Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭБУ

Всем добрый вечер! Мужики я хочу себе новый контроллер но на нем нет штрих кода у меня еще самая первая 2115 этого семейства 2004 года как можно узнать номер но на краю куда вставляется мамка в контроллер есть цифры. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Алексей Федоров
Вот такие цифры есть на нем 5.4 2111-141 u 72
СсылкаПожаловаться
Фото контроллера выложите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А чего только контролёр? че не весь авто?
менять так ужо всё соазу....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А чего только контролёр? че не весь авто?
менять так ужо всё соазу....
СсылкаПожаловаться
Восьмерка какого года?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выбирай ставь !
V5V13I02
14-06-2001 VS-5.1 2111-1411020-72 2111 Россия-83 Первая серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
V5V13J02
14-12-2001
КС #1026 VS-5.1 2111-1411020-72 2111 Россия-83 Вторая серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
V5V13K03
24-06-2003
КС #4C5C VS-5.1 2111-1411020-72 2111 Россия-83

Третья серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
(!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V13I02, V5V13J02)
V5V13L05
06-01-2004
КС #29F3 VS-5.1 2111-1411020-72 2111 Россия-83

Четвертая серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
(!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V13I02, V5V13J02)
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
На сколько я знаю бош у них всех хозяйка сказала что все со дня рождения не чего не менялось я ее первый кто ремонтирует полностью
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А ЭБУ то зачем менять
СсылкаПожаловаться
Игорь
VS 5.1

НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.

С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1, несовместимая по ПО и аппаратно со "старой".

- 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02).
- 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V03K22).
- 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V05K17, V5V05L19).

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Сколько пробывали ошибки убрать не че не выходит пищит постоянно то гобариты то еще чего-нибудь
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Сколько пробывали ошибки убрать не че не выходит пищит постоянно то гобариты то еще чего-нибудь
СсылкаПожаловаться
А габариты причём ???К блоку управления двигателем ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Да не габариты извините кореш звонил со своими габаритами вот я и написал То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Да не габариты извините кореш звонил со своими габаритами вот я и написал То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
СсылкаПожаловаться
То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
Не тормоз, не охлаждайка и даже масло не имеют не какого отношения к чеку. У вас наверное что то другое горит?
СсылкаПожаловаться
То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
Не тормоз, не охлаждайка и даже масло не имеют не какого отношения к чеку. У вас наверное что то другое горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. Теперь имеет масло и тормоз отношение к чеку))))))))))) но это хорошо. нам доп заработок))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. Теперь имеет масло и тормоз отношение к чеку))))))))))) но это хорошо. нам доп заработок))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Знаю, но машина 2004 года. К тому же автор пишет 72-ой блок, то есть VS 5.1.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А к специалистам не пробовали обращаться ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Снимать его надо а с работай пока не получается много людей на больничном и в отпусках выходной только в воскресенье дома дел не в проворот вот хочу сам сделать ну еще не успел машину перегнать паводок у нас ледоход чертов
СсылкаПожаловаться
Беркут
чёт ты мутишь. контроллет 55 или 81 контактный разъём имеет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
До этого жрала 51 км на 5 литр а теперь жрет 25 км на 5 литров да и в салоне при запуске ваняет куак будто движ в салоне стоит у брата на 10ке токое было впрыск был частый купили новое эбу и все в норме стало по прежнему я же не наркоша чтоб так ездить
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
До этого жрала 51 км на 5 литр а теперь жрет 25 км на 5 литров да и в салоне при запуске ваняет куак будто движ в салоне стоит у брата на 10ке токое было впрыск был частый купили новое эбу и все в норме стало по прежнему я же не наркоша чтоб так ездить
СсылкаПожаловаться
А может проще машину отремонтировать? Вы думаете что прошивка в ЭБУ протухла? Интересно, а как машина километры жрёт?
СсылкаПожаловаться
А может проще машину отремонтировать? Вы думаете что прошивка в ЭБУ протухла? Интересно, а как машина километры жрёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на оборот местами надо поменять дак я же уже писал что все старое менять надо комп ЭБУ видет но не че сделать не можем и так и сяк пробывали настроили завели потом снова смотрим все настройки скинуло не старое вот решил другое все поставить сколько можно в нее лить
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Ну на оборот местами надо поменять дак я же уже писал что все старое менять надо комп ЭБУ видет но не че сделать не можем и так и сяк пробывали настроили завели потом снова смотрим все настройки скинуло не старое вот решил другое все поставить сколько можно в нее лить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у вас хороший блок. Зачем его менять? Если кто то там лазил и поменял прошивку, так надо родную поставить. Вы сами же пишите что до этого жрала меньше. Только не понятно, до этого, до чего? Сперва проверьте давление топлива, регулятор давления, компрессию, отрегулируйте клапана, перепроверьте метки, убедитесь что двигатель исправен. Вот когда всё будет исправно, то можно думать о прошивке но не о замене ЭБУ. Не надо его менять, нормальный у вас блок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Ну на оборот местами надо поменять дак я же уже писал что все старое менять надо комп ЭБУ видет но не че сделать не можем и так и сяк пробывали настроили завели потом снова смотрим все настройки скинуло не старое вот решил другое все поставить сколько можно в нее лить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
комп ЭБУ видет но не че сделать не можем и так и сяк пробывали
Как понять, не чего сделать не можем? А что он с ним должен сделать? Вы там можете только коррекцию времени впрыска изменить.
СсылкаПожаловаться
комп ЭБУ видет но не че сделать не можем и так и сяк пробывали
Как понять, не чего сделать не можем? А что он с ним должен сделать? Вы там можете только коррекцию времени впрыска изменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак вот мы ее уменьшаем пака машина заведена все хорошо заглушил снова на старое встает время впрыска мы понять этого не как так все как обычно не чего нового не изобретаем
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Дак вот мы ее уменьшаем пака машина заведена все хорошо заглушил снова на старое встает время впрыска мы понять этого не как так все как обычно не чего нового не изобретаем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дак вот мы ее уменьшаем пака машина заведена все хорошо заглушил снова на старое встает время впрыска мы понять этого не как так все как обычно не чего нового не изобретаем
А в цифрах нельзя всё это написать? Какой коэффициент стоит? Какой вы ставите? Каким прибором меняете? Не все сканеры могут его изменить. Может прошивку поменяли и фиксированный коэффициент поставили.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Программно меняться не будет если стоит СО-потенциометр механический !
На ВАЗ 2114 не когда не встречал потенциометра. На девятках видел, на десятках видел, а на четырнадцатой не когда не видел. Не утверждаю за истину в последней инстанции, но я лично не видал. Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
Программно меняться не будет если стоит СО-потенциометр механический !
На ВАЗ 2114 не когда не встречал потенциометра. На девятках видел, на десятках видел, а на четырнадцатой не когда не видел. Не утверждаю за истину в последней инстанции, но я лично не видал. Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Тоже не встречал но обсуждение здесь было ! http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Тоже не встречал но обсуждение здесь было ! http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маленько ступил. Почему то подумал что речь идёт о четырнадцатой. Пятнашки на самом деле были такие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
Скинул ресивер а между ним и прокладкой масло окозалось может еще из за этого все плохо было и еще подскажите на сколько кг затянуть колектора к голове и ресивер
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть