износ передних тормозных колодок на Ниве21213.
Привет всем. Вопрос? Нива21213-карбюратор.Заметил,что тормозные колодки с наружной стороны диска снашиваются быстрее чем с внутренней стороны диска.Так должно быть,или они должны снашиваться равномерно.Если это не нормально-то в чём причина и как исправить.Заранее благодарен за адекватные советы.
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
Не путайте ВАЗ и Вольво....
Не путайте ВАЗ и Вольво....
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
Ход колодок и поршней реально виден "на глаз" - там около 0,2мм.
Ход колодок и поршней реально виден "на глаз" - там около 0,2мм.
поршень должен пальцами задавливаться.
Если для галочки,то достаточно снять колодки и осторожно выдавить поршя,что тормозуха их смазала,вставить на место и собрать.
Если диск не кривой,что очень вероятно.то трогать колодки бессмысленно
Как сносятся снаружи,так и меняйте на новые,внутренние не трогайте до полного износа,так же менять местами не рекомендуется,т.к кажадя колодка по диску сносилась и полностью прилегает..
После проточки лучше поставить новый комплект и забыть