24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

экостандарты ЕВРО 3 и ЕВРО 4

Всем доброго дня! Собственно интересует такой вопрос. Имею авто корейского происхождения 2007 г.в. В тех паспорте стоит экологический стандарт евро 3. Реально ли изменить его на евро 4? что для этого нужно переоборудовать? 
Тaнечка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Тaнечка
Чтобы зарегестрировать авто в Казахстане. С ЕВРО 3 на учет не поставят
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Тaнечка
Тaнечка
Чтобы зарегестрировать авто в Казахстане. С ЕВРО 3 на учет не поставят
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, какой двигатель, дизельный или бензиновый ?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Допустим переоборудовать еще возможно технически,правда не могу сказать сколько это будет стоить,но вот где вы возьмете экспертизу,чтобы внести изменения в регистрационные документы - ума не приложу!
СсылкаПожаловаться
Тaнечка
То есть по факту это не реально.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Тaнечка
Тaнечка
То есть по факту это не реально.
СсылкаПожаловаться
Ну подождите,может народ еще что то скажет! Но на мой взгляд - легче и проще будет поменять машину!
СсылкаПожаловаться
Тaнечка
Хорошо подождем еще, очень бы не хотелось машину менять.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Нет: Экокласс определяется по результатам даже не заводских испытаний одного движка, а ЛАБОРАТОРНЫХ испытаний ОБРАЗЦА серии [лаборатория должна иметь международный сертификат]. Т.е., модель этого двигателя может быть только одного экокласса.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Как вариант меняли двигатель одного эко класса, на другой (при условии что этот двигатель ставился на этот авто-разные комплектации, так же замена ЭБУ, частично проводки, системы выхлопа) и потом экспертиза мади (или ещё что то). Это дорого всё.
СсылкаПожаловаться
enderr
У евро-4 стоит катаколлектор,его воткнуть невозможно.
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на enderr
enderr
У евро-4 стоит катаколлектор,его воткнуть невозможно.
СсылкаПожаловаться
У Евро4 стаит катализатор, так же ка у Евро 3 и 2 , только разница в том, что у Евро 2 1 (2) лямбда, перед катализатором, у 4 их 2(4) перед и после и электронная заслонка стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
У Евро4 стаит катализатор, так же ка у Евро 3 и 2 , только разница в том, что у Евро 2 1 (2) лямбда, перед катализатором, у 4 их 2(4) перед и после и электронная заслонка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с вас обоих смеюся.я.яяя.я......
СсылкаПожаловаться
enderrВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
У Евро4 стаит катализатор, так же ка у Евро 3 и 2 , только разница в том, что у Евро 2 1 (2) лямбда, перед катализатором, у 4 их 2(4) перед и после и электронная заслонка стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катаколлектор-это тот-же катализатор,но интегрированный с выхлопным коллектором для более быстрого выхода на рабочий режим(требование Евро-4).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ТaнечкаВ ответ на andrey.larex
Комментарий удален.Почему?
То есть вполне возможно что если лаборатория выдаст СБКТС на евро 4, изменить его?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
как вариант.
поставить ГБО.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на чорный кот
чорный кот
как вариант.
поставить ГБО.
СсылкаПожаловаться
Ставят на учёт не по реальному выхлопу, а по ПТС, в котором указан экокласс. Можно снять карты, прошить род Е-1, а по бокам машина все равно будет Е-3 или Е-4.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Ставят на учёт не по реальному выхлопу, а по ПТС, в котором указан экокласс. Можно снять карты, прошить род Е-1, а по бокам машина все равно будет Е-3 или Е-4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если зарегистрировать его.то будет стоять отметка в СТС и ПТС.тогда думаю,проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Тaнечка
А что такое ГБО?
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Тaнечка
Тaнечка
А что такое ГБО?
СсылкаПожаловаться
скажу проще.перевести машину на газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария