21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

износ передних тормозных колодок на Ниве21213.

Привет всем. Вопрос? Нива21213-карбюратор.Заметил,что тормозные колодки с наружной стороны диска снашиваются быстрее чем с внутренней стороны диска.Так должно быть,или они должны снашиваться равномерно.Если это не нормально-то в чём причина и как исправить.Заранее благодарен за адекватные советы.
Владимир Мищенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Кошмарный Марвин
Вообще-то, ничего страшного. Если не клинят, не дымят после большой скорости - ничего делать не нужно. Проверить можно просто - снять суппорт, убрать колодки и посмотреть на ход поршня, при помощи друга. Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально... Заодно можно и пыльнички на направляющих и поршне проверить, если порваны - заменить, направляющие смазать. Собрать потом все обратно и ездить дальше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кошмарный МарвинВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Взаимно. Про направляющие я, кстати, забыл. Их тоже стоит проверить на ход. Просто у меня в тормозах их нету, но помню из практики ВАЗов)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Вообще-то, ничего страшного. Если не клинят, не дымят после большой скорости - ничего делать не нужно. Проверить можно просто - снять суппорт, убрать колодки и посмотреть на ход поршня, при помощи друга. Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально... Заодно можно и пыльнички на направляющих и поршне проверить, если порваны - заменить, направляющие смазать. Собрать потом все обратно и ездить дальше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально.
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально.
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он не будет двигаться назад, то и машина растормаживаться не будет))) Я не имел в виду, что он должен обратно заходить "в ноль", но двигаться - он обязан)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Если он не будет двигаться назад, то и машина растормаживаться не будет))) Я не имел в виду, что он должен обратно заходить "в ноль", но двигаться - он обязан)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В качели играть не будем,просто посмотрите на любом авто......
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В качели играть не будем,просто посмотрите на любом авто......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрел. Лично у меня, при отпускании педали цилиндры немного отходят назад. Хотя, возможно, это конструктивная особенность четырех-поршневых суппортов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Смотрел. Лично у меня, при отпускании педали цилиндры немного отходят назад. Хотя, возможно, это конструктивная особенность четырех-поршневых суппортов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это говорит о хорошем качестве уплотнителям поршней.
Не путайте ВАЗ и Вольво....
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Это говорит о хорошем качестве уплотнителям поршней.
Не путайте ВАЗ и Вольво....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не о Вольво, я в него не лез))) Тем более, там тоже обычные скобы. На Субарах были "Брембо" - вот о них я говорил.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Смотрел. Лично у меня, при отпускании педали цилиндры немного отходят назад. Хотя, возможно, это конструктивная особенность четырех-поршневых суппортов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Задние да отходят потому как там пружины стоят. А передние на месте никуда не отходят. Вот при движении их просто диском вдавливает .И авто растормаживается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если при нажатии педали тормоза цилиндрик выходит, а при отпускании заходит - все нормально.
это супер круто,тем более для карбовой Нивы....
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут

Ход колодок и поршней реально виден "на глаз" - там около 0,2мм.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
если честно,ни на одном авто при отпускании поршень(цилиндрик) назад не двигается,если такое будет- тормоза работать просто не будут

Ход колодок и поршней реально виден "на глаз" - там около 0,2мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это значит колодки коромыслом и(или) диски кривые неравномерно прижимаются и пружинят при отпускании
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Причина в конструкции суппорта Вазовской классики, внешний цилиндр всегда будет закисать быстрее.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Причина в конструкции суппорта Вазовской классики, внешний цилиндр всегда будет закисать быстрее.
СсылкаПожаловаться
там только с одной стороны цилиндры,с внутренней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если делать для себя,то разбирать суппорт,чистить закисший поршень,менять пыльники.
поршень должен пальцами задавливаться.
Если для галочки,то достаточно снять колодки и осторожно выдавить поршя,что тормозуха их смазала,вставить на место и собрать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это нормально,значит не закисли.Качество ВАЗа всегда было не на высоте.
Если диск не кривой,что очень вероятно.то трогать колодки бессмысленно
Как сносятся снаружи,так и меняйте на новые,внутренние не трогайте до полного износа,так же менять местами не рекомендуется,т.к кажадя колодка по диску сносилась и полностью прилегает..
После проточки лучше поставить новый комплект и забыть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Деньги и авто ваше,тогда и диски проточите
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спокойно меняй колодки,только при замене ,глянь,как колодки ходят по направляющим.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария