Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИТАК!!! CHERY AMULET - соотношение "цена-качество"=+6 (по 5-ти бальной )

давайте болтуны ваши коменты!!! а то что-то скучновато мне.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
P.S:тут в соседней теме "Ремонт и эксплуатация" пишут всякое,а мне и написать то нечего туда....Вот Вам и "масло в огонь" господа!
Всего сразу не написать,если будут "здоровые" комменты и вопросы-по возможности попытаюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
я
соотношение "цена-качество"=+6 (по 5-ти бальной )
полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
После просмотра краш теста амулета даже двойки жалко .Хуже чем ока .
СсылкаПожаловаться
После просмотра краш теста амулета даже двойки жалко .Хуже чем ока .
СсылкаПожаловаться
Да так и есть шляпа а не машина.
СсылкаПожаловаться
GRAY
Да так и есть шляпа а не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для начала постой возле авто,...
потом дотронься....
а потом прокатись
....
а потом поговорим!!!!
и оставим ПОТОМ уже здоровые коменты ...
СсылкаПожаловаться
После просмотра краш теста амулета даже двойки жалко .Хуже чем ока .
СсылкаПожаловаться
После просмотра краш теста амулета даже двойки жалко .Хуже чем ока .

всем доброго времени суток!!!-вот и Я!...
ИТАК!!!
ЗА КРАШ УЖЕ ПИСАЛОСЬ И НЕ ТОЛЬКО МНОЙ(надоело аргументировать....извени)
СсылкаПожаловаться
какие краш тесты? машина за эти деньги полностью себя оправдывает ,проехали на своём амулете 150.000.т. иничего не делали кроме замены расходников.Да насчёт краш теста:как в народе говорят" с дурной башкой можно и х.. сломать.
СсылкаПожаловаться
какие краш тесты? машина за эти деньги полностью себя оправдывает ,проехали на своём амулете 150.000.т. иничего не делали кроме замены расходников.Да насчёт краш теста:как в народе говорят" с дурной башкой можно и х.. сломать.
СсылкаПожаловаться
какие краш тесты? машина за эти деньги полностью себя оправдывает ,проехали на своём амулете 150.000.т. иничего не делали кроме замены расходников.Да насчёт краш теста:как в народе говорят" с дурной башкой можно и х.. сломать.

ксати!!!!не удивительно читать,серьезно!!!
У всех моих знакомых на AMULETах(не стыдно даже большими буквами написать) такая же история.
СсылкаПожаловаться
Андрей ж
Краш тест, это настолько относительно. никогда не знаешь когда и как получится. угол удара изменится и усе... И ваш хваленный авто, прошедший все тесты-в трубу... Сам на ВАЗ 2109месяц назад в хваленную япошку въехал, которую выкинуло на мою полосу. У меня крылья,капот и морда, у него кузов в утиль. Вот вам и краш тест с одного случайного удара.
СсылкаПожаловаться
"...что-то скучновато мне." Может сплюнуть надо?
СсылкаПожаловаться
"...что-то скучновато мне." Может сплюнуть надо?
СсылкаПожаловаться
"...что-то скучновато мне." Может сплюнуть надо?

плюй не плюй,-а ФАКТ ОСТАЕТСЯ....
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну а если серьёзно-всётаки чё за машина чери амулет,стоит ли вопще её бюрать ???Одни одно другие другое болтают,ничё непойму ...
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну а если серьёзно-всётаки чё за машина чери амулет,стоит ли вопще её бюрать ???Одни одно другие другое болтают,ничё непойму ...
СсылкаПожаловаться
Ну а если серьёзно-всётаки чё за машина чери амулет,стоит ли вопще её бюрать ???Одни одно другие другое болтают,ничё непойму ...Да бери и катайся,за свою цену нормальный автомобиль,сам на такой езжу.Из ремонта за 90 т.км. задние аморты и ступичные подшипники( 3 шт.).
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну а если серьёзно-всётаки чё за машина чери амулет,стоит ли вопще её бюрать ???Одни одно другие другое болтают,ничё непойму ...
СсылкаПожаловаться
ЗАЙДИ НА CHERY CLUB.RU
НАЙДЕШЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
CHERY +++
LIFAN МИНУС В 3-Й СТЕПЕНИ
ДРУГИЕ НЕ ЗНАЮ (ПУШУ ОТКРОВЕННО)
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну а если серьёзно-всётаки чё за машина чери амулет,стоит ли вопще её бюрать ???Одни одно другие другое болтают,ничё непойму ...
СсылкаПожаловаться
Ну а если серьёзно-всётаки чё за машина чери амулет,стоит ли вопще её бюрать ???Одни одно другие другое болтают,ничё непойму ...

я взял(не случайно-инет наизнанку вывернул,поспрашивал окружающих) и не жалею.Смеюсь с тазиков и т.п.(машина живет на улице(Донецк) и катаюсь каждый день.машина 2008г.в. сборка Украина, 6я комплектация,но это,не важно база одна )
Одновременно:-я взял Amulet ,2й-Lanser 9,3й-Aveo3=ИТОГ!!!!
на 2м=поломалась улитка (на подушку) на руле;10 000км
на 3м=поломалась корзина сцепления на 3000км
а Я....и написать нечего
Я НЕ ДЛЯ ХВАСТАВСТВА,-А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕАЛЬНО РАСКРЫТЬ ГЛАЗА НА CHERY AMULEL(а может и вообще на эту марку)
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
ТЕБЕ НАДО СВОЙ КЛУБ СОЗДАТЬ ,,КОМЕКАДЗЕ,, ТОЛЬКО ОНИ НА ТАКИХ АВТО МОГУТ ЕЗДИТЬ .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
ТЕБЕ НАДО СВОЙ КЛУБ СОЗДАТЬ ,,КОМЕКАДЗЕ,, ТОЛЬКО ОНИ НА ТАКИХ АВТО МОГУТ ЕЗДИТЬ .
СсылкаПожаловаться
ТЕБЕ НАДО СВОЙ КЛУБ СОЗДАТЬ ,,КОМЕКАДЗЕ,, ТОЛЬКО ОНИ НА ТАКИХ АВТО МОГУТ ЕЗДИТЬ .

ПОЧИТАЙ СЛОВАРЬ ДАЛЯ!!!А ПОТОМ ДАВАЙ СОВЕТЫ СЛАВЯНАМ!
P\S:ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ,-ПОЧИТАЙ И УЗНАЙ,-ЧТО ТАКОЕ автомобиль CHERY AMULET!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
айайайайайййй
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
максимум пол бала за то что она хоть едит....
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
максимум пол бала за то что она хоть едит....
СсылкаПожаловаться
максимум пол бала за то что она хоть едит....

Жалко,что только одни безграмотные комментируют...
и поговорить с ними не о чем,ни подискутировать....
СсылкаПожаловаться
максимум пол бала за то что она хоть едит....

Жалко,что только одни безграмотные комментируют...
и поговорить с ними не о чем,ни подискутировать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы видели краш тест??? разве на нем можно ездить?
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
а вы видели краш тест??? разве на нем можно ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы видели краш тест??? разве на нем можно ездить?

мне уже надоело всем грубить,-но увы я краш съел и выыыы...рал еще в 2008году!!
СсылкаПожаловаться
максимум пол бала за то что она хоть едит....

Жалко,что только одни безграмотные комментируют...
и поговорить с ними не о чем,ни подискутировать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений , Посмотри пожайлуста мою тему - Переключение передачь,В надежде что подскажеш !!!
СсылкаПожаловаться
и вот еще вставка:
Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленные представители обеспеченной глубинки. По-настоящему массовый спрос предрекали машине «гольф»-класса, понимая, что рано или поздно такая появится. Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Гром грянул в конце прошлого года – одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся – цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим...

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами – кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан – достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника – огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим – разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой...

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади – чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым... А вот центральная консоль с ручками-вертушками – когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка...»

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать – есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Его родословная

В своей прошлой жизни «Амулет» – не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний – «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой – 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» – «Тойоту-RAV4», «Микадо» – «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом – таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА

Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ

Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Текст: Антон Уткин, фото Максима Гончарова
СсылкаПожаловаться
и вот еще вставка:
Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленные представители обеспеченной глубинки. По-настоящему массовый спрос предрекали машине «гольф»-класса, понимая, что рано или поздно такая появится. Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Гром грянул в конце прошлого года – одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся – цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим...

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами – кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан – достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника – огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим – разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой...

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади – чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым... А вот центральная консоль с ручками-вертушками – когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка...»

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать – есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Его родословная

В своей прошлой жизни «Амулет» – не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний – «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой – 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» – «Тойоту-RAV4», «Микадо» – «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом – таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА

Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ

Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Текст: Антон Уткин, фото Максима Гончарова
СсылкаПожаловаться
ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ КИТАЙСКИЙ ЗАСЛАНЕЦ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ КИТАЙСКИЙ ЗАСЛАНЕЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был бы таковым действовал бы глобально,а не тут пивко попивал :))) с Вами.
СсылкаПожаловаться
У меня родственник вначале плевался,узнав ЧТО я взял.Через 3 года эксплуатации Амулета уже относится с уважением к "китайцу".А уж у него опыта эксплуатации различных марок много(9 авто).
СсылкаПожаловаться
у родственника был тигго....за 1,5 года наездил он 80т км....за это время по гарантии делали коробку, гбц и что то с тормозами....хотя с этого авто в буквальном смысле пылинки сдувались хозяином....
я про марку черри в целом!
СсылкаПожаловаться
у родственника был тигго....за 1,5 года наездил он 80т км....за это время по гарантии делали коробку, гбц и что то с тормозами....хотя с этого авто в буквальном смысле пылинки сдувались хозяином....
я про марку черри в целом!
СсылкаПожаловаться
забыл добавить что скидывали тигго мы 2месяца так он и ушел еле-еле за 330 хотя он его купил за 500
СсылкаПожаловаться
у родственника был тигго....за 1,5 года наездил он 80т км....за это время по гарантии делали коробку, гбц и что то с тормозами....хотя с этого авто в буквальном смысле пылинки сдувались хозяином....
я про марку черри в целом!
СсылкаПожаловаться
сервис у этой марки вообще отменный, что ни поломка то от 10 до 30 дней простоя в сервисе)))))))))))
СсылкаПожаловаться
сервис у этой марки вообще отменный, что ни поломка то от 10 до 30 дней простоя в сервисе)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сервис у этой марки вообще отменный, что ни поломка то от 10 до 30 дней простоя в сервисе)))))))))))

Да не фиг делать в сервисах,практически всё можно сделать самому,конечно,если есть гараж с ямой.
СсылкаПожаловаться
сервис у этой марки вообще отменный, что ни поломка то от 10 до 30 дней простоя в сервисе)))))))))))

Да не фиг делать в сервисах,практически всё можно сделать самому,конечно,если есть гараж с ямой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что? заводской брак кпп или гбц????думаю далеко не у всякого найдется желание подчищать чье то Г....
СсылкаПожаловаться
что? заводской брак кпп или гбц????думаю далеко не у всякого найдется желание подчищать чье то Г....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разумеется,заводской брак нужно устранять по гарантии.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru