Заглохла машина, потом завелась и еще раза два глохла и заводилась. Проверил и обнаружил что не идет искра на цилиндр. Менял катушку, менял трамблер, купил конденсатор новый, купил новый бегунок, провода от трамблера купил новые. Искра так и не появилась. Проверил отметки, все на месте. Питание идет к трамблеру как надо, при этом стала греться катушка.
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
А зажигание контактное или с датчиком Холла?
Да крутиться, все отметки, зазоры на месте. Зажигание контактное.
Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
Все размыкается, искра появляется в контактах при размыкании
Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
Искра с катушки есть, когда в трамблере размыкаешь контакты искра появляется. А с трамблера на цилиндр нету.
Зазор вставлен. Я снял бегунок. Контакты на движке работаю нормально.
Вроде все делал как надо, но искры нету
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
Дальше, если искра нормальная - ставим на место центральный провод, берем любой из свечных, смотрим искру. Если теперь ее нет - выпал уголек в крышке, пробита сама крышка, пробит бегунок, драный свечной провод.
Все!
Нет ничего проще (и глючнее) классической системы зажигания!
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы
, а постоянный "+" на самой катушке. Если катушка греется - проверь на клемме "К" катушки отсутствие постоянного "-". Ну, и может "коротнуть" обмотка катушки на корпус, т.е. на "-" массы