Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Японский или европейский авто?

Какой автомобиль экономичнее в содержании и ремонте, японский праворульный или европейский? Имеются ввиду автомобили одного класса. Информация от разных людей различная. Кто-то говорит, что японца дешевле содержать и ремонтировать. Кто-то наоборот, считает что европейца не дороже обслуживать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бюджет 350-400 т.р. В Новосибирске дороги и те и другие машины. Важно что не дороже в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
it
Самый экономичный будет НОВЫЙ автомобиль неважно японский или европейский.
СсылкаПожаловаться
Вольный
детский вопрос . само пройдёт .
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Лично по моему опыту, то японец. Кузовщина дешевле, запчасти доступнее, заморочек меньше. А сейчас машина одна, но есть европейский клон, турецкий клон, у них даже салонные фильтры разные. Причем магазины автозапчастей имеет в наличии европейские фильтры к машинам ,которые в Россию не поставлялись и нам пытаются втюхивать, пару раз уже сталкивался.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
За Уралом наверное праворульная техника более доступна в содержании(не знаю как в Новосибирске,а во Владике и рядом абсолютно точно),Да и техника эта иная нежели в европейской части РФ,Те машины которые японцы изначально для себя делают отличаются в лучшую сторону от своих аналогов сделанных для других рынков,Да и цены на праворульную технику как правило пониже чем на аналогичную леворульную.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
За Уралом наверное праворульная техника более доступна в содержании(не знаю как в Новосибирске,а во Владике и рядом абсолютно точно),Да и техника эта иная нежели в европейской части РФ,Те машины которые японцы изначально для себя делают отличаются в лучшую сторону от своих аналогов сделанных для других рынков,Да и цены на праворульную технику как правило пониже чем на аналогичную леворульную.
СсылкаПожаловаться
Вожу аллекс 2001 года семь лет. Правый руль.Никаких проблем с двигателем,коробкой и подвеской,кондиционером и печкой. Был в авариях- кузов. Проблем с запчастями нет. Поменял в 2014 году стойки и прочистил форсунки. Пробег 260 тысяч. Масло не ест. Расход - 6,5 - 8 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Праворучка, однозначно. Только за машиной сгоняй куда-нибудь повосточней,в Красноярск, а лучше в Иркутск. Там и выбор больше и машину можно взять посвежее. Брат, пока служил в тех краях, катался только на праворуких CRV и HRV. После перевода в Москву продал обе и взял праворукий Аутлендер. Катался на нем пока не повелся на скидки и не купил БМВ Х1, жалеет.
СсылкаПожаловаться
Александр
За япошек, 450 тысяч можно хороший аппарат взять, по обслуживанию будет дешев к бензину не прихотлив
СсылкаПожаловаться
IT
Если сибиряк бери 4ранне/МПС
СсылкаПожаловаться
Владимир
для Новосибирска японская праворучка - самое то, что надо. От Владивостока цена отличается тысяч на 50 только лишь. Кроссовер он везде дорогой будет. А Тойота- Королла - Филдер, Ниссан-Вингроад, Тойота-Суксид или Тойота-Пробокс, за сумму 400, 450 точно хорошую возьмешь. Все будут с включаемым полным приводом, за исключением Пробокса.
СсылкаПожаловаться
itВ ответ на Владимир
Владимир
для Новосибирска японская праворучка - самое то, что надо. От Владивостока цена отличается тысяч на 50 только лишь. Кроссовер он везде дорогой будет. А Тойота- Королла - Филдер, Ниссан-Вингроад, Тойота-Суксид или Тойота-Пробокс, за сумму 400, 450 точно хорошую возьмешь. Все будут с включаемым полным приводом, за исключением Пробокса.
СсылкаПожаловаться
Я ездил на Пробоксе. Машина нормальная, но сделана для каких-то карликов или лилипутов. Сидишь высоко как на табуретке, а руль где-то внизу на уровне пупа. И педали - если подвинуться поближе, то чтобы перенести ногу с газа на тормоз ее нужно чуть ли не к животу подтягивать. Если настроить сиденье под педали, то до руля далеко тянуться. В общем, если рост 1.5 метра, то Пробокс - это то, что надо.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Евгений, чтобы не "испытывать муки в выборе" обычного средства передвижения , тебе нужно жить как европейцы или японцы.
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Евгений, чтобы не "испытывать муки в выборе" обычного средства передвижения , тебе нужно жить как европейцы или японцы.
СсылкаПожаловаться
Покупая бензин по двойной цене как в Европе или на островах построенных их мусора как японцы :)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на ИКос
ИКос
Покупая бензин по двойной цене как в Европе или на островах построенных их мусора как японцы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, на аве новая Лада? Ну надо же!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru