11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ярис или ноут?

Помогите пожалуйста определиться с выбором. Ниссан ноут 1,4 либо 1,2 или тойота ярис 1,3. Пробег не более 100 тыс, больше склоняюсь к механике. Ноут говорят семейный авто, но у нас семья небольшая- я и дочка. В ярисе вроде тоже места хватет.. Необходим надёжный городской авто работа-дом- сад(потом и школа)-секция. Летом возможны поездки и по трассе в соседний город. Какая из представленных марок будет понадёжнее и поэкономичнее в плане запчастей? Бензина я знаю что обе они едят немного.
Ksuntik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Самурай*
Самое главное для Вас это найти авто в хорошем состоянии и который своевременно обслуживался, а в остальном они примерно равны по стоимости содержания. А остальное дело вашего вкуса, брать тот, который больше нравится. Лично мне больше симпатичен Ноут, т.к. более вместителен.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ярис 1,3 только на роботе, не лучший выбор, литровая только на механике но это слабый совсем движок, тяжело будет ездить даже в двоем.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ярис 1,3 только на роботе, не лучший выбор, литровая только на механике но это слабый совсем движок, тяжело будет ездить даже в двоем.
СсылкаПожаловаться
Я катался на литровом Ярисе,по городу едет вполне адекватно,даже шустро,ущербным себя не чувствуешь(в отличие от например Шевроле Авео с 1.2л-72лс
).
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ярис 1,3 только на роботе, не лучший выбор, литровая только на механике но это слабый совсем движок, тяжело будет ездить даже в двоем.
СсылкаПожаловаться
1.3л и на механике бывает.. https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/ya...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
При выборе б.у. машины ищи по состоянию. А если смотреть на практичность, то ноут будет интереснее. Надежность хорошая, расходы на бенз и сервис будут примерно одинаковыми
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хонда джаз.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
ярис--
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Если на механике - примерно одинаковы. У ноута места побольше. По состоянию надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Зинаида Прокофьевна Бунина
Зинаида Прокофьевна Бунина
Если на механике - примерно одинаковы. У ноута места побольше. По состоянию надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
где на нуте фильтр очиски топлива, в баке, ,это кошмар , как у всех нормальных машинах фильтр ,доступен мотор хороший, смотря за сколько,год , пробег, где продается.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я на Ярисе отьездил 150тыс км. 1,3 с роботом. Обалденная машина! На роботе сцепление выхаживает около 80тысяч, замена недешевая. И лампочки ближнего света перегорали частенько. В остальном машина замечательная, удобная, комфортная, теплая, хорошо стоит на трассе, про удобство в городе вообще молчу. Задние сиденья двигаются вперёд-назад (отдельно лево-право), спинки регулируются по наклону (тоже по отдельности) и складываются, то есть можно сделать пассажирский либо грузовой вариант. Очень живучая и приятная ходовка. Ни до, ни после у меня не было такого ощущения защищённости от дороги, мягкости и упругости одновременно. И ничего не бряцает, не громыхает. В общем, если найдете Ярис с реальным пробегом тысяч до 100 - он вам послужит, а вы ему порадуетесь.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я на Ярисе отьездил 150тыс км. 1,3 с роботом. Обалденная машина! На роботе сцепление выхаживает около 80тысяч, замена недешевая. И лампочки ближнего света перегорали частенько. В остальном машина замечательная, удобная, комфортная, теплая, хорошо стоит на трассе, про удобство в городе вообще молчу. Задние сиденья двигаются вперёд-назад (отдельно лево-право), спинки регулируются по наклону (тоже по отдельности) и складываются, то есть можно сделать пассажирский либо грузовой вариант. Очень живучая и приятная ходовка. Ни до, ни после у меня не было такого ощущения защищённости от дороги, мягкости и упругости одновременно. И ничего не бряцает, не громыхает. В общем, если найдете Ярис с реальным пробегом тысяч до 100 - он вам послужит, а вы ему порадуетесь.
СсылкаПожаловаться
да, кстати насчёт задних сидений мне понравилась эта функция, видела на фото. в ноуте вроде такого нет, там зад просто двигается вперед-назад, но не складывается. и ещё запаска там есть в подполе. а в ноуте нету...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Ksuntik
Ksuntik
да, кстати насчёт задних сидений мне понравилась эта функция, видела на фото. в ноуте вроде такого нет, там зад просто двигается вперед-назад, но не складывается. и ещё запаска там есть в подполе. а в ноуте нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкину за Ярис еще пять копеек. Его робот поначалу кажется неудобным, тормозным, неадекватным. Я не удивлен, что про него много негативных отзывов: если человек прокатился на машине разок-другой, он вряд ли останется доволен поведением этой коробки. Но! Я, как владелец этой машины с многолетним стажем, к роботу приноровился, логику его понял, и особых неудобств последнее время он мне не доставлял. Свою главную миссию - автоматическое переключение передач - он выполняет неплохо. А для сложных дорожных ситуаций (спуски-подъемы, скользкая дорога) в машине есть ручной режим переключения передач, а также спортивный режим, в котором (кто бы мог подумать) Ярис тоже едет намного лучше, особенно по горам, грязи или снегу. Я и по сочинским серпантинам на нем катался, и по лапландским морозам - не подвел, не разочаровал.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо смотреть на состояние машины. С пробегом до 100 тыс можно и Мерседес купить. S-класса. Убитый напрочь.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Надо смотреть на состояние машины. С пробегом до 100 тыс можно и Мерседес купить. S-класса. Убитый напрочь.
СсылкаПожаловаться
100 т.щ это замена всех жидкостей, для обывателя, разведут на бабки, ерунда, только если холодно,только Антифриз , а так масло 5w 30 если холодно 0w30 -у этих машин, пробег от 250 ,ни кто тебе не продаст,а ни его сами укатают, не ведись глупышка.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
100 т.щ это замена всех жидкостей, для обывателя, разведут на бабки, ерунда, только если холодно,только Антифриз , а так масло 5w 30 если холодно 0w30 -у этих машин, пробег от 250 ,ни кто тебе не продаст,а ни его сами укатают, не ведись глупышка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько классов в школе осилил?
СсылкаПожаловаться
Федя
Можно еще митсубиси кольт поглядеть.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Ярис однозначно. Ноут только кажется большим. У яриса места не меньше. Дизайн, ликвидность авто намного выше, чем у ноута. Про робот меньше слушайте всяких умников. Поначитаются и умничают.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Карсакова(Грузнева)
Ярис бери , мои недавно продали я до сих пор жалею, отличная машина.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
На Ниссан я бы вообще не смотрел. Поберегите себя. Это как Опель. Только Ярис. И думать нечего. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Порекомендую Ноут, но только берите 1,6 на автомате дилерский. Ценник на машины 11-12 г. сейчас в районе 470 тыс, можно и подешевле найти. Правый руль - на Ваше усмотрение, но тоже хорошо ходят, и ликвидность на вторичном рынке отменная. Свой 5-летний сдали по trade0in за 430000, а на второй день его купили почти за 500000!!! За 5 лет эксплуатации только плановое ТО и никаких поломок! На движке 1,6 можно и порысачить - мощности за глаза! Расход 5-5,5 трасса, и 7-7,5 город! Меньше я просто нигде не видел!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария