Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Японский или европейский авто?

Какой автомобиль экономичнее в содержании и ремонте, японский праворульный или европейский? Имеются ввиду автомобили одного класса. Информация от разных людей различная. Кто-то говорит, что японца дешевле содержать и ремонтировать. Кто-то наоборот, считает что европейца не дороже обслуживать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бюджет 350-400 т.р. В Новосибирске дороги и те и другие машины. Важно что не дороже в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
it
Самый экономичный будет НОВЫЙ автомобиль неважно японский или европейский.
СсылкаПожаловаться
Вольный
детский вопрос . само пройдёт .
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Лично по моему опыту, то японец. Кузовщина дешевле, запчасти доступнее, заморочек меньше. А сейчас машина одна, но есть европейский клон, турецкий клон, у них даже салонные фильтры разные. Причем магазины автозапчастей имеет в наличии европейские фильтры к машинам ,которые в Россию не поставлялись и нам пытаются втюхивать, пару раз уже сталкивался.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
За Уралом наверное праворульная техника более доступна в содержании(не знаю как в Новосибирске,а во Владике и рядом абсолютно точно),Да и техника эта иная нежели в европейской части РФ,Те машины которые японцы изначально для себя делают отличаются в лучшую сторону от своих аналогов сделанных для других рынков,Да и цены на праворульную технику как правило пониже чем на аналогичную леворульную.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
За Уралом наверное праворульная техника более доступна в содержании(не знаю как в Новосибирске,а во Владике и рядом абсолютно точно),Да и техника эта иная нежели в европейской части РФ,Те машины которые японцы изначально для себя делают отличаются в лучшую сторону от своих аналогов сделанных для других рынков,Да и цены на праворульную технику как правило пониже чем на аналогичную леворульную.
СсылкаПожаловаться
Вожу аллекс 2001 года семь лет. Правый руль.Никаких проблем с двигателем,коробкой и подвеской,кондиционером и печкой. Был в авариях- кузов. Проблем с запчастями нет. Поменял в 2014 году стойки и прочистил форсунки. Пробег 260 тысяч. Масло не ест. Расход - 6,5 - 8 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Праворучка, однозначно. Только за машиной сгоняй куда-нибудь повосточней,в Красноярск, а лучше в Иркутск. Там и выбор больше и машину можно взять посвежее. Брат, пока служил в тех краях, катался только на праворуких CRV и HRV. После перевода в Москву продал обе и взял праворукий Аутлендер. Катался на нем пока не повелся на скидки и не купил БМВ Х1, жалеет.
СсылкаПожаловаться
Александр
За япошек, 450 тысяч можно хороший аппарат взять, по обслуживанию будет дешев к бензину не прихотлив
СсылкаПожаловаться
IT
Если сибиряк бери 4ранне/МПС
СсылкаПожаловаться
Владимир
для Новосибирска японская праворучка - самое то, что надо. От Владивостока цена отличается тысяч на 50 только лишь. Кроссовер он везде дорогой будет. А Тойота- Королла - Филдер, Ниссан-Вингроад, Тойота-Суксид или Тойота-Пробокс, за сумму 400, 450 точно хорошую возьмешь. Все будут с включаемым полным приводом, за исключением Пробокса.
СсылкаПожаловаться
Владимир
для Новосибирска японская праворучка - самое то, что надо. От Владивостока цена отличается тысяч на 50 только лишь. Кроссовер он везде дорогой будет. А Тойота- Королла - Филдер, Ниссан-Вингроад, Тойота-Суксид или Тойота-Пробокс, за сумму 400, 450 точно хорошую возьмешь. Все будут с включаемым полным приводом, за исключением Пробокса.
СсылкаПожаловаться
Я ездил на Пробоксе. Машина нормальная, но сделана для каких-то карликов или лилипутов. Сидишь высоко как на табуретке, а руль где-то внизу на уровне пупа. И педали - если подвинуться поближе, то чтобы перенести ногу с газа на тормоз ее нужно чуть ли не к животу подтягивать. Если настроить сиденье под педали, то до руля далеко тянуться. В общем, если рост 1.5 метра, то Пробокс - это то, что надо.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Евгений, чтобы не "испытывать муки в выборе" обычного средства передвижения , тебе нужно жить как европейцы или японцы.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Евгений, чтобы не "испытывать муки в выборе" обычного средства передвижения , тебе нужно жить как европейцы или японцы.
СсылкаПожаловаться
Покупая бензин по двойной цене как в Европе или на островах построенных их мусора как японцы :)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Покупая бензин по двойной цене как в Европе или на островах построенных их мусора как японцы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, на аве новая Лада? Ну надо же!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru