23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

иж ода-2126 Нет искры

Заглохла машина, потом завелась и еще раза два глохла и заводилась. Проверил и обнаружил что не идет искра на цилиндр. Менял катушку, менял трамблер, купил конденсатор новый, купил новый бегунок, провода от трамблера купил новые. Искра так и не появилась. Проверил отметки, все на месте. Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка.
Алеку Гурин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
kineskop@BK.RU
А трамблер крутится?
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А трамблер крутится?
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
СсылкаПожаловаться
А трамблер крутится? А зажигание контактное или с датчиком Холла?<е/i>

Да крутиться, все отметки, зазоры на месте. Зажигание контактное.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.

Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алеку Гурин
Алеку Гурин
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.

Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"искра появляется в контактах при размыкании" - А на центральном проводе, с катушки, при этом есть искра?
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Алеку Гурин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Искра с катушки есть, когда в трамблере двигаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету. - Чудес не бывает: бегунок, крышка, провода. Новое - не значит исправное (это я про крышку и бегунок).
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?
СсылкаПожаловаться
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?

Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алеку Гурин
Алеку Гурин
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?

Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это когда вручную размыкаешь или при вращении? Проверьте на проводе прямо с катушки именно при вращении стартером, можно со снятой крышкой трамблера. Видно будет, размыкаются ли контакты при вращении. Вдвоем - один крутит, другой смотрит...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты
СсылкаПожаловаться
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты

Зазор вставлен. Я снял бегунок. Контакты на движке работаю нормально.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.

Вроде все делал как надо, но искры нету
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Снимаем центральный провод трамблера, крутим стартер, смотрим искру - есть? Если трамблер крутится, но искры нет или слабая - нет конденсатора, маленький зазор контактов или дохлая катушка.
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Снимаем центральный провод трамблера, крутим стартер, смотрим искру - есть? Если трамблер крутится, но искры нет или слабая - нет конденсатора, маленький зазор контактов или дохлая катушка.
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка...." На контакт.трамблер нет питания, с него берется только "сигнал" по "-"
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы
СсылкаПожаловаться
Алеку ГуринВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"... Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка...." На контакт.трамблер нет питания, с него берется только "сигнал" по "-"
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь искру с центрального провода на бегунок. Если искра есть, то бегунок в помойку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария