Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экономичный режим

Всем доброго времени суток!!У меня десятка 8-клапанная.Хотел узнать какой самый экономичный режим по трассе?Слышал что 90 км\час на 4 передачи.Правда ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Огурцов
У меня 16-клапанная. Я следил за расходом по борткомпьютеру. На 110 где-то 5,5-6л (если ровно скорость держать, а не разгоняться-тормозить). Дальше расход заметно возрастает. На 130-140 это уже около 8 литров.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Самый экономичный практически на всех машинах-90-110км/ч
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Самый экономичный практически на всех машинах-90-110км/ч
СсылкаПожаловаться
это точно, но никак не на 4ой передаче
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
экономичный и безопасный - немного разные полюса. Технически "зкономичный" - это так называемая" крейсерская" скорость, и для разных машин она разная, для вашей - 90-100 км\ч на 5-ой. Лишь бы не заснуть...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А если в хвосте за фурой?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А если в хвосте за фурой?
СсылкаПожаловаться
так и я о том: "экономичный и безопасный - разные вещи"
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Экономичный - 80,90 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Экономичный - 80,90 км/ч.
СсылкаПожаловаться
ну это вообще заснёшь!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну это вообще заснёшь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При знаках в 40 (ограничение)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не,я про так называемый воздушный мешок, кто то рекомендовал для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не,я про так называемый воздушный мешок, кто то рекомендовал для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Это можно и на буксир к кому-нибудь или на эвакуатор, можно в ноль выйти...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Это можно и на буксир к кому-нибудь или на эвакуатор, можно в ноль выйти...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,"на эвакуаторе" - в ноль? Сомневаюсь, скорее, без штанов останешься
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да,"на эвакуаторе" - в ноль? Сомневаюсь, скорее, без штанов останешься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это если за мзду, а если безвозмездно - то в ноль
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Это можно и на буксир к кому-нибудь или на эвакуатор, можно в ноль выйти...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ноль, если с горки при попутном ветре и с парусом.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не,я про так называемый воздушный мешок, кто то рекомендовал для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется этот термин применим только в известной NFS,но ни как не на практике.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не,я про так называемый воздушный мешок, кто то рекомендовал для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Ya specialno ot Berlina do Drezdena povis za furoy,pri skorosti 120 rashod vyshel 4.2 litra. Vot tebe i vozdushniy meshok. Za ,,volnorezom" ekonomno, no besit kogda odna i taje ,,zadnica" mayachit pered glazami. :-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Обороты двигателя держать около 3000 - самое то по экономии
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
90-100 КМ на 5 передаче и обороты 3000-3500. И будет тебе СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
90-100 КМ на 5 передаче и обороты 3000-3500. И будет тебе СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
на 3500 у меня 05-ка уже 130 идет...а 10 вообще лететь должна
СсылкаПожаловаться
на 3500 у меня 05-ка уже 130 идет...а 10 вообще лететь должна
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 3500 у меня 05-ка уже 130 идет...а 10 вообще лететь должна

Я и вижу по картинке....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Щедрин
Ты на своей машине хочешь ездить или стоять? Если ездить, то на моторах 1500 и 8 клапанов только после 4-5000 оборотов машина просыпается, но тогда ни о какой экономии речи быть не может. Насколько мне известно то моторы 183 серии любят высокие обороты, правда если масло хорошее.
Ну а если ты всерьез задумался об экономии, то езжай к диагностам и пусть они тебе задушат двигло, тогда расход будет минимальным и ездить ты будешь как пенсионер. А если мотор настроен правильно, то при скорости 100 - 110 на пятой передаче расход у тебя должен быть примерно 5-6 литров на 100 км.

С уважением,
Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
По моим наблюдениям на ваз-2114 при скорости около 80 км/ч на четвёртой передаче по сухому ровному шоссе - самый экономичный режим, по компу выдает 4,6-4,8 , но , правда, машина пустая. а так 8 кл . экономичны на прямой передаче в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, это где-то около 2700-3200. Пятая дает экономию,но только на скоростях выше 110 .
СсылкаПожаловаться
По моим наблюдениям на ваз-2114 при скорости около 80 км/ч на четвёртой передаче по сухому ровному шоссе - самый экономичный режим, по компу выдает 4,6-4,8 , но , правда, машина пустая. а так 8 кл . экономичны на прямой передаче в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, это где-то около 2700-3200. Пятая дает экономию,но только на скоростях выше 110 .
СсылкаПожаловаться
в переднеприводном Вазе нет прямой передачи
СсылкаПожаловаться
молодец, умный парень !
лучше б человеку совет дельный дал тогда и мы бы ,заодно, почитали-просветились)
по контексту имелось ввиду прямая (читай четвертая!)
хотя, да, передаточное число на переднеприводном ВАЗе, конечно, не точно 1,0
СсылкаПожаловаться
молодец, умный парень !
лучше б человеку совет дельный дал тогда и мы бы ,заодно, почитали-просветились)
по контексту имелось ввиду прямая (читай четвертая!)
хотя, да, передаточное число на переднеприводном ВАЗе, конечно, не точно 1,0
СсылкаПожаловаться
да как ты не имей в виду,а четвертая прямой не станет!!! А крутящий момент не около,а 3700
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Na 4 stupenchatoy korobke samaya ekonomnaya skoroct 80-85 Na 5 stupenchatoy 100-105. Provereno dolgovremennym sobstvennym opytom i na mnogih avto.
СсылкаПожаловаться
Marat Safin
На днях скачал буклет про Тойту. В нём есть рекомендации по экономичному движению:
1. Чем выше передача - тем лучше
2. Не включать лишнее электрооборудование
3. Стараться двигаться в потоке впереди идущих машин
4. Не опускать стёкла ( если жарко - включать вентилятор)
5. Не возить в машине лишний груз
6. Машина не должна работать на холостых почём зря
СсылкаПожаловаться
Marat Safin
извиняюсь за опечатку: про ТОЙОТУ
СсылкаПожаловаться
Антон Тамм
Искандер, скорость 90 - 110км.ч, это правильно, а передача 5...
СсылкаПожаловаться
Антон Тамм
Искандер, скорость 90 - 110км.ч, это правильно, а передача 5...
СсылкаПожаловаться
вот это и есть полный ответ!!!!А то начали грузиться кпд,передачами))))
СсылкаПожаловаться
Антон Тамм
Да Валера согласен, парень задал вопрос и он ждет ответа...)))
СсылкаПожаловаться
Антон Тамм
Да Валера согласен, парень задал вопрос и он ждет ответа...)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не согласен про 90-100.Был заезд эконом ралли на 10,11,12.Российские журналисты совместно "За рулем"опечатывали баки,секреты экономичности-скорость 65 км/час,с горки на 5(не на нейтрали),использование "воздушного кармана"-расход смешной был.У классики Сх(коэффициент лобового сопротивления 0.5,там еще меньше скорость экономичная).Про обороты не помню точно,но помню слишком маленькие плохо.Вроде 2000.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не согласен про 90-100.Был заезд эконом ралли на 10,11,12.Российские журналисты совместно "За рулем"опечатывали баки,секреты экономичности-скорость 65 км/час,с горки на 5(не на нейтрали),использование "воздушного кармана"-расход смешной был.У классики Сх(коэффициент лобового сопротивления 0.5,там еще меньше скорость экономичная).Про обороты не помню точно,но помню слишком маленькие плохо.Вроде 2000.
СсылкаПожаловаться
В самую точку.А ваще в книгах по эксплуотации
раньше писали что самый экономный режим 60км/ч.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так называемый "воздушный мешок" даёт экономию если у тебя расстояние до впереди идущей машины не больше 3-4 метров. Попробуй на 90км/ч держать такую дистанцию без резких движений )))
А так, на личном опыте 90-100км/ч на 5-ой, расход 5,6л/100км(десятка 1,6л 8 кл).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru