Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На коммутаторе всего три клеииы - катущка, датчик, и "+" . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх - то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор "тянет" любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 - 600 Ом - главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт "+" коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет - ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла - собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх - сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
На коммутаторе всего три клеииы - катущка, датчик, и "+" . Если коммутатор 13.ххххх, то используеим ТОЛЬКО катушку Б-118 с вариатором. Если 131.ххххх - то смело перемыкаем вариатор, и ставим катушку 2108 [этот коммутатор "тянет" любую катушку до 0,7Ом, и индуктивностью до 7 мГн]. Проверяем целостность обмотки статора датчика омметром [прим. 300 - 600 Ом - главное, чтобы в обмотке не было обрыва!]. Проверяем обе секции вариатора [тоже не должно быть обрывов].Проверяем надежное крепление коммутатора к массе, подсоединяем датчик и катушку, подаём 12В с плюсового вывода аккума на контакт "+" коммутатора, и крутим стартер, проверяя искру на ВВ-проводе с катушки. Если искры нет: ставим заведомо исправный коммутатор. Если по-прежнему нет - ставим заведомо исправную катушку. Искра пошла - собираем электроцепи полностью, в штатном варианте. После сборки опять проверяем. Если нет искры в варианте с коммутатором 13.ххххх - сразу смотрим промежуточное реле стартера: на нём стоит контактная группа, которая даёт питание на катушку через вариатор; если эти контакты сгорели, отвалились и т.п., то ток на катушку не подаётся.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
Там очень часто слизывает шестигранник на приводе(хотя большое сомнение,что на УАЗе 402дв) а также бывает что сворачивается шестерня распредвала со ступицы...
всем большое человеческое спасиба за совет, особенно Владу Звереву и Владимиру Мурышкину!
искра пошла))) и вопрос на засыпку можно если что в личку вопросы задавать не сочтите за наглость просто приобрел уаз по случаю ранее не эксплуатировал)))
Рядом с коммутатором должен стоять аварийный вибратор(5102.3747или 647.611.001)-при пропаже искры,независимо от того что вышло из строя(коммутатор или катушка в трамблере),надо просто перекинуть провод с коммутатора(клемма Д) на это аварийное реле.Рассчитано на 30 часов постоянной работы... http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?... на снимке находится под коммутатором.
Рядом с коммутатором должен стоять аварийный вибратор(5102.3747или 647.611.001)-при пропаже искры,независимо от того что вышло из строя(коммутатор или катушка в трамблере),надо просто перекинуть провод с коммутатора(клемма Д) на это аварийное реле.Рассчитано на 30 часов постоянной работы... http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php?... на снимке находится под коммутатором.
Проще всего найти компрессор воздушный на сайте carvilleshop.ru
Кроме того, там он будет стоить гораздо дешевле, чем у многих. Все автоаксессуары, представленные на сайте магазина автозапчастей Карвиль, продаются с гарантией.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
Более подробно: найди в архиве ЗР статью "Ремонт приборов зажигания "Волги", год где-то 1994 - 1995.
искра пошла))) и вопрос на засыпку можно если что в личку вопросы задавать не сочтите за наглость просто приобрел уаз по случаю ранее не эксплуатировал)))
Кроме того, там он будет стоить гораздо дешевле, чем у многих. Все