Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Jeep Cherokee Limited 2.8L TD 5A

Jeep Cherokee Limited 2.8L TD 5A P1. Пробег 3000 км.
После трех лет эксплатации Шевролет-Нива понял, что машины "не хватает".
Требуется более мощный, более комфортный среднеразмерный проходимец.
Почти год выбирал, много думал ...
Основными условиями были:
- проходимость не хуже чем у Нивы;
- комфорт не в ущерб проходимости;
- честный полный привод;
- хорошая геометрическая проходимость для поездок в горы.
Были рассмотрены практически все доступные в РФ внедорожники,
от Hummer H3 до Suzuki Jimny.
Прочитаны все, найденные googl'ом, отзывы и отчеты о драйв-тестах.
Результаты были сведены в таблицу. Таблица получилась большая.
В конце остались три лидера:
- Jeep Cherokee Limited 2.8L TD,
- Mitsubishi Pajero IV 3.2 AT,
- Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D.
Если у кого-то возникает вопрос: "Почему дизель?", то ответ у меня готов:
"Потому что лучше. Читайте результаты драйв тестов и отзывы владельцев".
Pajero и Prado проиграли из-за размеров (Сочи - город тесный).
К тому же при примерно равной комплектации они оказались
дороже Cherokee.
Далее, выбор дилера. На дворе январь 2008 г. На подходе модель 2008 г.
Беру Jeep Cherokee Limited 2.8L TD 5A P1. Цена $48700.
Ближайший - Панавто-Юг (Ростов-на-Дону) - нужной машины нет и не будет.
Пишу и обзваниваю московских дилеров Мэйджор Авто, Авто-ГEMA, Автолайт,
Musa Motors, Норд-Авто-М. Внятного ответа не получаю.
Связываюсь с Питером. Форис и Олимп. Форис дает скидку $1500, Олимп $2500.
Подписываю договор с Олимпом. Через 2 часа Форис тоже дает скидку $2500,
но поезд ушел.
Очень доволен Олимпом. Работал со мной ст. менеджер Жук Игорь Викторович.
Ему особая благодарность и спасибо. Прекрасное обслуживание,
вежливое и внимательное отношение.
Встретил на вокзале, проводил до выезда на трассу.
Приехал в Питер в пятницу в 10:30 в 15:00 уже выехали на трассу и в путь, в Сочи.
Погода отвратительная, мокрый снег. Трасса - ужос. ДТП каждые 2-3 км.
Cherokee показал себя достойно.
Мокрый снег, гололед на штатной резине дорогу держит отлично.
До Сочи, 2400 км, проехали за 37 часов с двумя часовыми остановками.
О скорости промолчу, но ESP, ABS реально спасали.
От автомобиля в восторге. Прет по грязи, снегу лучше Нивы.
Разгон у дизеля отличный. В горах очень помогает. Доволенпо самое немогу.
Бордюры, дохлые полицейские проходятся на ура.
Для наших дорог подходит лучше других авто.
Пока в очень сильные говна не лазил (резина),
но по снежной каше в гору прет как танк.
Очень экономичный двигатель 2.8 CRD (дизель).
Средний расход на трассе - 10.5 л/100 км.
В городе - 14-15 литров.
Это при постоянно включенном режиме "Full Time"
Машина редкая, в Сочи таких только две такие.
На прошлой неделе в Сочи выпал снег, много снега. Для нашего города это экстрмальная катастрофа.
С утра смотрел в окно как от моего ГСК пытались выехать несколько вседорожников.
RAV-4 сдался сразу, X-Trail вернулся вгараж после 15 мин шлифования снега на подъеме. Теперь выезжать мне. Включаю режим "Part-Time", еду, ESP верещит, но еду.
Нормально выехал.Полный привод должен быть честным. Электронные штучки могут
только дополнять его, но не заменять.
Недостатки:
- Плохая обзорность. Мешают широкие передние стойки.
- Грязнуля. Заднее стекло моментально забрызгивается.
- Пепельница расположена очень неудобно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Мне, тоже нравятся Америкацы. Правда на Широком я неездил, тем более по Сочам. А, ездил по подмосковным трассам. Где мороз до -30гр. доходит. И бензин не променял-бы да на газ нето-что на соляру. Это у Вас там на соляре в Сочах можно ездить, а не в наших условиях. Солярошники у меня в доме стонут, даже Европейцы, если нет подогрева, лекго доступного слива и других примочек для улучшения пуска дизель можно просто выбросить в помойку. В наших условиях хорошо себя зарекомендовали авто с атмосферным спрыском на плунжерном насосе, с подогревом трубопровода и филтра, предварительным подогревом свечи и тд. Хундай Таракан с дизельным двигателем и вспрыском не поставляют в Россию с 2006г.-потому-что он зарекомендовал себя в России очень плохо. Дизель хорош только в теплом климате и при строительных работах. Дизель признан самым грязным двигателем в мире. Всяк кулик хвалит свое болото! Купив такую машину, за такие деньги можно было взять авто на порядок а то два лучше-это Шевроле ТреилБлезер или Тахо. Треил в режиме AWD на трасе жрет 13л. 92б в городе 16-17л. а на заднем приводе и того меньше. 295л. -4.2л -это карыто с легкостью как ласточка вспархнуло на Ваш подьем даже на AWD.
Сравнивать вседорожники по картинкам помоему неблагодарное дело, на пробовать тесдрайвы, Я так думаю, что и Патриот сябя на этом подъеме неплохо чувствовал. Так-что ненадо заниматься рекламой у каждого свое мнение и свои дорожные условия!!!
СсылкаПожаловаться
Мне, тоже нравятся Америкацы. Правда на Широком я неездил, тем более по Сочам. А, ездил по подмосковным трассам. Где мороз до -30гр. доходит. И бензин не променял-бы да на газ нето-что на соляру. Это у Вас там на соляре в Сочах можно ездить, а не в наших условиях. Солярошники у меня в доме стонут, даже Европейцы, если нет подогрева, лекго доступного слива и других примочек для улучшения пуска дизель можно просто выбросить в помойку. В наших условиях хорошо себя зарекомендовали авто с атмосферным спрыском на плунжерном насосе, с подогревом трубопровода и филтра, предварительным подогревом свечи и тд. Хундай Таракан с дизельным двигателем и вспрыском не поставляют в Россию с 2006г.-потому-что он зарекомендовал себя в России очень плохо. Дизель хорош только в теплом климате и при строительных работах. Дизель признан самым грязным двигателем в мире. Всяк кулик хвалит свое болото! Купив такую машину, за такие деньги можно было взять авто на порядок а то два лучше-это Шевроле ТреилБлезер или Тахо. Треил в режиме AWD на трасе жрет 13л. 92б в городе 16-17л. а на заднем приводе и того меньше. 295л. -4.2л -это карыто с легкостью как ласточка вспархнуло на Ваш подьем даже на AWD.
Сравнивать вседорожники по картинкам помоему неблагодарное дело, на пробовать тесдрайвы, Я так думаю, что и Патриот сябя на этом подъеме неплохо чувствовал. Так-что ненадо заниматься рекламой у каждого свое мнение и свои дорожные условия!!!
СсылкаПожаловаться
Мне, тоже нравятся Америкацы. Правда на Широком я неездил, тем более по Сочам. А, ездил по подмосковным трассам. Где мороз до -30гр. доходит. И бензин не променял-бы да на газ нето-что на соляру. Это у Вас там на соляре в Сочах можно ездить, а не в наших условиях. Солярошники у меня в доме стонут, даже Европейцы, если нет подогрева, лекго доступного слива и других примочек для улучшения пуска дизель можно просто выбросить в помойку. В наших условиях хорошо себя зарекомендовали авто с атмосферным спрыском на плунжерном насосе, с подогревом трубопровода и филтра, предварительным подогревом свечи и тд. Хундай Таракан с дизельным двигателем и вспрыском не поставляют в Россию с 2006г.-потому-что он зарекомендовал себя в России очень плохо. Дизель хорош только в теплом климате и при строительных работах. Дизель признан самым грязным двигателем в мире. Всяк кулик хвалит свое болото! Купив такую машину, за такие деньги можно было взять авто на порядок а то два лучше-это Шевроле ТреилБлезер или Тахо. Треил в режиме AWD на трасе жрет 13л. 92б в городе 16-17л. а на заднем приводе и того меньше. 295л. -4.2л -это карыто с легкостью как ласточка вспархнуло на Ваш подьем даже на AWD.
Сравнивать вседорожники по картинкам помоему неблагодарное дело, на пробовать тесдрайвы, Я так думаю, что и Патриот сябя на этом подъеме неплохо чувствовал. Так-что ненадо заниматься рекламой у каждого свое мнение и свои дорожные условия!!!

СсылкаПожаловаться
Roman Kalenyuk
Артур, доброго времени суток!
Приветствую Ваш выбор. Приходилось ездить на Cherokee образца 2007 года с 2,8литровым турбодизелем. С другой стороны, надо знать чего хочешь, когда приобретаешь Jeep. Словами не объяснить. Катался и на Тахо. Конечно нельзя сравнивать эти автомобили. Сильнее Cherokee в грязи только короткий Wrangler. Ни гвоздя ни жезла!
СсылкаПожаловаться
ArtGal
Роман, спасибо!
Хочу еще лифтануть свой Чирок на 2"-3".
В июле ездил в альплагерь Узун-Кол (Приэльбрусье) на первенство РФ по альпинизму.
Не удалось проехать только там где проехал подготовленный УАЗ.
Так что придется лифтовать и тогда ...:-)
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Егор Костромин
Я являюсь владельцем гранд чероки 2008 г выпуска с трёх литровым мерсовским турбо-дизелем динамика отличная 9сек до сотни прирасходе 13-14 погороду и 9-10 по трасе двигатель не тарахтит как японские и корейские движки у нас в красноярском крае морозы в 30-40 градусов норма так вот моё авто в таких жестких условиях заводиться без всяких подогревов и за тридцать минут прогревает салон до плюсовой темп и через несколько км движения достигает рабочей температуры 90град и в салоне тепло...так что выбор дизельного чероке это отличный выбор экономия топлива плюс динамика и комфорт!
СсылкаПожаловаться
КОСТЯ
Добрый день. Очень нравится Гранд Чироки. Хочу взять машину 2000-2003 г в. что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
КОСТЯ
Добрый день. Очень нравится Гранд Чироки. Хочу взять машину 2000-2003 г в. что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Очень нравится Гранд Чироки. Хочу взять машину 2000-2003 г в. что посоветуете?
Правильный выбор!
WJ с дизелем.
Посмотри http://jeep.avtograd.ru/index.htm. Там есть практические рекомендации.
Также советую зайти на http://www.4wd.ru/forum/
Есть тема "Американские внедорожники", много интересного, можно задать вопросы.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Приглашаем владельцев машин марки JEEP в одноимённый клуб, для обмена опытом в эксплуатации машин, и просто для общения с единомышленниками. Заходите мы вас ждём http://jeep-club.su/
СсылкаПожаловаться
А мне очень нравитя Гранд Чероки 3.7 Laredo. Недавно купил - захотелось проходимости настоящей. Он как раз большой, проходимый, управляемый, вызывающий уважение на дороге, особенно, в черном цвете, одни положительные эмоции от эксплуатации; несомненный плюс ксеноновые фары в стандарте для Overland'а.
СсылкаПожаловаться
Хочу купить внедорожник!!!!Третий месяц сижу...и ни как не віберу....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru