29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Использование пушечного сала

Добрый день) Нащёл в гараже банку пушечного сала. Ему лет 15, осталось от прошлого хозяина. На этикетке написано, что может применяться как антикор для авто. с виду - густая масса (может испортилось XD?). Если кто-то его использовал в качестве антикора, дайте пожалуйста рекомендации, как растворять, готовить поверхность (в планах обработать раму спортейджу). Или возиться с ним смысла нет и легче купить нормальный спрей типа Body?
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ПеТроф.
Пользовался один раз всего , греешь на плитке прямо в банке , заливаешь в пистолетиз под мовиля тоже заранее прогретый феном и наносите на отмытую раму , но говорят что можно его смешивать с мастикой ещё лучьше будет . А так я щитаю средство не плохое , хорошо держиться на поверхности , нормально переносит разницу температур .
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Пользовался один раз всего , греешь на плитке прямо в банке , заливаешь в пистолетиз под мовиля тоже заранее прогретый феном и наносите на отмытую раму , но говорят что можно его смешивать с мастикой ещё лучьше будет . А так я щитаю средство не плохое , хорошо держиться на поверхности , нормально переносит разницу температур .
СсылкаПожаловаться
Спасибо) А тогда вопрос - раму нужно до металла обдирать от следов ржавчины или достаточно хорошо промыть керхером и высушить. И ещё где-то вычитал, что можно немного бензином это дело разбавлять.

PS Мучает вопрос, пушечное сало на днище так и будет липким, как в банке, или подсохнет?
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Владимир
Владимир
Спасибо) А тогда вопрос - раму нужно до металла обдирать от следов ржавчины или достаточно хорошо промыть керхером и высушить. И ещё где-то вычитал, что можно немного бензином это дело разбавлять.

PS Мучает вопрос, пушечное сало на днище так и будет липким, как в банке, или подсохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До твёрдой корки не засохнет.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
До твёрдой корки не засохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А проблема налипающей грязи?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Владимир
Владимир
А проблема налипающей грязи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Снаружи - ничего страшного. Будет "армирующий" слой :]]] !
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вещь очень хорошая, держится лучше мовиля, на жаре не течёт, не воняет как мовиль, обрабатывать лучше скрытые полости, разбавляется бензином до нужной консистенции. Хранится очень долго, пользовался бадейкой, на ней год выпуска - 1956. Не разбавляя, если просто нагреть, пистолетом пользоваться неудобно, быстро застывает. Поверхность готовится как для обработки обычным антикором - чистая и сухая. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Вещь очень хорошая, держится лучше мовиля, на жаре не течёт, не воняет как мовиль, обрабатывать лучше скрытые полости, разбавляется бензином до нужной консистенции. Хранится очень долго, пользовался бадейкой, на ней год выпуска - 1956. Не разбавляя, если просто нагреть, пистолетом пользоваться неудобно, быстро застывает. Поверхность готовится как для обработки обычным антикором - чистая и сухая. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! А кисточкой реально наносить? И в какой пропорции разбавлять бензином лучше? PS - небольшая ржавчина будет проблемой?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Теоретически - можно. Но повторюсь, им лучше обрабатывать скрытые полости, а для этого есть пистолет. Бензином можно разбавить даже 1:1, станет похоже на густое масло, но лучше нагреть. И ржавчину желательно убрать сразу...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
"Уличные", т.е наружние поверхности им бесполезно обрабатывать, а вот для скрытых полостей ( пороги, внутренняя часть рамы, двери изнутри ) подходит идеально! Снаружи из всего что пробовал больше всего понравился "Кордон" с резиновой крошкой ( мелкие гранулы, как крупный песок). Можно конечно и Динитролом ( профессиональный состав с гарантией в 10 лет), но там банка в 5кг стоит почти 5 000 руб. Есть в аэрозольных баллонах тот же "динитрол" по 0,5 и 1 литру, но беда в том что их по цене выйдет столько же, если не дороже. Пушсало можно разводить бензином, правда лучше всего предварительно его разогреть на электроплитке или опустив банку в горячую воду, а потом развести бензином 1:1 или даже 1:1,5. Наносить можно старой паяльной лампой выкрутив жиклер и соеденив его через шланг от капельницы!))) Только чуть пожиже разводить!( ничуть не хуже мовильницы работает!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
"Уличные", т.е наружние поверхности им бесполезно обрабатывать, а вот для скрытых полостей ( пороги, внутренняя часть рамы, двери изнутри ) подходит идеально! Снаружи из всего что пробовал больше всего понравился "Кордон" с резиновой крошкой ( мелкие гранулы, как крупный песок). Можно конечно и Динитролом ( профессиональный состав с гарантией в 10 лет), но там банка в 5кг стоит почти 5 000 руб. Есть в аэрозольных баллонах тот же "динитрол" по 0,5 и 1 литру, но беда в том что их по цене выйдет столько же, если не дороже. Пушсало можно разводить бензином, правда лучше всего предварительно его разогреть на электроплитке или опустив банку в горячую воду, а потом развести бензином 1:1 или даже 1:1,5. Наносить можно старой паяльной лампой выкрутив жиклер и соеденив его через шланг от капельницы!))) Только чуть пожиже разводить!( ничуть не хуже мовильницы работает!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! То есть для днища не вариант(
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир
Владимир
Спасибо! То есть для днища не вариант(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для днища раст-стоп_тектил,резоно-битумная ,каучуковая,антигравий-выбор большой.Только не надо после этого ездить по пням и арматуре-никакое покрытие не выдерживает механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
Степан Бытко
продам пушечное сало по низкой цене в бочках 200 кг
СсылкаПожаловаться
Alex Kodrayn
Я пушсало мешаю с маслом и наношу кисточкой, фишка в том, что состав пропитывает ржавчину в труднодоступных местах, там где, её просто не реально вычистить, Состав отлично расжищает засохшие антигравии, питает их... при обработке не стоит забивать им дренажные отверстия в дверях и порогах, иначе будет скапливаться конденсат. Закладываю ниве и копеечке в арки изнутри, шмотки.. дальше они сами подтаивают и проникают куда им надо... немного в пороги, немного в двери, но опять же так что бы не забить дренажей. засовываю небольшие комочки в лонжероны, размазываю кистью по днищу, но не близко с выхлопной трубой, побаиваюсь возгорания.. отлично подойдет для закладки под локеры. Однажды пилили на чермет гнилую шестерку, всё днище и пороги были просто как изношенная портянка- ломались сами, а в месте рядом с КПП на днище накидывало масло -металл был как новенький никакой гнили! Тогда и понял что Масло - лучший антикор, где ржавчина и была- она останавливается или очень сильно замедляется , краска не разъедается, мовиль оживает...
СсылкаПожаловаться
Иван Таразевич
Машине антикор не делал, использую для смазывания болтов и гаек которые могут быть подвержены закисанию или попаданию воды. Откручиваю гайки и болты без пробле и потом болты повторно использую много раз, хорошая вещица. Брал до этого с ммагазина в банке, что-то она не показалась слабоватой и какой-то налет образуется со вреене в банке, взял потом килограмм 5 на развес настоящего пушечного сала, из бочки. Нашел человека который с сайта продает. СССР еще производило его для военной кончервации, по сути почему оно и называется "пушечное сало". Еще такого сала не встречал, белого налета нет и действительно не течет даже при жаре. Ссылка если кому поможет http:///пушечное-сало.рф. Разрезал старую канистру вдоль и кусок добрый положил туда, так удобнее брать, теперь мажу все подряд при ремонте, только на хлеб не мажу )))))
СсылкаПожаловаться