Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ищу патрубок гидроусилителя руля для HONDA сivic

Ищу напорную линию гидроусилителя руля (трубку гидроусилителя, кот-я идет от расширительного бачка в систему) для Honda Civic 96г модель двигателя D1523E- европейка( аналог domani)! Вся проблема в том что на европейках и японцах эти трубки разные!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
forum forum
тогда может полностью систему под японский вариант переделать?
СсылкаПожаловаться
Анна Шевченко
в смысле? у японской он слева и концы загнуты в лево , на европейке соответственно все в зеркальном отражении наоборот , и такой патрубок от японца не подойдет в принципе, если только концы переваривать, но это слишком по моему сложный вариант починки
СсылкаПожаловаться
Понятно что когда праворульные авто переделывают под левый руль, моторы не переворачивают, поэтому там паук из трубок и патрубков всех систем машины. Такую трубку вы здесь навряд ли найдете. Она береться край на разборке, а так новая на заказ. Если она не высокого давления, то можно сделать любой колхоз, хоть целиком завести резиновую. Зато гнить не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть