24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

я про шевроле ланос

дайте совет --кто знает?--проездили на ланосе на юг и обратно-никаких проблем не было--а  теперь после поездки =когда а/м нагревается и  включаются  вентиляторы (а в ланосе их 2 штуки)начинается сильное биение в салоне.вибрирует даже баранка--хотя до этой поездки ---даже .в сильную жару и в пробках я никогда не ощущала когда включались вентиляторы-они включались не слышно---что это может быть??антифриз в норме--долила 1 раз за поездку поллитра,не больше,сегодня утром  на холодном движке подскочили обороты--так как будто с подсосом  когда заводишь а/м------и на холодную включились вентиляторы,пару раз заглушила  а/м.,завелась тяжело,хотя раньше такого никогда не было==пробег всего 15000км=====обороты сразу так и не падали,,,где то через минуту,,,вентиляторы вроде больше не включались на холодную==но усиленная  вибрация так и есть---спрашивала у нескольких мужиков--говорят кто что и ничего  конкретного===что это может быть ?? с чем идти в сервис?? а то в наших сервисах любят женщин разводить.у меня хоть и свои мастера. вожу уж 16 лет-много машин возила им в ремонт==но хотелось бы совета знающих людей---может это быть помпа?? или генератор? ремень натянут хорошо-но вроде какое то чирикание сегодня услышала--но вроде со стороны помпы,а не генератора--не хотелось бы попадать на лишние бабки после отпуска их и так нет
Вера Кудряшова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Michael
Может подушка двигателя... глянуть не мешало бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А что, свои мастера не знающие? Ну, во всяком случае антифриз и вентилятор тут не при чём. Настараживает вот что: "когда а/м нагревается и включаются вентиляторы (а в ланосе их 2 штуки)начинается сильное биение в салоне.вибрирует даже баранка" Может вентилятор открутился (болты частично). А, так, как завибрирует, лезь голубушка под авто и смотри!
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
это скорее дисбаланс на крыльчатке вентелятора,может ослабло крепление вентилятора или движка
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
подозрение на крыльчаку или треснула или открутилаь и ещё если включился на холодную смотри датчик температуры
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А то, что вентиляторы включаются на холодную, не стораживает? И еще, похоже, мотор троит, а под нагрузкой троит еще больше. Все это в совокупности похоже на глюк УСУД. Не знаю, как на Ланосе, а на Лачетти частенько заливает разъем блока управления. Он расположен в мотоотсеке с левой стороны двигателя над КПП. Надо аккуратно рассоединить разъем блока и осмотреть контакты разъема, не позеленели ли они от воды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Судник
Может отколоться часть лопасти вентилятора или еще что-нибудь открутиться, надо внимательно осмотреть, а насчет глюков - трудно сказать - вариантов много - надо проверить всю цепочку.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вибрация-дисбаланс дает ,обычно.Крепления просмотрите,лопасти-все целые ?Еще,на всякий случай,видел-налипает на пропеллер пыль(может масло облили или тосолом?).И люфты-пошатайте за пропеллер(втулки).
СсылкаПожаловаться
Вера Кудряшова
спасибо всем==вентилятор весь целый,все лопасти и закреплен нормально=ничем его вроде не обливали--но надо посмотреть внимательно и протереть==подушка двигателя в порядке====а вот свечи наверное не очень --надо смотреть и менять==вентилятор включался на холодную в течении одного дня..к вечеру вроде все пропало==ну в смысле больше не включается..а вибрация так и есть--при включении вентиляторов
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А вибрация на вентиляторах или все-таки на двигателе?
СсылкаПожаловаться
Вера КудряшоваВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
А вибрация на вентиляторах или все-таки на двигателе?
СсылкаПожаловаться
внутри салона
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Вера Кудряшова
Вера Кудряшова
внутри салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
внутри салона

Проверьте работу двигателя на диагностике в сервисе. Похоже, все-таки на вашем авто дисбаланс по мотору. а не по вентиляторам. А вентилятор на холодную когда включался, кондиционер не включен был?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
НА сколько я понял, у вас на машине есть кондиционер... вот для него и создан 2-ой вентилятор!
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Вера!Найдите себе вторую половину и пусть у него голова болит за авто!
СсылкаПожаловаться
Вера КудряшоваВ ответ на Александр Ставров
Александр Ставров
Вера!Найдите себе вторую половину и пусть у него голова болит за авто!
СсылкаПожаловаться
есть она эта половина--только ему пофиг моя машина--а я на ней работаю=водителем,поэтому и надо ,чтоб машина на ходу всегда была
СсылкаПожаловаться
Александр СтавровВ ответ на Вера Кудряшова
Вера Кудряшова
есть она эта половина--только ему пофиг моя машина--а я на ней работаю=водителем,поэтому и надо ,чтоб машина на ходу всегда была
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад бы Вам , помочь да не знаю в чем причина , неисправности вашего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Реально бывает от грязи на лопастях !!!У меня машинка другая но проблама была та же. Пару раз промывал, эти лопасти (там всегда подлазить трудно) потом надоело - проверил крепление рамки вентилятора - оказалось жёсткое, поставил резиновые шайбы и забыл о проблеме.
СсылкаПожаловаться
Вера КудряшоваВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Реально бывает от грязи на лопастях !!!У меня машинка другая но проблама была та же. Пару раз промывал, эти лопасти (там всегда подлазить трудно) потом надоело - проверил крепление рамки вентилятора - оказалось жёсткое, поставил резиновые шайбы и забыл о проблеме.
СсылкаПожаловаться
спасибо==буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария