Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем добрый вечер! Мужики я хочу себе новый контроллер но на нем нет штрих кода у меня еще самая первая 2115 этого семейства 2004 года как можно узнать номер но на краю куда вставляется мамка в контроллер есть цифры. Что делать?
Третья серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
(!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V13I02, V5V13J02)
V5V13L05
06-01-2004
КС #29F3 VS-5.1 2111-1411020-72 2111 Россия-83
Четвертая серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
(!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V13I02, V5V13J02)
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.
С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1, несовместимая по ПО и аппаратно со "старой".
- 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02).
- 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V03K22).
- 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V05K17, V5V05L19).
По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.
Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.
Да не габариты извините кореш звонил со своими габаритами вот я и написал То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
Да не габариты извините кореш звонил со своими габаритами вот я и написал То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
Не тормоз, не охлаждайка и даже масло не имеют не какого отношения к чеку. У вас наверное что то другое горит?
То масло то тормаз то охолождайка все поменял новое и один хрен одно и тоже чек уже достал через каждые 15 или 20 секунд включается когда едешь или стоишь потухнет загорится
Не тормоз, не охлаждайка и даже масло не имеют не какого отношения к чеку. У вас наверное что то другое горит?
Снимать его надо а с работай пока не получается много людей на больничном и в отпусках выходной только в воскресенье дома дел не в проворот вот хочу сам сделать ну еще не успел машину перегнать паводок у нас ледоход чертов
До этого жрала 51 км на 5 литр а теперь жрет 25 км на 5 литров да и в салоне при запуске ваняет куак будто движ в салоне стоит у брата на 10ке токое было впрыск был частый купили новое эбу и все в норме стало по прежнему я же не наркоша чтоб так ездить
До этого жрала 51 км на 5 литр а теперь жрет 25 км на 5 литров да и в салоне при запуске ваняет куак будто движ в салоне стоит у брата на 10ке токое было впрыск был частый купили новое эбу и все в норме стало по прежнему я же не наркоша чтоб так ездить
Ну на оборот местами надо поменять дак я же уже писал что все старое менять надо комп ЭБУ видет но не че сделать не можем и так и сяк пробывали настроили завели потом снова смотрим все настройки скинуло не старое вот решил другое все поставить сколько можно в нее лить
менять так ужо всё соазу....
менять так ужо всё соазу....
V5V13I02
14-06-2001 VS-5.1 2111-1411020-72 2111 Россия-83 Первая серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
V5V13J02
14-12-2001
КС #10
V5V13K03
24-06-2003
КС #4C5C VS-5.1 2111-1411020
Третья серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
(!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V13I02, V5V13J02)
V5V13L05
06-01-2004
КС #29F3 VS-5.1 2111-1411020
Четвертая серийная версия, новый ЭБУ-72. одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
(!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V13I02, V5V13J02)
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.
С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1, несовместимая по ПО и аппаратно со "старой".
- 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02).
- 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V03K22).
- 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V05K17, V5V05L19).
По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.
Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72
Не тормоз, не охлаждайка и даже масло не имеют не какого отношения к чеку. У вас наверное что то другое горит?
Не тормоз, не охлаждайка и даже масло не имеют не какого отношения к чеку. У вас наверное что то другое горит?