Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

износ передних тормозных колодок на Ниве21213.

Привет всем. Вопрос? Нива21213-карбюратор.Заметил,что тормозные колодки с наружной стороны диска снашиваются быстрее чем с внутренней стороны диска.Так должно быть,или они должны снашиваться равномерно.Если это не нормально-то в чём причина и как исправить.Заранее благодарен за адекватные советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Вообще-то, ничего страшного. Если не клинят, не дымят после большой скорости - ничего делать не нужно. Проверить можно просто - снять суппорт, убрать колодки и посмотреть на ход поршня, при помощи друга. Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально... Заодно можно и пыльнички на направляющих и поршне проверить, если порваны - заменить, направляющие смазать. Собрать потом все обратно и ездить дальше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Взаимно. Про направляющие я, кстати, забыл. Их тоже стоит проверить на ход. Просто у меня в тормозах их нету, но помню из практики ВАЗов)))
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, ничего страшного. Если не клинят, не дымят после большой скорости - ничего делать не нужно. Проверить можно просто - снять суппорт, убрать колодки и посмотреть на ход поршня, при помощи друга. Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально... Заодно можно и пыльнички на направляющих и поршне проверить, если порваны - заменить, направляющие смазать. Собрать потом все обратно и ездить дальше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально.
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
СсылкаПожаловаться
Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально.
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он не будет двигаться назад, то и машина растормаживаться не будет))) Я не имел в виду, что он должен обратно заходить "в ноль", но двигаться - он обязан)))
СсылкаПожаловаться
Если он не будет двигаться назад, то и машина растормаживаться не будет))) Я не имел в виду, что он должен обратно заходить "в ноль", но двигаться - он обязан)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В качели играть не будем,просто посмотрите на любом авто......
СсылкаПожаловаться
В качели играть не будем,просто посмотрите на любом авто......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрел. Лично у меня, при отпускании педали цилиндры немного отходят назад. Хотя, возможно, это конструктивная особенность четырех-поршневых суппортов.
СсылкаПожаловаться
Смотрел. Лично у меня, при отпускании педали цилиндры немного отходят назад. Хотя, возможно, это конструктивная особенность четырех-поршневых суппортов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это говорит о хорошем качестве уплотнителям поршней.
Не путайте ВАЗ и Вольво....
СсылкаПожаловаться
Это говорит о хорошем качестве уплотнителям поршней.
Не путайте ВАЗ и Вольво....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не о Вольво, я в него не лез))) Тем более, там тоже обычные скобы. На Субарах были "Брембо" - вот о них я говорил.
СсылкаПожаловаться
Смотрел. Лично у меня, при отпускании педали цилиндры немного отходят назад. Хотя, возможно, это конструктивная особенность четырех-поршневых суппортов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Задние да отходят потому как там пружины стоят. А передние на месте никуда не отходят. Вот при движении их просто диском вдавливает .И авто растормаживается.
СсылкаПожаловаться
Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально.
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут

Ход колодок и поршней реально виден "на глаз" - там около 0,2мм.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут

Ход колодок и поршней реально виден "на глаз" - там около 0,2мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это значит колодки коромыслом и(или) диски кривые неравномерно прижимаются и пружинят при отпускании
СсылкаПожаловаться
Причина в конструкции суппорта Вазовской классики, внешний цилиндр всегда будет закисать быстрее.
СсылкаПожаловаться
Причина в конструкции суппорта Вазовской классики, внешний цилиндр всегда будет закисать быстрее.
СсылкаПожаловаться
там только с одной стороны цилиндры,с внутренней.
СсылкаПожаловаться
Если делать для себя,то разбирать суппорт,чистить закисший поршень,менять пыльники.
поршень должен пальцами задавливаться.
Если для галочки,то достаточно снять колодки и осторожно выдавить поршя,что тормозуха их смазала,вставить на место и собрать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это нормально,значит не закисли.Качество ВАЗа всегда было не на высоте.
Если диск не кривой,что очень вероятно.то трогать колодки бессмысленно
Как сносятся снаружи,так и меняйте на новые,внутренние не трогайте до полного износа,так же менять местами не рекомендуется,т.к кажадя колодка по диску сносилась и полностью прилегает..
После проточки лучше поставить новый комплект и забыть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Деньги и авто ваше,тогда и диски проточите
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спокойно меняй колодки,только при замене ,глянь,как колодки ходят по направляющим.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Надо взять за правило, когда меняешь колодки смазывать при помощи медицинского шприца тормозной жидкостью цилиндрики, путем вкалывания под пыльник. Очень полезно.
СсылкаПожаловаться
Обычно так и происходит, все нормально. И это не зависит от того - карбюратор или инжектор. Равномерно внутренние и наружные не изнашиваются. Снаружи - обычно чуть быстрее. Но немного - глазом заметно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru