Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну щас начнётся... Немца потому что немец... Немцы уже не те... Тойты не ломаются... Японцы гуано... Немцы китайские... И т.п. Я бы взял хайлендер. На мой взгляд туарег покапризнее. И ещё-форумчане,прошу не об...ерать,я высказал своё мнение.
У Тойоты крепче и надежнее подвеска. По комфорту и вместимости машины примерно равны. У Тойоты мотор мощностью 249 л.с., а вот у Туарега не больше ли? Если больше, то транспортный налог будет негуманный...
Я бы посоветовал еще присмотреться к эксплореру 3.5 249 сил.
Даже в обзоре на дроме (где любят япов) эксплорер вчистую победил хайлендера.
По цене будет дешевле форд, да и едет интереснее чем таета.
Новый хай. вообще от 3.7 жесть, почти за эту цену знакомый взять RX пускай с 2.0 турбо, зато в комплектации спорт где есть все
Если из вашего списка то на вторичке предпочтительнее хай. (меньше по цене потеряет и надежнее) но турик машина в целом лучше.
Даже в обзоре на дроме (где любят япов) эксплорер вчистую победил хайлендера.
По цене будет дешевле форд, да и едет интереснее чем таета.
Новый хай. вообще от 3.7 жесть, почти за эту цену знакомый взять RX пускай с 2.0 турбо, зато в комплектации спорт где есть все
Если из вашего списка то на вторичке предпочтительнее хай. (меньше по цене потеряет и надежнее) но турик машина в целом лучше.