Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

иж ода-2126 Нет искры

Заглохла машина, потом завелась и еще раза два глохла и заводилась. Проверил и обнаружил что не идет искра на цилиндр. Менял катушку, менял трамблер, купил конденсатор новый, купил новый бегунок, провода от трамблера купил новые. Искра так и не появилась. Проверил отметки, все на месте. Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
kineskop@BK.RU
А трамблер крутится?
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А трамблер крутится?
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
СсылкаПожаловаться
А трамблер крутится? А зажигание контактное или с датчиком Холла?<е/i>

Да крутиться, все отметки, зазоры на месте. Зажигание контактное.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.

Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
СсылкаПожаловаться
Алеку Гурин
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.

Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"искра появляется в контактах при размыкании" - А на центральном проводе, с катушки, при этом есть искра?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"не идет искра на цилиндр" - на кокой-то один или с катушки нет? Судя по наличию конденсатора зажигание контактное. Если нет искры с катушки и она греется - значит контакты не размыкаются. Искра проскакивает в момент размыкания контактов. Отцепите провод от трамблера на катушку и позамыкайте его на массу. Должна искра быть, если нет - меняйте катушку.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Искра с катушки есть, когда в трамблере двигаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету. - Чудес не бывает: бегунок, крышка, провода. Новое - не значит исправное (это я про крышку и бегунок).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?
СсылкаПожаловаться
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?

Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
СсылкаПожаловаться
Алеку Гурин
С катушки тоже нет искры? Или после трамблера?

Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это когда вручную размыкаешь или при вращении? Проверьте на проводе прямо с катушки именно при вращении стартером, можно со снятой крышкой трамблера. Видно будет, размыкаются ли контакты при вращении. Вдвоем - один крутит, другой смотрит...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты
СсылкаПожаловаться
Зазор на контактной группе выставлял? Похоже, его там нет, и контакты всегда замкнуты

Зазор вставлен. Я снял бегунок. Контакты на движке работаю нормально.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает. скорее всего что-то из свеже-установленного - неисправно.

Вроде все делал как надо, но искры нету
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Снимаем центральный провод трамблера, крутим стартер, смотрим искру - есть? Если трамблер крутится, но искры нет или слабая - нет конденсатора, маленький зазор контактов или дохлая катушка.
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Снимаем центральный провод трамблера, крутим стартер, смотрим искру - есть? Если трамблер крутится, но искры нет или слабая - нет конденсатора, маленький зазор контактов или дохлая катушка.
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка...." На контакт.трамблер нет питания, с него берется только "сигнал" по "-"
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка...." На контакт.трамблер нет питания, с него берется только "сигнал" по "-"
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь искру с центрального провода на бегунок. Если искра есть, то бегунок в помойку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь искру с центрального провода на бегунок. Если искра есть, то бегунок в помойку.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Проверь контакты. Был случай, ослабла заклепка крепления провода к контактам. Случай редкий, но бывает.
СсылкаПожаловаться
всем привет помогите узнать причину почему нет искры от катушки на трамблёр на иж ода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru