"Тачка за день АКБ высаживает так, что можно не запуститься вечером, если днём не ездил. Официалы ни чего сказать не могут, ни одной ошибки нет. Это же ТОЙОТА, БОЖЕСТВЕННАЯ ТОЙОООТА! Неофициалы тоже ни чего найти не могут. Утечка есть, да, но куда не понятно. Короче, готовится мужик по суду машину возвращать, пока не сгорела. Я эту тему рассказал другому соседу, он ему записку в дверь, набери меня, сосед с гаража №%. По итогу. Прадовод, как истинный приморец старой закалки любил ездить не пристегнувшись, с заглушкой ремня, чтоб машина не пищала. Только вот покидая авто он заглушку не вынимал. Такой наглости японский калькулятор ни как не ожидал, и не мог "уснуть". Т.е., авто заглушено, закрыто на сигну, но мозги продолжают прозванивать датчики думая что пассажир внутри потому как ремень то "пристегнут", значит внутри кто то есть. Собственно куда и шла утечка. Получилось что и авто исправно и дилер прав, а виноват хозяин."
....
....
там происходит с машинами. тебя тут заплюют слюнями злости, соплями зависти из западных регионов. там менталитет другой...
неофициалы- то же,но ещё что нибудь поменять за счет клиента...
только нормальный сосед по гаражу всегда поможет и подскажет...
поэтому гараж нужен.а не стоянка под окном)))
Некомпетентность дилерского сервиса поражает... Видеть утечку и не понять, откуда она исходит, более чем странно. Понятно, что про заглушку ни одна технологическая карта не упомянет. Но увидеть то, что машина "не засыпает" наверное труда большого не составит. А дальше отключать по очереди цепи, отвечающие за "засыпание". Да, долго, да нудно. Но наверное лучше, чем ссорится с клиентом и в перспективе поменять ему машину ценой в 3-4 мульта.