Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно. Мой сосед по гаражу девчонок от агенства развозит и забирает- с 9 вечера до 6 утра- 2 штуки за ночь чистыми!а вот это уже реальная идея... )
Эта работа связана с риском!Можно и по харе получить.Только сперва по харе,а уж потом разборки.Удачи!
Я имею в виду действительно ночных таксистов, работающих без графика, по мере возможности. А агенство - это просто уход от огромных налогов на радиотакси, машин своих не имеют, а объединяют частников, как бы обеспечивают им работу своими диспетчерами. Тем не менее, у них обязателен медконтроль, страхование, трудовая. Т.е. - это не "бабочек" развозитиь.
Я имею в виду действительно ночных таксистов, работающих без графика, по мере возможности. А агенство - это просто уход от огромных налогов на радиотакси, машин своих не имеют, а объединяют частников, как бы обеспечивают им работу своими диспетчерами. Тем не менее, у них обязателен медконтроль, страхование, трудовая. Т.е. - это не "бабочек" развозитиь.
Работа , как Вы говорите , "по мере возможности" также и оплачивается по мере возможности: дальние глухие районы, разбитые дороги и прочие "прелести" ночного извоза, где Вы один на один с неадекватными клиентами, а мой вариант , хоть и не особенно приличный, но ты и машина будешь обеспечен хоть какой-то защитой в лице сопровождающего и постоянным заработком, причём чистой езды за 9 часов работы-где-то 2-3, остальное время-ожидание. Каждый выбирает себе то, что хочет. Автору решать, что ему нужнее.
Работа , как Вы говорите , "по мере возможности" также и оплачивается по мере возможности: дальние глухие районы, разбитые дороги и прочие "прелести" ночного извоза, где Вы один на один с неадекватными клиентами, а мой вариант , хоть и не особенно приличный, но ты и машина будешь обеспечен хоть какой-то защитой в лице сопровождающего и постоянным заработком, причём чистой езды за 9 часов работы-где-то 2-3, остальное время-ожидание. Каждый выбирает себе то, что хочет. Автору решать, что ему нужнее.
Никогда ничего никому не советую, если сам не знаю реального положения дел. Зарабатываю неплохо, никто никого в тьму-таракань не посылает. Кроме того, таксисты, работающие вне общего графика, информацию от диспетчера получают на равных условиях с остальными, т.к. в реальной жизни их ставят почти всегда в подмену кому-то их постоянных. Я хорошо знаю одну такую организацию. Знаю и то, что подменять кого-то приходится действительно всегда за редким исключением (заболел, сломался, медичка не подписала после возлияния и т.д.) Но "по мере возможности" не значит, что у них вообще нет графика. Не надо же понимать буквально. Есть у человека возможность работать ночь через ночь - так и расчитывают, ночь через две - значит через две.А таких - сегодня приехал, а потом когда надумает на работу не возьмут.
Никогда ничего никому не советую, если сам не знаю реального положения дел. Зарабатываю неплохо, никто никого в тьму-таракань не посылает. Кроме того, таксисты, работающие вне общего графика, информацию от диспетчера получают на равных условиях с остальными, т.к. в реальной жизни их ставят почти всегда в подмену кому-то их постоянных. Я хорошо знаю одну такую организацию. Знаю и то, что подменять кого-то приходится действительно всегда за редким исключением (заболел, сломался, медичка не подписала после возлияния и т.д.) Но "по мере возможности" не значит, что у них вообще нет графика. Не надо же понимать буквально. Есть у человека возможность работать ночь через ночь - так и расчитывают, ночь через две - значит через две.А таких - сегодня приехал, а потом когда надумает на работу не возьмут.
Да у Вас прямо идиллия !! Все равны по заказам-и постоянные и ночные и работающие вне графика и ко всем диспетчера относятся одинаково- прямо коммуна с равными правами для всех! Никогда не было такого и не будет!! Есть свои-"костяк", есть "блатные", есть "работяги", есть "пришлые". В зависимости от того места, которое занимаешь, такие и заказы получаешь от диспетчеров, причём даже роли не играет, что ты находишься от выгодного заказа в 3-х минутах езды, отдадут его своему. Я тоже это знаю не по-наслышке-у меня шурин таксует .
а вот это уже реальная идея... )
а вот это уже реальная идея... )
а вот это уже реальная идея... )
Эта работа связана с риском!Можно и по харе получить.Только сперва по харе,а уж потом разборки.Удачи!
НИКОГДА!!!!
Не понятно,зачем приключения на свой зад нужны?
Не понятно,зачем приключения на свой зад нужны?
Не понятно,зачем приключения на свой зад нужны?
Уважаю что хочешь выжить в этой жизни...
Желаю удачи и жить долго....