Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Ищу патрубок гидроусилителя руля для HONDA сivic

Ищу напорную линию гидроусилителя руля (трубку гидроусилителя, кот-я идет от расширительного бачка в систему) для Honda Civic 96г модель двигателя D1523E- европейка( аналог domani)! Вся проблема в том что на европейках и японцах эти трубки разные!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
forum forum
тогда может полностью систему под японский вариант переделать?
СсылкаПожаловаться
Анна Шевченко
в смысле? у японской он слева и концы загнуты в лево , на европейке соответственно все в зеркальном отражении наоборот , и такой патрубок от японца не подойдет в принципе, если только концы переваривать, но это слишком по моему сложный вариант починки
СсылкаПожаловаться
Понятно что когда праворульные авто переделывают под левый руль, моторы не переворачивают, поэтому там паук из трубок и патрубков всех систем машины. Такую трубку вы здесь навряд ли найдете. Она береться край на разборке, а так новая на заказ. Если она не высокого давления, то можно сделать любой колхоз, хоть целиком завести резиновую. Зато гнить не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть