29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Является ли нарушением езда без капота ?

Александр Широбоков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
2drugsasha@mail.ru
Да является... Так вы внесли изменение в конструкцию автомобиля, что без соответствующих согласований - делать нельзя...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Наверное, есть разница езда постоянно (эксплуатация) или поездка на СТО (дальнейшее движение). Если Вы пробили колесо и поставили докатку, она тоже конструкции не очень соответствует, но до шиномонтажа доехать можно. А если не секрет - зачем ездить без капота?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Наверное, есть разница езда постоянно (эксплуатация) или поездка на СТО (дальнейшее движение). Если Вы пробили колесо и поставили докатку, она тоже конструкции не очень соответствует, но до шиномонтажа доехать можно. А если не секрет - зачем ездить без капота?
СсылкаПожаловаться
Двигатель меньше греется,правда быстрее пачкается.
СсылкаПожаловаться
Александр ШиробоковВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Наверное, есть разница езда постоянно (эксплуатация) или поездка на СТО (дальнейшее движение). Если Вы пробили колесо и поставили докатку, она тоже конструкции не очень соответствует, но до шиномонтажа доехать можно. А если не секрет - зачем ездить без капота?
СсылкаПожаловаться
Открылся на ходу :-(, не давно остановили :-) , горят что так ездить нельзя , запрещено ! ,я говорю -покажи , где написано :-) , давай они искать в двоём ), не нашли , вызвали второй патруль :-) , те тоже ни чё не смогли сказать :-) , в итоге согласились :-) , но дали штраф за превышение :-) , не стал спорить ,страховки нету :-) , как сделаю , всё будет по другому :-) , писал в МВД России они сказали что нарушаю часть1 статья12.5 но ничего я там не нашел :-) , вот и верь теперь им :-)
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Александр Широбоков
Александр Широбоков
Открылся на ходу :-(, не давно остановили :-) , горят что так ездить нельзя , запрещено ! ,я говорю -покажи , где написано :-) , давай они искать в двоём ), не нашли , вызвали второй патруль :-) , те тоже ни чё не смогли сказать :-) , в итоге согласились :-) , но дали штраф за превышение :-) , не стал спорить ,страховки нету :-) , как сделаю , всё будет по другому :-) , писал в МВД России они сказали что нарушаю часть1 статья12.5 но ничего я там не нашел :-) , вот и верь теперь им :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Открылся на ходу :-(, не давно остановили :-) , горят что так ездить нельзя , запрещено" - в смысле с открытым капотом ездить нельзя? Может не то, чтобы и нельзя, но как-то неудобно, если дорогу не видно ))).
СсылкаПожаловаться
Михаил УмеровВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Наверное, есть разница езда постоянно (эксплуатация) или поездка на СТО (дальнейшее движение). Если Вы пробили колесо и поставили докатку, она тоже конструкции не очень соответствует, но до шиномонтажа доехать можно. А если не секрет - зачем ездить без капота?
СсылкаПожаловаться
Во время ремонта
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не является. Пусть докажут при остановке и выписывании штрафа. У меня полбампера нету ну и что????Фары на месте, номер на месте. Ну нету его . и все. Справку протягиваю при остановке. Даже не смотрят.Но вот для себя-я б просто что то положил на движок, чтоб маслом не брызгалось.А так-Раньше и без крыльев ездил и лобовухи. Менты оторопевали от такой наглости Не остановили ни разу..Было в 80-х годах. Аккурат перед Олимпиадой в Москве.Удачи в поездках.
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвпВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Не является. Пусть докажут при остановке и выписывании штрафа. У меня полбампера нету ну и что????Фары на месте, номер на месте. Ну нету его . и все. Справку протягиваю при остановке. Даже не смотрят.Но вот для себя-я б просто что то положил на движок, чтоб маслом не брызгалось.А так-Раньше и без крыльев ездил и лобовухи. Менты оторопевали от такой наглости Не остановили ни разу..Было в 80-х годах. Аккурат перед Олимпиадой в Москве.Удачи в поездках.
СсылкаПожаловаться
Что же это за движок такой, что при езде маслом брызжет? Недобиток русского автопрома ? Новая лада калина ? )))))
СсылкаПожаловаться
romantin90@mail.ruВ ответ на апоаспоевк мрлорвп
апоаспоевк мрлорвп
Что же это за движок такой, что при езде маслом брызжет? Недобиток русского автопрома ? Новая лада калина ? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорят же тебе,в восмедесятых годах было!!!)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Является. "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации." Это в Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации записано. В данном случае отсутствует необходимый элемент конструкции, участвующий в обеспечении безопасности.
СсылкаПожаловаться
Kostya BarishnikovВ ответ на Виктор
Виктор
Является. "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации." Это в Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации записано. В данном случае отсутствует необходимый элемент конструкции, участвующий в обеспечении безопасности.
СсылкаПожаловаться
каким раком отсутствие капота влияет на обеспечение безопасности?!?!?!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Kostya Barishnikov
Kostya Barishnikov
каким раком отсутствие капота влияет на обеспечение безопасности?!?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А таким, что он является элементом внешней пассивной безопасности, позволяющим снизить тяжесть последствий для других участ­ников дорожного движения при ДТП, прежде всего это касается наезда на пешеходов.Требования к внешней пассивной безопасности ТС изложены в правилах ЕЭК ООН №26-01, 61 и в ГОСТе.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доехать до места ремонта думаю можно, а длительное время ездить - глупо. Видел неделю назад Лансер без обеих правых дверей. Проем затянут пленкой на скотче. Ничего, едет...
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвпВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доехать до места ремонта думаю можно, а длительное время ездить - глупо. Видел неделю назад Лансер без обеих правых дверей. Проем затянут пленкой на скотче. Ничего, едет...
СсылкаПожаловаться
Сзиздили двери. Кому-то надо было поменять ...)))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на апоаспоевк мрлорвп
апоаспоевк мрлорвп
Сзиздили двери. Кому-то надо было поменять ...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Это еще ничего... Сейчас вспомнил только... Давно, лет 15 назад на трассе вблизи населенного пункта видел картину: едет "Жигули"-классика, капот снят, и на правом крыле, ногами в моторный отсек сидит мужик и на ходу то ли регулирует карбюратор, то ли слушает, как мотор работает...
СсылкаПожаловаться
вадим шашковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
)))) Это еще ничего... Сейчас вспомнил только... Давно, лет 15 назад на трассе вблизи населенного пункта видел картину: едет "Жигули"-классика, капот снят, и на правом крыле, ногами в моторный отсек сидит мужик и на ходу то ли регулирует карбюратор, то ли слушает, как мотор работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария