Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По теории при включенной передаче и отпущенном газе и сцеплении подача топлива прерывается. Стоит оборотам упасть до хх подача топлива возобновляется. То же самое если приоткрывается дроссельная заслонка. Если вкл "нейтраль"-имеем холостые и подачу топлива. Правда экономия там будет ноль целых хрен десятых литра!))
Впереди зима, про езду накатом лучше забыть. Ну а летом - зависит от машины, качества дороги и средней скорости движения. Помните только, что при движении на нейтралке мотор работает на холостых и топливо потребляет. А в режиме торможения двигателем топливо не расходуется вообще, но скорость падает быстрее. Экономичнее всего езда с равномерной скоростью без резких разгонов и торможений. А при езде накатом сколько сэкономите - столько и спалите при последующем разгоне.
я как-то решил сЪэкономить нетралкой на ...ЗИЛ-130 )))) да ещё с горки метров 300, разумеется притормаживал....кто может сказать, чем это кончилось??? Разумеется воздух в тормозах закончился, и скорость не включить для подкачки!!! Благо обошлось таким же по расстоянию, подъёмчиком. Авто сам остановился, ручник помог только при полной остановке, чтобы назад не скатиться (автокран). Урок на всю жизнь. (было по молодости, ещё при СССР, сейчас и кранов таких нет).
я как-то решил сЪэкономить нетралкой на ...ЗИЛ-130 )))) да ещё с горки метров 300, разумеется притормаживал....кто может сказать, чем это кончилось??? Разумеется воздух в тормозах закончился, и скорость не включить для подкачки!!! Благо обошлось таким же по расстоянию, подъёмчиком. Авто сам остановился, ручник помог только при полной остановке, чтобы назад не скатиться (автокран). Урок на всю жизнь. (было по молодости, ещё при СССР, сейчас и кранов таких нет).
прямиковая дорога была, руль бросил, двумя руками скорость любую хотел вкл., хрен там)))) разогналась эта дура 12 тонная....(видел Миронова на острове в "Бриллиантовой руке"? Я в тот момент чем то на него был похож, в растерянности)
На нейтралке Вы управляете конем только тормозами и рулем. При включеной передаче у Вас есть еще третий способ-педаль газа (совершить маневр с ускорением к примеру). ИМХО езда на нейтралке сомнительная экономия бензина, но более рискованный спопоб вождения. Особенно зимой.
Помни ,бля экономист, что при выключенном двигателе не работает усилитель руля и ВУТ
Помни ,бля экономист, что при выключенном двигателе не работает усилитель руля и ВУТ