11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация аккамуляторной батареи

Всем привет!!!
Был новый аккамулятор. Один раз завел с него машину. Потом поставил в багажник и не использовал. Так получилось, что из аккамулятора вытекла вся жижка. Банки сухие. Подскажите, можно ли что нибудь с ним сделать, чтобы аккамулятор отслужил мне еще, жалко ведь...
Павел Ключарёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
юрий буланый
Электролита пробуйте залить-зарядить=покажет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Электролита пробуйте залить-зарядить=покажет.

Кислота остается на пластинах, залей электролит плотностью 1.20-122, заряди и померь плотность, и потом покажет уменьшать или повышать плотность.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Электролита пробуйте залить-зарядить=покажет.

Кислота остается на пластинах, залей электролит плотностью 1.20-122, заряди и померь плотность, и потом покажет уменьшать или повышать плотность.
СсылкаПожаловаться
Согласен,тоже мысль была-послабей плотность дать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.
СсылкаПожаловаться
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.

Можно и просто воды дистиллированной долить и тоже будет работать как ни в чем не бывало, только вопрос сколько времени. У себя на объекте в сухо заряженные заливаю 1.23 после зарядки выходит 1.25.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.

Можно и просто воды дистиллированной долить и тоже будет работать как ни в чем не бывало, только вопрос сколько времени. У себя на объекте в сухо заряженные заливаю 1.23 после зарядки выходит 1.25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в том и дело, Виталий, что чем выше плотность, тем короче срок службы!
Увы, это так.
А рабочей плотностью является любая между 1.07...1.32.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так в том и дело, Виталий, что чем выше плотность, тем короче срок службы!
Увы, это так.
А рабочей плотностью является любая между 1.07...1.32.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так в том и дело, Виталий, что чем выше плотность, тем короче срок службы!Увы, это так.А рабочей плотностью является любая между 1.07...1.32.

проблема в том что так называемая ЭДС при этом изменяется 1,93В до 2,15В на банке , книжица есть Н.Т. Конофеев "

Автомобильные аккумуляторные батареи "
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
не обязательно заливать электролит с какой-то особой плотностью, заниженой, или завышеной. Залить стандартный, который подаётся в магазинах, 1,28, зарядить, посмотреть на результат, и сделать выводы.
Самое вероятное, что будет работать, как ни в чём не бывало.

Можно и просто воды дистиллированной долить и тоже будет работать как ни в чем не бывало, только вопрос сколько времени. У себя на объекте в сухо заряженные заливаю 1.23 после зарядки выходит 1.25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лишь бы по банкам была одинаковой.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
лишь бы по банкам была одинаковой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лишь бы по банкам была одинаковой.

++

Я просто предлагаю залить поменьше плотность, что бы немного продлить службу АКБ. У себя когда заливали 1.28 АКБ сдыхала на год раньше срока, сейчас льем 1.23 срок службы увеличился на 1.5 года но у нас постоянная +20 градусов температура, дизельные генераторы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
лишь бы по банкам была одинаковой.

++

Я просто предлагаю залить поменьше плотность, что бы немного продлить службу АКБ. У себя когда заливали 1.28 АКБ сдыхала на год раньше срока, сейчас льем 1.23 срок службы увеличился на 1.5 года но у нас постоянная +20 градусов температура, дизельные генераторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
++
Об этом не подумал, у меня то кислота стоит в канистрах и воду сами делаем, 18 штук АКБ 6СТ 190, камуфляж весь прожженный.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
я почему написал "залить то, что продаётся в магизине" - только из соображений, чтобы челове по-меньше колупался с кислотой.
Ну его в баню, доливать-перемешивать.
++
Об этом не подумал, у меня то кислота стоит в канистрах и воду сами делаем, 18 штук АКБ 6СТ 190, камуфляж весь прожженный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
, камуфляж весь прожженный.

Надо одевать спецодежду аккумуляторщика!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Выкинь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Выкинь!
СсылкаПожаловаться
Лёха, да может, всё не так страшно. Пусть попробует залить электролит, зарядить. Выкинуть всегда успеется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну это конечно не помешает. Все зависит сколько времени аккумулятор был без электролита. Если месяц и более, то почти 99% в утиль.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Ну это конечно не помешает. Все зависит сколько времени аккумулятор был без электролита. Если месяц и более, то почти 99% в утиль.
СсылкаПожаловаться
хм... я вот недавно мотоциклетный аккумулятор покупал, так все продавались сухими, электролит покупал и заливал
в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Павел
Павел
хм... я вот недавно мотоциклетный аккумулятор покупал, так все продавались сухими, электролит покупал и заливал
в чем разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У сухозаряженных - другая технология изготовления. Каждая "банка" заряжается отдельно, затем "банки" собираются в блок. В принципе, существуют технологии консервации бездействуюших аккумрв - слив электролита, промывка дистиллированной водой, просушка, заливка раствора борной кислоты, хранение в строго определённом температурном диапазоне.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
самое главное: вытек или выкипел? Если вытек из-за повреждения, то доливать электролит, как см. выше, и заряжать. Но это мало поможет, он так и будет течь. Практическии аккум на выкид, а если кальцевый- то однозначно. Если выкипел то долить только дисстил. воду и зарядить- еще поработает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сергей! "Кальциевый" это вероятно ЩЕЛОЧНОЙ? Вот они как раз не боятся потери электролита. Повлялся сухой годик другой, залили, зарядили и он пашет и пашет, пока не спишут.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Сергей! "Кальциевый" это вероятно ЩЕЛОЧНОЙ? Вот они как раз не боятся потери электролита. Повлялся сухой годик другой, залили, зарядили и он пашет и пашет, пока не спишут.
СсылкаПожаловаться
"Кальциевый" - добавка кальция в состав обмазки пластин. Уменьшает оплывание активной массы, теоретически увеличивает срок службы. Используемый электролит - обычный кислотный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария