13 сентября
Mercedes-Benz C 180 AT
Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес - совсем другой мир автопрома, на несколько шагов...
5
14 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Машина хороша, но по нынешним временам несколько устарел дизайн и отделка салона. Но функции выполняет на все 100% В планах поменять на Весту униве...
5
Все отзывы
Правила форума

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3

<text>Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMERH3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GMв США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
</text>
<text> Любая машина от любого производителя может оказаться с дефектом – это аксиома, сопутствующая массовому производству и объективным методам контроля массовой продукции. Да, случается, но главное, как решается конкретный случай по устранению дефекта у настоящего производителя и у настоящего дилера.
</text>
&lt;text> «Кларус-Трейдинг», он же «Франклин-Трейд» продал мне HUMMERH3 18.10.07. Через 900 км. пробега начались «глюки» типа отказов ABS, полного привода, системы стабилизации. Приехал на «Франклин-Трейд» 24.11.07, а 25.11.07 – «забирай !!!» На вопрос: «А что было?” последовал ответ: “Это тебе показалось. Теперь будет все о-кей”.
</text>
<text> 25.12.07 снова оказался там, но к “глюкам” добавились и факты – двигатель самозаблокировался. 26.12.07 – “забирай !!!” На вопрос: “А что было?» последовал ответ: «Нормально все, бери и вали отсюда». Попросил коды ошибок, припугнув обращением к менеджеру по гарантии. Оказалось:
</text&gt;
<text> - «Это контакты электрические разболтались, небось, по бездорожью ездишь?”
</text>
<text>- “Да, езжу, а что Хаммеру на асфальте делать-то, и что это за Хаммер, если у него за 2000 км. пробега контакты разболтались?»
</text&gt;
<text>- «Не, все, теперь норма, мы «Кларус-Трейдинг», мы – ЛУЧШИЕ !!!»
</text>
<text>05.01.08 повторяется все тоже: самоблокировка двигателя, отказ всех электрических систем. Погрузив машину на эвакуатор, я привез ее официальному дилеру на «Genser”, такое право есть у всех покупателей продукции GMметодом проб отобрать лучшего из официальных дилеров GM.
</text>
<text>Здесь все было по другому: и диагностика дефектов объективная, и специалисты технической поддержки GMприняли участие, но не «Фраклина-Кларуса». «Дженсер» даже предложил поставить подменные блоки взамен бракованных, но я не согласился: 200 км. до Москвы, потом обратно, а если вдруг отказ?
</text>
<text>В период с 17.01.08 по 05.03.08 в моих интересах были отправлены претензии продавцу, о том, что проданное авто обладает существенными недостатками – он знал, тем более попытки диагностировать дефектное авто он тоже предпринимал, вот только “не сложилось”.
</text>
<text>Вот я и думаю: полированное стекло и бетон, компьютеры на каждом шагу, громкие названия “Кларус-Трейдинг”, “Франклин-Трейд” ….. и даже возможность представлять технику импортного производства не могут изменить сути конкретных руководителей. А их суть - от совковых СТО “Москвич”, “ВАЗ”: “хапнул”, “забодал”, “кондицию снял – туфту поставил” и “на все забил”. Это стиль таких мастерских и автомагазинов как “Кларус-Франклин”, им до “лампочки” статус официального дилера GM.
</text>
<text>Мне бы очень хотелось, чтобы моя история смогла предостеречь потенциальных покупателей автомобилей марки GMот контактов с подобными «дилерами».
</text>
Игорь Тюрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Николай Киселев
04/042007г. приобрел, правда с тест драйва с небольшим пробегом но с большой скидкой Шевр.Треил Блезер в АВтоМире на Ярославке, за 29000км пробега сборки Автотора, была замена левого бокового зеркала, замена масел и возд.филтра. Хочу сказать Хам.3. на Крокус-Экспо мне в 2006 году. очень не понравился из нутри. 5 цилд. двигат. не мясо-не рыба,высокая посадка вроде для больших людей, а в кабине головой до полка достать можно, главное нет обзора- извини, как в танке и кушает по городу около 20л., еще очень не люблю авто с висящим на заде колесом- как дет с котомкой. По закону ты мог поменять авто на другое если эти поломки повторялись несколькораз и сохранился выданный чек за оплату Хам.3
СсылкаПожаловаться
Андрей ГороховВ ответ на Николай Киселев
Николай Киселев
04/042007г. приобрел, правда с тест драйва с небольшим пробегом но с большой скидкой Шевр.Треил Блезер в АВтоМире на Ярославке, за 29000км пробега сборки Автотора, была замена левого бокового зеркала, замена масел и возд.филтра. Хочу сказать Хам.3. на Крокус-Экспо мне в 2006 году. очень не понравился из нутри. 5 цилд. двигат. не мясо-не рыба,высокая посадка вроде для больших людей, а в кабине головой до полка достать можно, главное нет обзора- извини, как в танке и кушает по городу около 20л., еще очень не люблю авто с висящим на заде колесом- как дет с котомкой. По закону ты мог поменять авто на другое если эти поломки повторялись несколькораз и сохранился выданный чек за оплату Хам.3
СсылкаПожаловаться
04/042007г. приобрел, правда с тест драйва с небольшим пробегом но с большой скидкой Шевр.Треил Блезер в АВтоМире на Ярославке, за 29000км пробега сборки Автотора, была замена левого бокового зеркала, замена масел и возд.филтра. Хочу сказать Хам.3. на Крокус-Экспо мне в 2006 году. очень не понравился из нутри. 5 цилд. двигат. не мясо-не рыба,высокая посадка вроде для больших людей, а в кабине головой до полка достать можно, главное нет обзора- извини, как в танке и кушает по городу около 20л., еще очень не люблю авто с висящим на заде колесом- как дет с котомкой. По закону ты мог поменять авто на другое если эти поломки повторялись несколькораз и сохранился выданный чек за оплату Хам.3
СсылкаПожаловаться
Дима Климов
У меня Н-3 чистый американец с двигателем 3.5 л я его сам привез Вирджинии только вот эти ваши разговоры по поводу 20л расхода мне не понятны расходует он у меня ориентировочно 14л по городу и машина меня полностью устраиваит, и проходимость обалденная
СсылкаПожаловаться
Владимир КожемякинВ ответ на Дима Климов
Дима Климов
У меня Н-3 чистый американец с двигателем 3.5 л я его сам привез Вирджинии только вот эти ваши разговоры по поводу 20л расхода мне не понятны расходует он у меня ориентировочно 14л по городу и машина меня полностью устраиваит, и проходимость обалденная
СсылкаПожаловаться
Полность согласен.Надо просто проехать на Н-3 американской сборки,а не "произведении"самоделкиных.Коментарии излишни.Если человек в Себе.Прекрасная,сбалансированная машина,одна из лучших в своем сигменте,с американской изюминкой.
СсылкаПожаловаться
Ронин-1оябунВ ответ на Дима Климов
Дима Климов
У меня Н-3 чистый американец с двигателем 3.5 л я его сам привез Вирджинии только вот эти ваши разговоры по поводу 20л расхода мне не понятны расходует он у меня ориентировочно 14л по городу и машина меня полностью устраиваит, и проходимость обалденная
СсылкаПожаловаться
Я свой привез из Японии. Пробег 10.000. пьет как слепая лошадь литров 20.
СсылкаПожаловаться
Batyr GurbansahatowВ ответ на Ронин-1оябун
Ронин-1оябун
Я свой привез из Японии. Пробег 10.000. пьет как слепая лошадь литров 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе нравится эта машина
СсылкаПожаловаться
26331233@mail.ru
У мя его еше нет но хочу ппц как
СсылкаПожаловаться
Евгений Андрианов
хочу купить, но не понимаюесть ли смысл брать новый ипереплачивать .Потаму как практика показывает основные недостатки вспывают в перый год пользования?кто уже с этим столкнулся дайтье совет!
СсылкаПожаловаться
Жанна РомановаВ ответ на Евгений Андрианов
Евгений Андрианов
хочу купить, но не понимаюесть ли смысл брать новый ипереплачивать .Потаму как практика показывает основные недостатки вспывают в перый год пользования?кто уже с этим столкнулся дайтье совет!
СсылкаПожаловаться
Если нравится почему бы тебе не купить и недумать о плохом,а если представить это же железо и не может неломаться, человек и то устает, так что никогда не сомневайся, нравится покупай.
СсылкаПожаловаться
Оксана Мартын
Голубая мечта....
СсылкаПожаловаться
Андрей Горохов
высокая посадка вроде для больших людей, а в кабине головой до полка достать можно, главное нет обзора - это какой у тебя рост то, наверняка за 2 метра? Насчёт обзора, но этож имиджевый дизайн Хаммера, никуда не деца, красота требует жертв, а двигателя с 2007 года Н3 уже мощнее - это к "не рыбе... не мясе.."
СсылкаПожаловаться
Ilya
Давно приглядываюсь к нему...очень нравится!!!!думаю ближе к лету воплощу мечту в реальность!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Народ, а как он в дальней поездке? У меня был блейзер, до Питера никогда не отдыхал
СсылкаПожаловаться
Mikael Smith
H3 Куплен сентябрь 2007год у официального диллера! Автомобиль СУпер! ЗА полтора года эксплуатации серьезного ничего небыло! мелкие недостатки проявлялись первый год, Потели фары ,текло лобовое стекло с внутренней стороны, загорелся датчик аэрбэга! Севис дорогой 12-13 тыс руб, пробег 50 000 км,БЕДА!!! Застучал движок прямо как ИНФАРКТ МИОКАРДА! На ровном месте Перегрел ! Датчики молчали! Все межсервисные пробеги вовремя! Жду официального ответа от gm ! по ГАРАНТИИ!!! Надеюсь на порядочность продавца и завода! Замена движка!!! Остался на лето без машины!
СсылкаПожаловаться
Ole Lukoje
говно эти ваши хаммеры. что это за машина, когда нельзя быть уверенным, что доедешь куда надо. езжу на мазде 3 уже 2 года, куплен новым у дилера, никаких проблем вобще! :)
СсылкаПожаловаться
Batyr GurbansahatowВ ответ на Ole Lukoje
Ole Lukoje
говно эти ваши хаммеры. что это за машина, когда нельзя быть уверенным, что доедешь куда надо. езжу на мазде 3 уже 2 года, куплен новым у дилера, никаких проблем вобще! :)
СсылкаПожаловаться
мазда это не машина туарег во т это машина
СсылкаПожаловаться
PotergeistВ ответ на Ole Lukoje
Ole Lukoje
говно эти ваши хаммеры. что это за машина, когда нельзя быть уверенным, что доедешь куда надо. езжу на мазде 3 уже 2 года, куплен новым у дилера, никаких проблем вобще! :)
СсылкаПожаловаться
говно эти ваши хаммеры. что это за машина, когда нельзя быть уверенным, что доедешь куда надо. езжу на мазде 3 уже 2 года, куплен новым у дилера, никаких проблем вобще! :)

Подожди годик два там начнется)
СсылкаПожаловаться
Наталья Белашова
сравнил ...ширпотреб мазд.3 и внедорожник....пипец... да сервис дороже, но и очередей нет
СсылкаПожаловаться
aleks
Как армейский вариант-хороший гроб. Как для себя-полный обсурд. На аукционах покупают в основном на Россию.То что сделано в США только америкосы и берут, да и то в основном негры.
СсылкаПожаловаться
aleks
Как армейский вариант-хороший гроб. Как для себя-полный обсурд. На аукционах покупают в основном на Россию.То что сделано в США только америкосы и берут, да и то в основном негры. Качество салона убогое, топорная работа. Расход топлива,жёская подвеска,размеры,обзорность.Полный бред. Пришлось некоторое время ездить на работу,пока приятель в отпуск уехал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru