3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я знаю обгон спава запрещен, кроме обгона поворачиающего авто)а если я еду по дороге с односторонним движением?

если я еду по дороге с односторонним движение, на ней 2 полосы, но одна всегда занята авто,ну почти вся. так см 60 остаеться от дороги, я еду по ней со своей скоростью(я новичек) меня начинают обгонять справа другие машины на большей скорости, считаеться ли это. что они из-за моей меньшей скорости нарушают правила ПДД. обгоняя справа?...я знаю, что нужно с меньшей скоростью двигаться спарва, но получается еду все время по разделитьльно полосе, это же тоже неправильно?)
катя катя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михайлов Валерий
Так что из двух полос три образовалось?
Повесь жёлтый знак и не смотри в зеркало салонное. Всё придёт со временем!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Обгон нынче - это опережение с выездом на полосу встречного движения. Так что справа - это вроде как и не обгон уже!)) Противоречие в ПДД?..
СсылкаПожаловаться
Павел Задков