Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эксплуатация

Подскажите пожалуйста, как проверить шаровые на десятке, стук в подвеске при езде по плохой дороге? Заранее благодарен,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
_Димон_
машину на подъёмник или на крайний случай на домкрат и шаровые монтажкой подёргать...
и не обязательно шаровые стучат...может рулевая,опоры стоек,сами стойки,сайлентблоки....
СсылкаПожаловаться
А почему шаровые.Стойки уже проверил?Рейку проверил?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
чаще всего на переднепривод вазах стучат опорные подшипники передних стоек и рейка
шаровая даже с люфтом могут не стучать
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Зачем гадать на кофейной гуще? Узнайте, где есть СТО с вибростендом для комплексной диагностики подвески, и в путь! Поверьте, диагноз будет точным!. По собственному опыту - шаровые на переднеприводных - далеко не первая деталь, дающая люфты и стуки. Рулевая рейка, рулевые тяги, опорные подшипники, стойки, передние кронштейны растяжки ("крабы") - вот перечень того, что может стучать кроме шаровых (может, еще что забыл).
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Зачем гадать на кофейной гуще? Узнайте, где есть СТО с вибростендом для комплексной диагностики подвески, и в путь! Поверьте, диагноз будет точным!. По собственному опыту - шаровые на переднеприводных - далеко не первая деталь, дающая люфты и стуки. Рулевая рейка, рулевые тяги, опорные подшипники, стойки, передние кронштейны растяжки ("крабы") - вот перечень того, что может стучать кроме шаровых (может, еще что забыл).
СсылкаПожаловаться
Да хороший слесарь с монтажкой и ломом не хуже стенда все определит.
СсылкаПожаловаться
Да хороший слесарь с монтажкой и ломом не хуже стенда все определит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то хороший! :-)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что бы проверить стуки даже монтажка и тем более подъемник не нужен
рейка и рулевые наконечники проверяется на земле покачал рулем и сразу все видно
опорники понажимай на переднее крыло вверх вниз
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что бы проверить стуки даже монтажка и тем более подъемник не нужен
рейка и рулевые наконечники проверяется на земле покачал рулем и сразу все видно
опорники понажимай на переднее крыло вверх вниз
СсылкаПожаловаться
+100500.Это уж я так пошутил.
СсылкаПожаловаться
nyukta
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
СсылкаПожаловаться
nyukta
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
СсылкаПожаловаться
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
А чаво ненадолго? Лет шесть назад поменял и до сих пор не люфтят.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
А чаво ненадолго? Лет шесть назад поменял и до сих пор не люфтят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это смотря сколько...как...и где...ездить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru