Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если Вы уехали уже то ничего не делать чинить за свои))) а по правилам вызывать гаи ,они все оформят и с этими документами ехать в компанию которая обслуживает эту дорогу и требовать с них деньги на ремонт)))страховка осаго не причем здесь)
1. Выставить знак аварийной остановки. 2. Вызвать инспектора и попросить, чтобы привезли или пригласили представителя дорожников. В ГИБДД знают, кто и за какой участок дорог отвечает. 3. Пока ждете, сделать снимки участка дороги и повреждений автомобиля. Желательно, чтобы снимок дороги позволял привязаться к местности по домам, сооружениям и т.п. 4. По приезду инспектора постараться объяснить, что объехать яму не было возможности, т.е. нарушения ст 10.1 ПДД не было. 5. Если от дорожников никого не будет, сделать отметку в протоколе, что просили его привезти или пригласить, но не приехал. 6. После этого договориться об экспертизе. 7 (не обязательно, но очень желательно). Оповестить дорожную службу письменно о месте, дне и времени её проведения (оповещение сделать в двух экземплярах, один оставить дорожникам, второй с отметкой о получении будет доказательством получения). 8. оформить претензию. Тоже в 2-х экземплярах в адрес дорожной службы со ссылкой на статью 28 часть 2 федерального Закона РФ № 257-ФЗ от 08.11.2007 г, она предусматривает ответственность дорожников, компенсацию вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу, в том числе в случае нарушения требований этого Закона о содержании автомобильных дорог. С ней и другими документами по ДТП (предварительно сделав для себя копии) идти к руководителю службы. Далее, как получится. Вопрос могут решить в досудебном порядке, для службы это выгоднее - не придется оплачивать судебные издержки. Если откажут, обращаться в суд.
Но всё это - теория. А практика (на собственном опыте) такова - если подобное ДТП происходит в городской черте или место проживания, расположение ГИБДД, дорожного управления умещаются в радиусе нескольких километров, то можно на 100% рассчитывать на успех. А вот если в дальней дороге, а повреждения устранимы (запаску, к примеру, поставил) и продолжение движения возможно, сто раз подумаешь, задерживаться ли на неопределенный срок или ехать дальше. Потому и ямы на дорогах, что волокиты много. Только ведь даже в городе, получив гравийную шрапнель из-под колес по стеклу, крайне редкий будет отстаивать свои права, прекрасно зная, за что платим транспортный налог.
1. Выставить знак аварийной остановки. 2. Вызвать инспектора и попросить, чтобы привезли или пригласили представителя дорожников. В ГИБДД знают, кто и за какой участок дорог отвечает. 3. Пока ждете, сделать снимки участка дороги и повреждений автомобиля. Желательно, чтобы снимок дороги позволял привязаться к местности по домам, сооружениям и т.п. 4. По приезду инспектора постараться объяснить, что объехать яму не было возможности, т.е. нарушения ст 10.1 ПДД не было. 5. Если от дорожников никого не будет, сделать отметку в протоколе, что просили его привезти или пригласить, но не приехал. 6. После этого договориться об экспертизе. 7 (не обязательно, но очень желательно). Оповестить дорожную службу письменно о месте, дне и времени её проведения (оповещение сделать в двух экземплярах, один оставить дорожникам, второй с отметкой о получении будет доказательством получения). 8. оформить претензию. Тоже в 2-х экземплярах в адрес дорожной службы со ссылкой на статью 28 часть 2 федерального Закона РФ № 257-ФЗ от 08.11.2007 г, она предусматривает ответственность дорожников, компенсацию вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу, в том числе в случае нарушения требований этого Закона о содержании автомобильных дорог. С ней и другими документами по ДТП (предварительно сделав для себя копии) идти к руководителю службы. Далее, как получится. Вопрос могут решить в досудебном порядке, для службы это выгоднее - не придется оплачивать судебные издержки. Если откажут, обращаться в суд.
Но всё это - теория. А практика (на собственном опыте) такова - если подобное ДТП происходит в городской черте или место проживания, расположение ГИБДД, дорожного управления умещаются в радиусе нескольких километров, то можно на 100% рассчитывать на успех. А вот если в дальней дороге, а повреждения устранимы (запаску, к примеру, поставил) и продолжение движения возможно, сто раз подумаешь, задерживаться ли на неопределенный срок или ехать дальше. Потому и ямы на дорогах, что волокиты много. Только ведь даже в городе, получив гравийную шрапнель из-под колес по стеклу, крайне редкий будет отстаивать свои права, прекрасно зная, за что платим транспортный налог.
Вот и получилась волокита..и никто ни в чем не виноват!...6 часов мурыжили..а постановление выдали через 10 дней.живы же!!какие претензии!раз не смог яму объехать..значит скорость привысел!
Вот и получилась волокита..и никто ни в чем не виноват!...6 часов мурыжили..а постановление выдали через 10 дней.живы же!!какие претензии!раз не смог яму объехать..значит скорость привысел!
Потому выше и сказал, что теоретически у нас прав много, а практически они в значительной части только декларированы. Выступаем в роли человека, когда между ним и его правами бронированное стекло - видит око, да мощную кувалду надо и много свободного времени.
Но всё это - теория. А практика (на собственном опыте) такова - если подобное ДТП происходит в городской черте или место проживания, расположение ГИБДД, дорожного управления умещаются в радиусе нескольких километров, то можно на 100% рассчитывать на успех. А вот если в дальней дороге, а повреждения устранимы (запаску, к примеру, поставил) и продолжение движения возможно, сто раз подумаешь, задерживаться ли на неопределенный срок или ехать дальше. Потому и ямы на дорогах, что волокиты много. Только ведь даже в городе, получив гравийную шрапнель из-под колес по стеклу, крайне редкий будет отстаивать свои права, прекрасно зная, за что платим транспортный налог.
Но всё это - теория. А практика (на собственном опыте) такова - если подобное ДТП происходит в городской черте или место проживания, расположение ГИБДД, дорожного управления умещаются в радиусе нескольких километров, то можно на 100% рассчитывать на успех. А вот если в дальней дороге, а повреждения устранимы (запаску, к примеру, поставил) и продолжение движения возможно, сто раз подумаешь, задерживаться ли на неопределенный срок или ехать дальше. Потому и ямы на дорогах, что волокиты много. Только ведь даже в городе, получив гравийную шрапнель из-под колес по стеклу, крайне редкий будет отстаивать свои права, прекрасно зная, за что платим транспортный налог.