Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Владею данным авто с марта 16 года.Вторую Весту купил жене в сентябре того же года.Пробег 30000км и 15000км соответственно.​О недостатках авто знал заранее,поэтому​ сразу заменил щетки стеклоочистител​я...
5.0
Все отзывы
Правила форума

иж ода-2126 Нет искры

Заглохла машина, потом завелась и еще раза два глохла и заводилась. Проверил и обнаружил что не идет искра на цилиндр. Менял катушку, менял трамблер, купил конденсатор новый, купил новый бегунок, провода от трамблера купил новые. Искра так и не появилась. Проверил отметки, все на месте. Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
kineskop@BK.RU
А трамблер крутится?
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А трамблер крутится?
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
СсылкаПожаловаться
А трамблер крутится? А зажигание контактное или с датчиком Холла?<е/i>

Да крутиться, все отметки, зазоры на месте. Зажигание контактное.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.

Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
СсылкаПожаловаться
Алеку Гурин
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.

Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"искра появляется в контактах при размыкании" - А на центральном проводе, с катушки, при этом есть искра?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Искра с катушки есть, когда в трамблере двигаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету. - Чудес не бывает: бегунок, крышка, провода. Новое - не значит исправное (это я про крышку и бегунок).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?
СсылкаПожаловаться
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?

Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
СсылкаПожаловаться
Алеку Гурин
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?

Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это когда вручную размыкаешь или при вращении? Проверьте на проводе прямо с катушки именно при вращении стартером, можно со снятой крышкой трамблера. Видно будет, размыкаются ли контакты при вращении. Вдвоем - один крутит, другой смотрит...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты
СсылкаПожаловаться
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты

Зазор вставлен. Я снял бегунок. Контакты на движке работаю нормально.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.

Вроде все делал как надо, но искры нету
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Снимаем центральный провод трамблера, крутим стартер, смотрим искру - есть? Если трамблер крутится, но искры нет или слабая - нет конденсатора, маленький зазор контактов или дохлая катушка.
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Снимаем центральный провод трамблера, крутим стартер, смотрим искру - есть? Если трамблер крутится, но искры нет или слабая - нет конденсатора, маленький зазор контактов или дохлая катушка.
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка...." На контакт.трамблер нет питания, с него берется только "сигнал" по "-"
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка...." На контакт.трамблер нет питания, с него берется только "сигнал" по "-"
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь искру с центрального провода на бегунок. Если искра есть, то бегунок в помойку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь искру с центрального провода на бегунок. Если искра есть, то бегунок в помойку.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Проверь контакты. Был случай, ослабла заклепка крепления провода к контактам. Случай редкий, но бывает.
СсылкаПожаловаться
всем привет помогите узнать причину почему нет искры от катушки на трамблёр на иж ода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru