11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

искра УАЗ 402 двиг

Подскажите как по "полачкам" проверить систему бесконтактного зажигания всвязи с отсутствием искры
V
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
САМЫЙ ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ,МЕТОД ЗАМЕНЫ,НАЧНИ С КОММУТАТОРА,ПОТОМ ВАРИАТОР,КАТУШКА ТРАМБЛЕР,Я ИМЕЮ В ВИДУ ПОПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧУЖИМИ ЗАПАСАМИ
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На коммутаторе всего три клеииы - катущка, датчик, и "+" . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх - то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор "тянет" любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 - 600 Ом - главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт "+" коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет - ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла - собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх - сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На коммутаторе всего три клеииы - катущка, датчик, и "+" . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх - то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор "тянет" любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 - 600 Ом - главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт "+" коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет - ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла - собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх - сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
СсылкаПожаловаться
Катушка Б-116 [118 - это ошибка!].
СсылкаПожаловаться
Самый Спец
Я тебе сразу скажу что это : катушка умерла.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Более 10 лет эксплуатации - умирал несколько раз только коммутатор , а точнее силовой транзистор в нём ...цена вопроса рублей 50 и самому припаять.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Прежде чем проверять электросхему, не лишним будет убедиться, что трамблёр вращается.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Дрюня
Дрюня
Прежде чем проверять электросхему, не лишним будет убедиться, что трамблёр вращается.
СсылкаПожаловаться
а куда же он на 402ом денется? Там все на шестернях.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на arman1979
arman1979
а куда же он на 402ом денется? Там все на шестернях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там очень часто слизывает шестигранник на приводе(хотя большое сомнение,что на УАЗе 402дв) а также бывает что сворачивается шестерня распредвала со ступицы...
СсылкаПожаловаться
arman1979
так копресии не будет если распредвал не крутит, сразу же чувствуется что движок крутится в холостую
СсылкаПожаловаться
V
всем большое человеческое спасиба за совет, особенно Владу Звереву и Владимиру Мурышкину!
искра пошла))) и вопрос на засыпку можно если что в личку вопросы задавать не сочтите за наглость просто приобрел уаз по случаю ранее не эксплуатировал)))
СсылкаПожаловаться
Вован
Рядом с коммутатором должен стоять аварийный вибратор(5102.3747или 647.611.001)-при пропаже искры,независимо от того что вышло из строя(коммутатор или катушка в трамблере),надо просто перекинуть провод с коммутатора(клемма Д) на это аварийное реле.Рассчитано на 30 часов постоянной работы...
http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?... на снимке находится под коммутатором.
СсылкаПожаловаться
VВ ответ на Вован
Вован
Рядом с коммутатором должен стоять аварийный вибратор(5102.3747или 647.611.001)-при пропаже искры,независимо от того что вышло из строя(коммутатор или катушка в трамблере),надо просто перекинуть провод с коммутатора(клемма Д) на это аварийное реле.Рассчитано на 30 часов постоянной работы...
http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?... на снимке находится под коммутатором.
СсылкаПожаловаться
ещё раз спасиба
СсылкаПожаловаться
антон фуфлин
Проще всего найти компрессор воздушный на сайте carvilleshop.ru
Кроме того, там он будет стоить гораздо дешевле, чем у многих. Все автоаксессуары, представленные на сайте магазина автозапчастей Карвиль, продаются с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария