11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

экономия топлива

как лучше экономить топливо: при езде на включенной передаче или на нейтралке?
константин ким
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей
На заглушенном двигателе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На нейтралке с заглушенным мотором. Или при включенной ВЫСШЕЙ передаче.
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
константин ким
на эвакуаторе -это классно.только дорого, а если серьезно- при езде накатом при включенной или выключенной передаче?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на константин ким
константин ким
на эвакуаторе -это классно.только дорого, а если серьезно- при езде накатом при включенной или выключенной передаче?
СсылкаПожаловаться
По теории при включенной передаче и отпущенном газе и сцеплении подача топлива прерывается. Стоит оборотам упасть до хх подача топлива возобновляется. То же самое если приоткрывается дроссельная заслонка. Если вкл "нейтраль"-имеем холостые и подачу топлива. Правда экономия там будет ноль целых хрен десятых литра!))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на константин ким
константин ким
на эвакуаторе -это классно.только дорого, а если серьезно- при езде накатом при включенной или выключенной передаче?
СсылкаПожаловаться
Накатом с длинных горок...но экономии не много выйдет.А так высшие передачи в подмогу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Впереди зима, про езду накатом лучше забыть. Ну а летом - зависит от машины, качества дороги и средней скорости движения. Помните только, что при движении на нейтралке мотор работает на холостых и топливо потребляет. А в режиме торможения двигателем топливо не расходуется вообще, но скорость падает быстрее. Экономичнее всего езда с равномерной скоростью без резких разгонов и торможений. А при езде накатом сколько сэкономите - столько и спалите при последующем разгоне.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я как-то решил сЪэкономить нетралкой на ...ЗИЛ-130 )))) да ещё с горки метров 300, разумеется притормаживал....кто может сказать, чем это кончилось??? Разумеется воздух в тормозах закончился, и скорость не включить для подкачки!!! Благо обошлось таким же по расстоянию, подъёмчиком. Авто сам остановился, ручник помог только при полной остановке, чтобы назад не скатиться (автокран). Урок на всю жизнь. (было по молодости, ещё при СССР, сейчас и кранов таких нет).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
я как-то решил сЪэкономить нетралкой на ...ЗИЛ-130 )))) да ещё с горки метров 300, разумеется притормаживал....кто может сказать, чем это кончилось??? Разумеется воздух в тормозах закончился, и скорость не включить для подкачки!!! Благо обошлось таким же по расстоянию, подъёмчиком. Авто сам остановился, ручник помог только при полной остановке, чтобы назад не скатиться (автокран). Урок на всю жизнь. (было по молодости, ещё при СССР, сейчас и кранов таких нет).
СсылкаПожаловаться
С заглушенным мотором что-ли? Так ведь и ГУР еще не работает, не повернуть...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С заглушенным мотором что-ли? Так ведь и ГУР еще не работает, не повернуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прямиковая дорога была, руль бросил, двумя руками скорость любую хотел вкл., хрен там)))) разогналась эта дура 12 тонная....(видел Миронова на острове в "Бриллиантовой руке"? Я в тот момент чем то на него был похож, в растерянности)
СсылкаПожаловаться
Анкл
На нейтралке Вы управляете конем только тормозами и рулем. При включеной передаче у Вас есть еще третий способ-педаль газа (совершить маневр с ускорением к примеру). ИМХО езда на нейтралке сомнительная экономия бензина, но более рискованный спопоб вождения. Особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если разговор только про экономию бензина, то карб -- накатом, на нейтрали; инжектор -- на включенной скорости КПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Кроилово всегда ведет к попадалову
Помни ,бля экономист, что при выключенном двигателе не работает усилитель руля и ВУТ
СсылкаПожаловаться
константин кимВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Кроилово всегда ведет к попадалову
Помни ,бля экономист, что при выключенном двигателе не работает усилитель руля и ВУТ
СсылкаПожаловаться
Ну ты бля и тупой! Про выключенный двигатель никто разговор то и не ведет. Пока, умник!
СсылкаПожаловаться
сергей сергей
у меня на инжекторном двигателе на нетралке бк показывает расход,на скорости с отпущенной педалью газе по 0,0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария