Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Опытным водителям, для подобного пути, компания не нужна (тем более малознакомых людей).....а двум неопытным, ехать в колонне будет одно мучение, постоянно будете друг друга терять, то вырываться вперед, то отставать.....в итоге, дорога покажется значительно более тяжелой..... Плюс количество естественных остановок увеличится, то одним надо пописать, поесть, заправиться и т.д, то другим....))
Опытным водителям, для подобного пути, компания не нужна (тем более малознакомых людей).....а двум неопытным, ехать в колонне будет одно мучение, постоянно будете друг друга терять, то вырываться вперед, то отставать.....в итоге, дорога покажется значительно более тяжелой..... Плюс количество естественных остановок увеличится, то одним надо пописать, поесть, заправиться и т.д, то другим....))
Опытным водителям, для подобного пути, компания не нужна (тем более малознакомых людей).....а двум неопытным, ехать в колонне будет одно мучение, постоянно будете друг друга терять, то вырываться вперед, то отставать.....в итоге, дорога покажется значительно более тяжелой..... Плюс количество естественных остановок увеличится, то одним надо пописать, поесть, заправиться и т.д, то другим....))
Особенно, когда водители разной подготовленности....)) Если оба опытные и понимающие друг-друга без слов, то нормально.... Ездил как-то в Крым с братом, на двух машинах, так легко доехали, все-равно как один, а на следующий год на нам добавилась одна дама на своей машине (подруга жены брата)......ну......долго рассказывать.....но на дорогу потратили часа на 4 больше и я проклял всё на свете...)))
Особенно, когда водители разной подготовленности....)) Если оба опытные и понимающие друг-друга без слов, то нормально.... Ездил как-то в Крым с братом, на двух машинах, так легко доехали, все-равно как один, а на следующий год на нам добавилась одна дама на своей машине (подруга жены брата)......ну......долго рассказывать.....но на дорогу потратили часа на 4 больше и я проклял всё на свете...)))
Именно. Когда ведущий думает за ведомого. Ведомый же доверяет ведущему. Рацию можно в дорогу взять. Ведущий пойдет на обгон, только тогда когда и ведомому хватит места. Ведомый же не будет мешкать и т.д. Но это возможно только, если знаешь друг друга достаточно хорошо. С незнакомыми же ездить одно мучение.
Именно. Когда ведущий думает за ведомого. Ведомый же доверяет ведущему. Рацию можно в дорогу взять. Ведущий пойдет на обгон, только тогда когда и ведомому хватит места. Ведомый же не будет мешкать и т.д. Но это возможно только, если знаешь друг друга достаточно хорошо. С незнакомыми же ездить одно мучение.
абсолютно точно... тока вот на таком " когда ведомому хватает место" меня и прихватили в саратовской области) обгоняли то как привязанные. практичекски синхронно, а так низззя))
Особенно, когда водители разной подготовленности....)) Если оба опытные и понимающие друг-друга без слов, то нормально.... Ездил как-то в Крым с братом, на двух машинах, так легко доехали, все-равно как один, а на следующий год на нам добавилась одна дама на своей машине (подруга жены брата)......ну......долго рассказывать.....но на дорогу потратили часа на 4 больше и я проклял всё на свете...)))
один в один, ездили с братом- нормально, а ездили в товарищем- нифига не товарищ оказался)) а ещё мы кроме рации ещё и всякие сигналы, особенно ночью, первый обогнал, через какое то время три раза аварийкой, и задний, пару раз дальним, типо " я свой, я здеся" это как бы сближает, не даёт заскучать... ехали обычно под 100, но иногда по рации " чото липну" и скорость до 120-130, минут на 20 30...
контрольные точки не вариант, разная обстановка и загрузка на дороге, которую не предусмотришь, да и пописать хочется иногда через 300 км, а иногда и через 10, если стоишь в многокилометровой пробке допустим на М-4.
Опытным водителям, для подобного пути, компания не нужна (тем более малознакомых людей).....а двум неопытным, ехать в колонне будет одно мучение, постоянно будете друг друга терять, то вырываться вперед, то отставать.....в итоге, дорога покажется значительно более тяжелой..... Плюс количество естественных остановок увеличится, то одним надо пописать, поесть, заправиться и т.д, то другим....))
какой тут нужен особый опыт, когда м4 даже обгонов нет...там две полосы как минимум в каждую сторону?))) единственная проблема - пятная точка устаёт сидеть. А так...просто сидишь и все.
Опытным водителям, для подобного пути, компания не нужна (тем более малознакомых людей).....а двум неопытным, ехать в колонне будет одно мучение, постоянно будете друг друга терять, то вырываться вперед, то отставать.....в итоге, дорога покажется значительно более тяжелой..... Плюс количество естественных остановок увеличится, то одним надо пописать, поесть, заправиться и т.д, то другим....))
Всё правильно передний постоянно торчит в зеркале заднего вида,задний вечно боится отстать при этом нарушает и рискует попасть в дтп, поэтому всегда езжу один
мы тоже ездили 2500км...четверо суток...4 ночевки...по себе знаю что один я около 1000 в день смогу проехать....едешь и весь дергаешся что бы не отстать и башкой вертишь что б другие не отстали...ыыы...ну и конечно одному в таулет...другому искупатся...порыбачить...памятник какой нибудь посмотреть...и т.д и т.п...если так ехать только подбиратся по интересам и заранее обговаривать где что смотреть или отдыхать...
С попутчиками на юга ездят первый раз и он же становится последним. Выше уже написали причины. И у меня так же было. Сейчас попутчики на дальняк не нужны, никуда и никогда. Если только не общество единомышленников, объединенных одной целью. Ну там пробег какой..