Jeep Cherokee Limited 2.8L TD 5A
Jeep Cherokee Limited 2.8L TD 5A P1. Пробег 3000 км.
После трех лет эксплатации Шевролет-Нива понял, что машины "не хватает".
Требуется более мощный, более комфортный среднеразмерный проходимец.
Почти год выбирал, много думал ...
Основными условиями были:
- проходимость не хуже чем у Нивы;
- комфорт не в ущерб проходимости;
- честный полный привод;
- хорошая геометрическая проходимость для поездок в горы.
Были рассмотрены практически все доступные в РФ внедорожники,
от Hummer H3 до Suzuki Jimny.
Прочитаны все, найденные googl'ом, отзывы и отчеты о драйв-тестах.
Результаты были сведены в таблицу. Таблица получилась большая.
В конце остались три лидера:
- Jeep Cherokee Limited 2.8L TD,
- Mitsubishi Pajero IV 3.2 AT,
- Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D.
Если у кого-то возникает вопрос: "Почему дизель?", то ответ у меня готов:
"Потому что лучше. Читайте результаты драйв тестов и отзывы владельцев".
Pajero и Prado проиграли из-за размеров (Сочи - город тесный).
К тому же при примерно равной комплектации они оказались
дороже Cherokee.
Далее, выбор дилера. На дворе январь 2008 г. На подходе модель 2008 г.
Беру Jeep Cherokee Limited 2.8L TD 5A P1. Цена $48700.
Ближайший - Панавто-Юг (Ростов-на-Дону) - нужной машины нет и не будет.
Пишу и обзваниваю московских дилеров Мэйджор Авто, Авто-ГEMA, Автолайт,
Musa Motors, Норд-Авто-М. Внятного ответа не получаю.
Связываюсь с Питером. Форис и Олимп. Форис дает скидку $1500, Олимп $2500.
Подписываю договор с Олимпом. Через 2 часа Форис тоже дает скидку $2500,
но поезд ушел.
Очень доволен Олимпом. Работал со мной ст. менеджер Жук Игорь Викторович.
Ему особая благодарность и спасибо. Прекрасное обслуживание,
вежливое и внимательное отношение.
Встретил на вокзале, проводил до выезда на трассу.
Приехал в Питер в пятницу в 10:30 в 15:00 уже выехали на трассу и в путь, в Сочи.
Погода отвратительная, мокрый снег. Трасса - ужос. ДТП каждые 2-3 км.
Cherokee показал себя достойно.
Мокрый снег, гололед на штатной резине дорогу держит отлично.
До Сочи, 2400 км, проехали за 37 часов с двумя часовыми остановками.
О скорости промолчу, но ESP, ABS реально спасали.
От автомобиля в восторге. Прет по грязи, снегу лучше Нивы.
Разгон у дизеля отличный. В горах очень помогает. Доволенпо самое немогу.
Бордюры, дохлые полицейские проходятся на ура.
Для наших дорог подходит лучше других авто.
Пока в очень сильные говна не лазил (резина),
но по снежной каше в гору прет как танк.
Очень экономичный двигатель 2.8 CRD (дизель).
Средний расход на трассе - 10.5 л/100 км.
В городе - 14-15 литров.
Это при постоянно включенном режиме "Full Time"
Машина редкая, в Сочи таких только две такие.
На прошлой неделе в Сочи выпал снег, много снега. Для нашего города это экстрмальная катастрофа.
С утра смотрел в окно как от моего ГСК пытались выехать несколько вседорожников.
RAV-4 сдался сразу, X-Trail вернулся вгараж после 15 мин шлифования снега на подъеме. Теперь выезжать мне. Включаю режим "Part-Time", еду, ESP верещит, но еду.
Нормально выехал.Полный привод должен быть честным. Электронные штучки могут
только дополнять его, но не заменять.
Недостатки:
- Плохая обзорность. Мешают широкие передние стойки.
- Грязнуля. Заднее стекло моментально забрызгивается.
- Пепельница расположена очень неудобно.
Сравнивать вседорожники по картинкам помоему неблагодарное дело, на пробовать тесдрайвы, Я так думаю, что и Патриот сябя на этом подъеме неплохо чувствовал. Так-что ненадо заниматься рекламой у каждого свое мнение и свои дорожные условия!!!
Сравнивать вседорожники по картинкам помоему неблагодарное дело, на пробовать тесдрайвы, Я так думаю, что и Патриот сябя на этом подъеме неплохо чувствовал. Так-что ненадо заниматься рекламой у каждого свое мнение и свои дорожные условия!!!
Сравнивать вседорожники по картинкам помоему неблагодарное дело, на пробовать тесдрайвы, Я так думаю, что и Патриот сябя на этом подъеме неплохо чувствовал. Так-что ненадо заниматься рекламой у каждого свое мнение и свои дорожные условия!!!
Приветствую Ваш выбор. Приходилось ездить на Cherokee образца 2007 года с 2,8литровым турбодизелем. С другой стороны, надо знать чего хочешь, когда приобретаешь Jeep. Словами не объяснить. Катался и на Тахо. Конечно нельзя сравнивать эти автомобили. Сильнее Cherokee в грязи только короткий Wrangler. Ни гвоздя ни жезла!
Хочу еще лифтануть свой Чирок на 2"-3".
В июле ездил в альплагерь Узун-Кол (Приэльбрусье) на первенство РФ по альпинизму.
Не удало
Так что придется лифтовать и тогда ...:-)
Удачи.
Правильный выбор!
WJ с дизелем.
Посмотри
Также советую зайти на
Есть тема "Американские внедорожники", много интересного, можно задать вопросы.
Удачи.