Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Удобный, скоростной, прекрасно держит дорогу при правильном управлении. Если бы менял сейчас - взял бы такой же.
4.5
22 ноября
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Я понимаю что все в прошлом, но с удовольствием взял бы опять новую "Волгу". На 31105 мне кажется только научились делать по современному. За 7 лет эксплуатации поменял только задний...
4.8
Все отзывы

Эксплуатация

Подскажите пожалуйста, как проверить шаровые на десятке, стук в подвеске при езде по плохой дороге? Заранее благодарен,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
_Димон_
машину на подъёмник или на крайний случай на домкрат и шаровые монтажкой подёргать...
и не обязательно шаровые стучат...может рулевая,опоры стоек,сами стойки,сайлентблоки....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А почему шаровые.Стойки уже проверил?Рейку проверил?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
чаще всего на переднепривод вазах стучат опорные подшипники передних стоек и рейка
шаровая даже с люфтом могут не стучать
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Зачем гадать на кофейной гуще? Узнайте, где есть СТО с вибростендом для комплексной диагностики подвески, и в путь! Поверьте, диагноз будет точным!. По собственному опыту - шаровые на переднеприводных - далеко не первая деталь, дающая люфты и стуки. Рулевая рейка, рулевые тяги, опорные подшипники, стойки, передние кронштейны растяжки ("крабы") - вот перечень того, что может стучать кроме шаровых (может, еще что забыл).
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Зачем гадать на кофейной гуще? Узнайте, где есть СТО с вибростендом для комплексной диагностики подвески, и в путь! Поверьте, диагноз будет точным!. По собственному опыту - шаровые на переднеприводных - далеко не первая деталь, дающая люфты и стуки. Рулевая рейка, рулевые тяги, опорные подшипники, стойки, передние кронштейны растяжки ("крабы") - вот перечень того, что может стучать кроме шаровых (может, еще что забыл).
СсылкаПожаловаться
Да хороший слесарь с монтажкой и ломом не хуже стенда все определит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да хороший слесарь с монтажкой и ломом не хуже стенда все определит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то хороший! :-)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что бы проверить стуки даже монтажка и тем более подъемник не нужен
рейка и рулевые наконечники проверяется на земле покачал рулем и сразу все видно
опорники понажимай на переднее крыло вверх вниз
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что бы проверить стуки даже монтажка и тем более подъемник не нужен
рейка и рулевые наконечники проверяется на земле покачал рулем и сразу все видно
опорники понажимай на переднее крыло вверх вниз
СсылкаПожаловаться
+100500.Это уж я так пошутил.
СсылкаПожаловаться
nyukta
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на nyukta
nyukta
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
СсылкаПожаловаться
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
А чаво ненадолго? Лет шесть назад поменял и до сих пор не люфтят.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
шаровые на вазовском переднеприводе не такой уж важный узел как на классике...проявляется как правило в вибрации на кочках...не критично но можно поменять...все равно ненадолго...
А чаво ненадолго? Лет шесть назад поменял и до сих пор не люфтят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это смотря сколько...как...и где...ездить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru