Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

Эксплуатация аккамуляторной батареи

Всем привет!!!
Был новый аккамулятор. Один раз завел с него машину. Потом поставил в багажник и не использовал. Так получилось, что из аккамулятора вытекла вся жижка. Банки сухие. Подскажите, можно ли что нибудь с ним сделать, чтобы аккамулятор отслужил мне еще, жалко ведь...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
юрий буланый
Электролита пробуйте залить-зарядить=покажет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Электролита пробуйте залить-зарядить=покажет.

Кислота остается на пластинах, залей электролит плотностью 1.20-122, заряди и померь плотность, и потом покажет уменьшать или повышать плотность.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Электролита пробуйте залить-зарядить=покажет.

Кислота остается на пластинах, залей электролит плотностью 1.20-122, заряди и померь плотность, и потом покажет уменьшать или повышать плотность.
СсылкаПожаловаться
Согласен,тоже мысль была-послабей плотность дать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.
СсылкаПожаловаться
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.

Можно и просто воды дистиллированной долить и тоже будет работать как ни в чем не бывало, только вопрос сколько времени. У себя на объекте в сухо заряженные заливаю 1.23 после зарядки выходит 1.25.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.

Можно и просто воды дистиллированной долить и тоже будет работать как ни в чем не бывало, только вопрос сколько времени. У себя на объекте в сухо заряженные заливаю 1.23 после зарядки выходит 1.25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в том и дело, Виталий, что чем выше плотность, тем короче срок службы!
Увы, это так.
А рабочей плотностью является любая между 1.07...1.32.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так в том и дело, Виталий, что чем выше плотность, тем короче срок службы!
Увы, это так.
А рабочей плотностью является любая между 1.07...1.32.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так в том и дело, Виталий, что чем выше плотность, тем короче срок службы!Увы, это так.А рабочей плотностью является любая между 1.07...1.32.

проблема в том что так называемая ЭДС при этом изменяется 1,93В до 2,15В на банке , книжица есть Н.Т. Конофеев "

Автомобильные аккумуляторные батареи "
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.

Можно и просто воды дистиллированной долить и тоже будет работать как ни в чем не бывало, только вопрос сколько времени. У себя на объекте в сухо заряженные заливаю 1.23 после зарядки выходит 1.25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лишь бы по банкам была одинаковой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лишь бы по банкам была одинаковой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лишь бы по банкам была одинаковой.

++

Я просто предлагаю залить поменьше плотность, что бы немного продлить службу АКБ. У себя когда заливали 1.28 АКБ сдыхала на год раньше срока, сейчас льем 1.23 срок службы увеличился на 1.5 года но у нас постоянная +20 градусов температура, дизельные генераторы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
лишь бы по банкам была одинаковой.

++

Я просто предлагаю залить поменьше плотность, что бы немного продлить службу АКБ. У себя когда заливали 1.28 АКБ сдыхала на год раньше срока, сейчас льем 1.23 срок службы увеличился на 1.5 года но у нас постоянная +20 градусов температура, дизельные генераторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
++
Об этом не подумал, у меня то кислота стоит в канистрах и воду сами делаем, 18 штук АКБ 6СТ 190, камуфляж весь прожженный.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
++
Об этом не подумал, у меня то кислота стоит в канистрах и воду сами делаем, 18 штук АКБ 6СТ 190, камуфляж весь прожженный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
, камуфляж весь прожженный.

Надо одевать спецодежду аккумуляторщика!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выкинь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выкинь!
СсылкаПожаловаться
Лёха, да может, всё не так страшно. Пусть попробует залить электролит, зарядить. Выкинуть всегда успеется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну это конечно не помешает. Все зависит сколько времени аккумулятор был без электролита. Если месяц и более, то почти 99% в утиль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну это конечно не помешает. Все зависит сколько времени аккумулятор был без электролита. Если месяц и более, то почти 99% в утиль.
СсылкаПожаловаться
хм... я вот недавно мотоциклетный аккумулятор покупал, так все продавались сухими, электролит покупал и заливал
в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Павел
хм... я вот недавно мотоциклетный аккумулятор покупал, так все продавались сухими, электролит покупал и заливал
в чем разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У сухозаряженных - другая технология изготовления. Каждая "банка" заряжается отдельно, затем "банки" собираются в блок. В принципе, существуют технологии консервации бездействуюших аккумрв - слив электролита, промывка дистиллированной водой, просушка, заливка раствора борной кислоты, хранение в строго определённом температурном диапазоне.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
самое главное: вытек или выкипел? Если вытек из-за повреждения, то доливать электролит, как см. выше, и заряжать. Но это мало поможет, он так и будет течь. Практическии аккум на выкид, а если кальцевый- то однозначно. Если выкипел то долить только дисстил. воду и зарядить- еще поработает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сергей! "Кальциевый" это вероятно ЩЕЛОЧНОЙ? Вот они как раз не боятся потери электролита. Повлялся сухой годик другой, залили, зарядили и он пашет и пашет, пока не спишут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сергей! "Кальциевый" это вероятно ЩЕЛОЧНОЙ? Вот они как раз не боятся потери электролита. Повлялся сухой годик другой, залили, зарядили и он пашет и пашет, пока не спишут.
СсылкаПожаловаться
"Кальциевый" - добавка кальция в состав обмазки пластин. Уменьшает оплывание активной массы, теоретически увеличивает срок службы. Используемый электролит - обычный кислотный.
СсылкаПожаловаться
Адепт
Вопрос поставлен не совсем корректно. !.Надо разобраться из за чего вытек. а/перевернулся сливными крышками вниз; б/вытек из за трещины в корпусе.
2. Поступить как советует "Джин". 3.Если еще хоть чуть чуть "дышит" провести лечебный цикл по схеме заряд-разряд-заряд. Найдешь в инете по запросу "лечебный цикл АБ"
СсылкаПожаловаться
forum forum
да выкини ты его....с него толку никакого уже нет....купи новый и все
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не пойму, че гадать? Залить и зарядить, потом оценивать
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Выкинь да выкинь недождетесь я лучше циганам продам рублей за 200 прямо в гаражах скупают
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
залить.зарядить.выкинуть.а лучше купить новый с обменом.скидка вам будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Потом, после выполнения всех вышеуказанных рекомендаций проведите тщательную ревизию багажника на предмет преждевременной коррозии.
СсылкаПожаловаться
нужно добавить электролит и зарядить-потом проверить. раньше даже рекомендавали сливать эл-т для дальнейшего хранения АКБ....при выкипании только дисцилированную залить и зарядить ...Не путать с чистой родниковой- а то видел чудиков которые лили родниковую приговаривая она же чистая!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть