Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

искра УАЗ 402 двиг

Подскажите как по "полачкам" проверить систему бесконтактного зажигания всвязи с отсутствием искры
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
САМЫЙ ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ,МЕТОД ЗАМЕНЫ,НАЧНИ С КОММУТАТОРА,ПОТОМ ВАРИАТОР,КАТУШКА ТРАМБЛЕР,Я ИМЕЮ В ВИДУ ПОПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧУЖИМИ ЗАПАСАМИ
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На коммутаторе всего три клеииы - катущка, датчик, и "+" . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх - то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор "тянет" любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 - 600 Ом - главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт "+" коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет - ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла - собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх - сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На коммутаторе всего три клеииы - катущка, датчик, и "+" . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх - то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор "тянет" любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 - 600 Ом - главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт "+" коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет - ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла - собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх - сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
СсылкаПожаловаться
Катушка Б-116 [118 - это ошибка!].
СсылкаПожаловаться
Самый Спец
Я тебе сразу скажу что это : катушка умерла.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Более 10 лет эксплуатации - умирал несколько раз только коммутатор , а точнее силовой транзистор в нём ...цена вопроса рублей 50 и самому припаять.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Прежде чем проверять электросхему, не лишним будет убедиться, что трамблёр вращается.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Прежде чем проверять электросхему, не лишним будет убедиться, что трамблёр вращается.
СсылкаПожаловаться
а куда же он на 402ом денется? Там все на шестернях.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а куда же он на 402ом денется? Там все на шестернях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там очень часто слизывает шестигранник на приводе(хотя большое сомнение,что на УАЗе 402дв) а также бывает что сворачивается шестерня распредвала со ступицы...
СсылкаПожаловаться
arman1979
так копресии не будет если распредвал не крутит, сразу же чувствуется что движок крутится в холостую
СсылкаПожаловаться
V
всем большое человеческое спасиба за совет, особенно Владу Звереву и Владимиру Мурышкину!
искра пошла))) и вопрос на засыпку можно если что в личку вопросы задавать не сочтите за наглость просто приобрел уаз по случаю ранее не эксплуатировал)))
СсылкаПожаловаться
Вован
Рядом с коммутатором должен стоять аварийный вибратор(5102.3747или 647.611.001)-при пропаже искры,независимо от того что вышло из строя(коммутатор или катушка в трамблере),надо просто перекинуть провод с коммутатора(клемма Д) на это аварийное реле.Рассчитано на 30 часов постоянной работы...
http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?... на снимке находится под коммутатором.
СсылкаПожаловаться
VВ ответ на Вован
Вован
Рядом с коммутатором должен стоять аварийный вибратор(5102.3747или 647.611.001)-при пропаже искры,независимо от того что вышло из строя(коммутатор или катушка в трамблере),надо просто перекинуть провод с коммутатора(клемма Д) на это аварийное реле.Рассчитано на 30 часов постоянной работы...
http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?... на снимке находится под коммутатором.
СсылкаПожаловаться
ещё раз спасиба
СсылкаПожаловаться
антон фуфлин
Проще всего найти компрессор воздушный на сайте carvilleshop.ru
Кроме того, там он будет стоить гораздо дешевле, чем у многих. Все автоаксессуары, представленные на сайте магазина автозапчастей Карвиль, продаются с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru