. инженеры то тут не нужны. вещи простые.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
евген
сколько масла надо заливать ?
СсылкаПожаловаться
мерс с 180. пинается с 1 на 2 в чём причина кто подскажет
СсылкаПожаловаться
при выключении скорости с D на N,в подвешенном состоянии колесо продолжает крутиться и при нажатии на газ оно вращается быстрее как будто включена скорость (D),вопрос это так и должно быть или есть не неполадки?
СсылкаПожаловаться
кто знает масляной филтер есть в акпп? мохно его поменять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.