24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Истинным ценителям «новых» ВАЗиков посвящается.

После сегодняшней пляски с бубнами вокруг новой лады приоры я полюбил эту машину.

Сегодня я в первые столкнулся с этим шшедевром случайно, даже не хотел с ним связываться, но потенциальный клиент произнёс, что в соседнем сервисе развели руками, а так как соседи говорят про нас гадости а мы на это ни как не отвечаем просто мы работаем лучше, я принял это в ремонт.

Итак я не буду вдаваться во все тонкости проведённого ремонта просто перечислю особо интересные моменты внутренностей этого тазика. Начнём с замка зажигания, к нему подходят три толщенных провода и один тонкий на одном из толстых весит постоянный + ,при включении зажигания плюс появляется на двух других проводах и один для стартера,. Так вот они лежат на корпусе рулевого вала без дополнительной защиты типа гофры или кембрика от этих проводов питается всё оборудование автомобиля а они мало того

ни как не защищены и для полного счастья эти провода прижимаются к колонке кожухом, который набит из нутрии пенопластом, чтобы не слышать жужжание мотора ЭУР, эти првода когда нибудь перетрутся и водиле будет весело)))

ТАЗ - ВАЗ не стоит на месте он развивается, и развивается самостоятельно он идёт своей дорогой ни кому не понятной кроме них самих, наверно лень изучать то к чему они хотят прийти, и к чему это я, а вот от пример иномарок в которых присудствуют электропакеты – есть центральный замок есть к нему контроллер или блок управления, как вам будет удобнее так его и называйте, на стеклоподъёмниках тоже самое на каждом стоит свой собственный или один общий, зеркала- блок, стёкла – блок, электрозамки – блок, климат – блок и так далее. Но ТАЗ – ВАЗу это не нужно, у них свой путь! Гордитесь за наших! Ни кто в мире до такого не додумался, наши впереди планеты всей, они сделали блок управления электропакетом на него привязаны : зеркала, стёкла, центральный замок, иммобилайзер, приёмник дистанционного открытия дверей, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, вот теперь представьте что этот блок на96нётся))) может частично а может полностью и пройдется вам покупать эту дорогущую коробочку по любому )))
Алексей Денисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей Денисов
Вторая ласточка! приехала приора пытались поставть сигнализацию в ара моорс, куда то ткнули прозвонкой не работают замки зеркала и стёкла, отправил клиента за ноым блоком)))
СсылкаПожаловаться
Sashka
давным давно,во времена дефицита иномарок, имел печальный опыт знакомства с нашим автопромом купив М2141. Сейчас смотря на новые ТАЗы призадумался,неужели научились делать хоть что-то похожее на машину,даже были мысли о покупке ПРИОРЫ.а нет как было ГА....НО ,так и ос талось.Жаль конечно но надежда умирает последней,подождем еще с десяток лет глядишь что нибудь изменится.
СсылкаПожаловаться
gexagen
Неа. Не измениться. Надежда конечно тетка хорошая. Тока подпитывать ее надо чем нить... А то бедная умирае и умирает и всегда последняя....
СсылкаПожаловаться
knup_ru
а Медведев надеется, на автоваз, может чего хорошего и получится :)

"В середине 90-х годов, я вам скажу откровенно, у меня было ощущение, что у нашего автопрома нет будущего, потому что все начали покупать, конечно, по мере финансовых возможностей, иностранные автомобили, а продукция нашего основного тольяттинского предприятия, она все-таки выглядела хуже существенно.

Но события последних, наверное, 6-7 лет меня убедили в том, что я ошибся. И именно потому, что потребление выросло, люди стали покупать существенно больше автомобилей и стали уже разбираться в том, какие автомобили нужны. Сейчас на любую иномарку просто так не клюют. Наши люди хотят покупать автомобили, которые приспособлены к нашим условиям, к нашим пока, мягко говоря, неидеальным дорогам. Естественно, чтобы деньги, которые они платят, были разумными, потому что все-таки уровень жизни у нас не такой, как нам бы хотелось, высокий.

Поэтому с учетом вот этого фактора скачкообразного роста приобретения автомобилей и тех решений, которые были приняты, я считаю, что у нас есть ресурс, по сути, возродить свой автопром и создать современный, хороший, функциональный потребительского класса автомобиль, в том числе и в Тольятти. Поэтому я уверен, что если все будет благополучно, то наш автопром возродится, и мы будем для этого работать. Можете смело возвращаться в Тольятти потом, если не примите решения еще служить, и устраиваться туда на работу. Там сейчас оживляется все"

отсюда: http://liberty.ru/events/Optimistichnye-...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Возродить НАШ автопром? Из чего? Вернуться к Руссо Балтам? - Единственный наш (если так можно выразиться) автомобиль, а всё последующие это трофеи, нагло слизанные копии да морально устаревшие лицензии с их модификациями...
СсылкаПожаловаться
SashkaВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
Возродить НАШ автопром? Из чего? Вернуться к Руссо Балтам? - Единственный наш (если так можно выразиться) автомобиль, а всё последующие это трофеи, нагло слизанные копии да морально устаревшие лицензии с их модификациями...
СсылкаПожаловаться
Возродить НАШ автопром? Из чего? Вернуться к Руссо Балтам? - Единственный наш (если так можно выразиться) автомобиль, а всё последующие это трофеи, нагло слизанные копии да морально устаревшие лицензии с их модификациями...
СсылкаПожаловаться
SashkaВ ответ на Sashka
Sashka
Возродить НАШ автопром? Из чего? Вернуться к Руссо Балтам? - Единственный наш (если так можно выразиться) автомобиль, а всё последующие это трофеи, нагло слизанные копии да морально устаревшие лицензии с их модификациями...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леха полностью с тобой согласен,ВАЗ отстал от всего мира годов так на 15-20. купив бы ПРИОРКУ в году эдак 85 я был бы в восторге,а сейчас это чудо с десяточными дверями вызывает лишь чувства глубокого сострадания к нашему автопрому
СсылкаПожаловаться
gexagenВ ответ на Sashka
Sashka
Леха полностью с тобой согласен,ВАЗ отстал от всего мира годов так на 15-20. купив бы ПРИОРКУ в году эдак 85 я был бы в восторге,а сейчас это чудо с десяточными дверями вызывает лишь чувства глубокого сострадания к нашему автопрому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С приорой лет на 15-20. А с семеркой на сколько?! 50-60 или семьдесят?...
СсылкаПожаловаться
Сатурн
На Приоре не ездил, В эксплуатации сейчас у меня пятая по счёту машина, это ВАЗ- 2111. Пока ей только два года, пробег небольшой-65 т.км. Замена двух ламп габаритов в задних фонарях, пока всё из ремонтов. Эксплуатация жесткая, скорость, ежедневные поездки что зимой, что летом. До этого была просто 2110, за пробег около 100 т.км была заменена лишь одна правая шаровая, новый хозяин ездит на ней и радуется. Конечно все машины я обслуживаю сам. Есть у меня ещё Нива-Шевроле, но это уже другая тема, это для грязи. Я всё это к чему мужики, вот читаю я разные отзывы, удивляюсь, чего Вас так эти Приоры- Десятки зацепили. Я люблю пить водку и закусывать её ржаным хлебом и луком, а кто то не так кушает и не то... Может и придёт время, и я сяду на не нашу марку, но обливать " Десятки" по любому не буду, работяги они. Всем удачи, без аварий и по зелёному! Ведь Россия , это не только Москва с её лавандосом, это и Сибирь, и Урал, и ещё куча закоулков, где обстановочка с доходами на душу населения " Мама не горюй", так что и семёрки ( ВАЗы)тоже нужны
СсылкаПожаловаться
Andrey ShapkinВ ответ на Сатурн
Сатурн
На Приоре не ездил, В эксплуатации сейчас у меня пятая по счёту машина, это ВАЗ- 2111. Пока ей только два года, пробег небольшой-65 т.км. Замена двух ламп габаритов в задних фонарях, пока всё из ремонтов. Эксплуатация жесткая, скорость, ежедневные поездки что зимой, что летом. До этого была просто 2110, за пробег около 100 т.км была заменена лишь одна правая шаровая, новый хозяин ездит на ней и радуется. Конечно все машины я обслуживаю сам. Есть у меня ещё Нива-Шевроле, но это уже другая тема, это для грязи. Я всё это к чему мужики, вот читаю я разные отзывы, удивляюсь, чего Вас так эти Приоры- Десятки зацепили. Я люблю пить водку и закусывать её ржаным хлебом и луком, а кто то не так кушает и не то... Может и придёт время, и я сяду на не нашу марку, но обливать " Десятки" по любому не буду, работяги они. Всем удачи, без аварий и по зелёному! Ведь Россия , это не только Москва с её лавандосом, это и Сибирь, и Урал, и ещё куча закоулков, где обстановочка с доходами на душу населения " Мама не горюй", так что и семёрки ( ВАЗы)тоже нужны
СсылкаПожаловаться
МОЛОДЦА!!!!ПРАВИЛЬНО!!! не все такие зажравшиеся в у нас в России....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария