Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

исчез тосол

помогите, жигули 7модели,очень быстро расходуется тосол, утечки ни где не нашли,что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
или он ву движке или плохо искали))
СсылкаПожаловаться
да нет папа еще старый водила,что проверял утечки нигде не находит,говорит или прокладка...короче не знаю
СсылкаПожаловаться
да нет папа еще старый водила,что проверял утечки нигде не находит,говорит или прокладка...короче не знаю
СсылкаПожаловаться
Первым делом, послать на ...таких "специалистов", и обратится в центр, котроый занимается ремонтом подобных машин.
СсылкаПожаловаться
да нет папа еще старый водила,что проверял утечки нигде не находит,говорит или прокладка...короче не знаю
СсылкаПожаловаться
Четыре литра - это стопроцентное подтекание. Может в картер: масло нужно проверить, а то оно бывает наполовину с тосолом.
Хотя все зависит от того, какой пробег за год - одно дело 20 км не каждый день - тогда это очень большой расход (которого, вообще, быть не должно, по идее), но а если по 400 каждый день в тяжелых условиях (и такие бывают случаи) - тогда нормально.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Четыре литра - это стопроцентное подтекание. Может в картер: масло нужно проверить, а то оно бывает наполовину с тосолом.
Хотя все зависит от того, какой пробег за год - одно дело 20 км не каждый день - тогда это очень большой расход (которого, вообще, быть не должно, по идее), но а если по 400 каждый день в тяжелых условиях (и такие бывают случаи) - тогда нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, не прочитал, что картер проверяли... Но скорее все-таки где-то сочится...
СсылкаПожаловаться
да нет папа еще старый водила,что проверял утечки нигде не находит,говорит или прокладка...короче не знаю
СсылкаПожаловаться
Посмотри печку,там подтекать может
СсылкаПожаловаться
если из выхлопной не парит и на масляной крышке эмульсии нет- оставте прокладку в покое)) а может тосол паленый? от нагрева испаряется?
СсылкаПожаловаться
вы знаете я пока в этом не сильна, а папе помочь хочется, а как часто заливают тосол?
СсылкаПожаловаться
вы знаете я пока в этом не сильна, а папе помочь хочется, а как часто заливают тосол?
СсылкаПожаловаться
Тосол заливается один раз, на определённый срок эксплуатации. Меняется в зависимости от загрязнения, или по техрегламенту, установленному заводом изготовителем, для данного автомобиля ! ( Может меняться, допустим каждые 30 000 км. ) Если отойти от техрегламента, и менять по мере загрязнения, то желательно его менять, с промывкой системы охлаждения, в среднем - тосол раз в два года, антифриз раз в три года !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Тосол заливается один раз, на определённый срок эксплуатации. Меняется в зависимости от загрязнения, или по техрегламенту, установленному заводом изготовителем, для данного автомобиля ! ( Может меняться, допустим каждые 30 000 км. ) Если отойти от техрегламента, и менять по мере загрязнения, то желательно его менять, с промывкой системы охлаждения, в среднем - тосол раз в два года, антифриз раз в три года !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол заливается один раз, на определённый срок эксплуатации. Меняется в зависимости от загрязнения, или по техрегламенту, установленному заводом изготовителем, для данного автомобиля ! ( Может меняться, допустим каждые 30 000 км. ) Если отойти от техрегламента, и менять по мере загрязнения, то желательно его менять, с промывкой системы охлаждения, в среднем - тосол раз в два года, антифриз раз в три года !
Тосол заливается по мере его испарения. Он имеет такое свойство. Для этого на крышке имеются спец. отверстия. Проверь из печки( сухо ли под ковриком пассажира). Если тосол попадает в движок, то должен идти с выхлопной пар. Также проверь все патрубки радиатора(их два, внизу и наверху), а также такой маленький сосок на верхним патрубком возврата тосола в бачок( не течёт ли оттуда).
СсылкаПожаловаться
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
СсылкаПожаловаться
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
СсылкаПожаловаться
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !
СсылкаПожаловаться
Wanja Perwuschin
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Wanja Perwuschin
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ты не в курсе, то он всетаки испаряется тем более на семерке где герметичен только презерватив что в бардачке лежит))
СсылкаПожаловаться
Wanja Perwuschin
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен. правда я за 2.5 года долил грамм 100. но это в морозы за -35 выбежал. А про 4 литра это гонево
СсылкаПожаловаться
Wanja Perwuschin
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))) Ты, братуха, не так ездишь ! Тем более на наших авто, это ещё норма ! Ну если, конечно ты еженедельно не заезжаешь к своему механику ! )))))
СсылкаПожаловаться
Кока .
)))))))) Ты, братуха, не так ездишь ! Тем более на наших авто, это ещё норма ! Ну если, конечно ты еженедельно не заезжаешь к своему механику ! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если руки не из того места растут, тогда пускай для вас это будет нормальным расходом.Может вы и тормозуху доливаете литрами ?!?
СсылкаПожаловаться
Wanja Perwuschin
Если руки не из того места растут, тогда пускай для вас это будет нормальным расходом.Может вы и тормозуху доливаете литрами ?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С юморком, у вас, большая проблема ! Ну это понятно, когда постоянно что то чинишь, не до смеха.
СсылкаПожаловаться
Wanja Perwuschin
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))
Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !

Сказочник! Тосол испаряется постепенно.
СсылкаПожаловаться
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !

Сказочник! Тосол испаряется постепенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
летом почаще, зимой пореже, ну за год литра 4 - расход нормальный))Где таких только находят !!!Система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ !!!Поэтому любой расход, это НЕ НОРМАЛЬНО !!!У себя за 3-и года ни капли не долил !Сказочник! Тосол испаряется постепенно.

Меняю антифриз раз в 3 года. Между заменами ни разу ничего не доливал!
1. Охлаждающая жидкость испаряется, но не в таких количесвах!!!
2. Если система "закрытая", то в ней предусмотрен пароотводящий патрубок в расширительный бачек, где антифриз(тосол) благополучно конденсируется.
СсылкаПожаловаться
да он меня парит каждый месяц заливает, что то под ковриками проверял, в поддон у него не течет,под машиной утечек нет...,вот я любопытная и залезла на форум
СсылкаПожаловаться
да он меня парит каждый месяц заливает, что то под ковриками проверял, в поддон у него не течет,под машиной утечек нет...,вот я любопытная и залезла на форум
СсылкаПожаловаться
4 литра, это дофига ! Если бы печка в салоне текла, внутри все окна бы плёнкой покрылись, а под ногами лужа стояла. Возможно, течёт система, на какую нибудь нагревающуюся часть двигателя, там испаряется, и вроде визуально не видно подтечек, но просто в никуда 4 л не улетят !
СсылкаПожаловаться
Александр, что же мне ему подсказать?
СсылкаПожаловаться
Похоже, вы столкнулись с той проблемой которая у меня была в 2003 году на "Ниве". Стал исчезать тосол. Благо было лето в Крыму и я просто доливал. Открывал капот, все осматривал и ничего не находил. Потом путешествовал по Абхазии и продолжал доливать.

И уже в Гаграх я заметил протечку. но чтобы ее заметить надо открыть капот и кто-то должен на холостом ходу погазовать. И вокогда тосол под давлением он будет прорываться в ту дырочку которую просто на холостом не видно.

У меня была маленькая дырочка в патрубке который шел на печку. такая короткая резиновя трубка изогнутая под углом. Там была дырочка размером с булавочную головку. И когда давишь на газ тосол из нее вылетал тонкой струйкой довольно таки сильной. Я с трудом в Абхазии нашел трубку и заменил. И все встало на свои места. Тосол перестал исчезать. Потом я доехал на "Ниве" в Среднюю Азию, там поездил, потом доехал до Афганистана, и перед Новым 2004 годом вернулся во Владивосток откуда начинал сое путешествие. А "Нива" вскоре вернулась на пароходе на КАмчатку. Трубка так и стоит уже скоро 7 лет.
Поскольку устройство "ВАЗ" одинаковое то пусть папа проверит эти патрубки на печку но обязательно при нажатом акселераторе. И он должен увидеть эту протечку. думаю что на 99 % это так. Сообщите если найдете.
Удачи
Игорь, Камчатка
СсылкаПожаловаться
Похоже, вы столкнулись с той проблемой которая у меня была в 2003 году на "Ниве". Стал исчезать тосол. Благо было лето в Крыму и я просто доливал. Открывал капот, все осматривал и ничего не находил. Потом путешествовал по Абхазии и продолжал доливать.

И уже в Гаграх я заметил протечку. но чтобы ее заметить надо открыть капот и кто-то должен на холостом ходу погазовать. И вокогда тосол под давлением он будет прорываться в ту дырочку которую просто на холостом не видно.

У меня была маленькая дырочка в патрубке который шел на печку. такая короткая резиновя трубка изогнутая под углом. Там была дырочка размером с булавочную головку. И когда давишь на газ тосол из нее вылетал тонкой струйкой довольно таки сильной. Я с трудом в Абхазии нашел трубку и заменил. И все встало на свои места. Тосол перестал исчезать. Потом я доехал на "Ниве" в Среднюю Азию, там поездил, потом доехал до Афганистана, и перед Новым 2004 годом вернулся во Владивосток откуда начинал сое путешествие. А "Нива" вскоре вернулась на пароходе на КАмчатку. Трубка так и стоит уже скоро 7 лет.
Поскольку устройство "ВАЗ" одинаковое то пусть папа проверит эти патрубки на печку но обязательно при нажатом акселераторе. И он должен увидеть эту протечку. думаю что на 99 % это так. Сообщите если найдете.
Удачи
Игорь, Камчатка
СсылкаПожаловаться
Браво! В такое путешествие на Ниве.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR FABRYKANT
ЭТОТ ВАРИАНТ ВОЗМОЖЕН, НО ТАКЖЕ НАДО ПОСПОТРЕТЬ НЕ ПОВЫШАЕТСЯ ЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА И ЕЩЕ ПОНЕМНОГУ МОЖЕТ УХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ЭАДНИЙ САЛЬНИК ГДЕ СТЫКУЕТСЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧЬ. ВОБЩЕМ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
САМ НА СЕМЕРКЕ 5 ЛЕТ ЕЗДИЛ. ТАК ЧТО ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ МОГУ ВЫДАТЬ ТРИ:
1) ЗАМЕНА МАШИНЫ. САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - ВЫБРОСИТЬ ЭТОТ ХЛАМ, КУПИТЬ ИНОМАРКУ (ТОЛЬКО НЕ ТУ, ЧТО В РОССИИ СОБРАНА, А НОРМАЛЬНУЮ) И ЗАБЫТЬ О ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМАХ НАВСЕГДА.
2) ОПТИМИСТИЧНЫЙ ПРОГНОЗ - ИЩИТЕ УТЕЧКУ! САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ - ЗАГНАТЬ НА ЯМУ И ДАТЬ 4000 ОБ/МИН ХОЛОСТЫХ. ВСЕ ТЕЧИ СРАЗУ КАК НА ЛАДОНИ.
3) ПЕССИМИСТИЧНЫЙ ПРОГНОЗ - ТОСОЛ В МАСЛЕ. КАЧЕСТВО МЕТАЛЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ - НИЖЕ ПЛИНТУСА. ПОЭТОМУ В ЖИГУЛЕВСКИХ И ВОЛГОВСКИХ ДВИЖКАХ ИНОГДА ВЫЛЕЗАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ТРАБЛ - ПРИ ЗАЛИВКЕ ПОДДЕЛЬНОГО ТОСОЛА (ПРОИЗВЕДЕН ГДЕ-НИБУДЬ В СОСЕДНЕМ ГАРАЖНОМ КООПЕРАТИВЕ И ПРОДАН ПОД ЭТИКЕТКОЙ FELIX) ПОСЛЕДНИЙ ПРОСТО ПРОЕДАЕТ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ (ЧАЩЕ ВСЕГО В ГБЦ) И СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ. ПОЛУМЕРЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕДОПУСТИМЫ - ПРОБЛЕМУ ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТ ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ КАПРЕМОНТ ДВИЖКА + ЗАМЕНА ЛИБО ЗАВОДСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. НАДЕЮСЬ, ВСЕ ЭТИ СТРАСТИ НЕ ПРО ВАС! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД - СМ. ВАРИАНТ 1. УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ ОТЦУ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ ДЕЛЕ!
СсылкаПожаловаться
Raoul Duke
Кто то пьёт тосол из машины .Или машина страдает алкоголизмом, надо машину закодировать.
СсылкаПожаловаться
СОШ 5
ЕЛЕНЕ ЕРМОЛАЕВОЙ. ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ТОСОЛА МОЖЕТ БЫТЬ 1- ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ,ТОСОЛ СГОРАЕТ В ЦИЛИНДРЕ,ПРИ ЭТОМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ВЫХОДИТ ГАЗ С ХАРАКТЕРНЫМ КИСЛОВАТЫМ ЗАПАХОМ. 2-ТОСОЛ ПОСТУПАЕТ В КАСТЕР ДВИГАТЕЛЯ,ПРИ ЭТОМ ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ МАСЛА. ПРИЧИНА- ТА-ЖЕ САМАЯ ПРОКЛАДКА. ПРОКЛАДКА РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ЗАМЕНЕ
СсылкаПожаловаться
Kudeyev Andrey
Зачем вообще было покупать это г**но?

Российский автопром за всю свою историю ни создал ни один достойный автомобиль. Вся продукция была хуже, опаснее и некачественней, чем у современников других стран. А покупать в 21 веке автомобиль, который был г**ном еще в 20ом - это верх глупости. Даже в расцвет СССР автопром ничего достойного не создал.

Уважайте себя! Как можно покупать изделия у производителя, который считает своего покупателя тупым быдлом, готовым покупать такой отстой!!!
СсылкаПожаловаться
Kudeyev Andrey
Зачем вообще было покупать это г**но?

Российский автопром за всю свою историю ни создал ни один достойный автомобиль. Вся продукция была хуже, опаснее и некачественней, чем у современников других стран. А покупать в 21 веке автомобиль, который был г**ном еще в 20ом - это верх глупости. Даже в расцвет СССР автопром ничего достойного не создал.

Уважайте себя! Как можно покупать изделия у производителя, который считает своего покупателя тупым быдлом, готовым покупать такой отстой!!!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Андрей,а ведь это всё мы с вами, это так сказать россияне, великий русский народ,куда не кинь взгляд , чего не коснись и всё наше отечественное г**но,и впариваем мы друг другу это самое, и совести как не было так и не будет, страна без будущего,я об этом говорил ещё лет 25 назад. Отсутствие культуры и гражданского общества, деградация ну и т.д. ..кароче всё грустно...
СсылкаПожаловаться
Ко всему вышесказанному могу добавить следующее: если тосол попал в масло двигателя, то после некоторого времени масло превратится в беловатую эмульсию. И еще такой вариант: возможно был перегрев двигателя, и появилась трещина в головке блока цилиндров.В связи с этим, газы попадают в систему охлаждения и выдавливают своим давлением тосол. Это может произойти даже при запуске двигателя(Весь тосол выбрасывает наружу), либо при больших оборотах двигателя.Проще говоря получается барботаж!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ко всему вышесказанному могу добавить следующее: если тосол попал в масло двигателя, то после некоторого времени масло превратится в беловатую эмульсию. И еще такой вариант: возможно был перегрев двигателя, и появилась трещина в головке блока цилиндров.В связи с этим, газы попадают в систему охлаждения и выдавливают своим давлением тосол. Это может произойти даже при запуске двигателя(Весь тосол выбрасывает наружу), либо при больших оборотах двигателя.Проще говоря получается барботаж!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если-бы была пробита голова, то газы прорвали-бы патрубки, либо радиатор печки(как у меня на Ауди), скорее всего Игорь прав.
СсылкаПожаловаться
дима к
посмотрите помпу ,на ниве у меня 4-й цилиндр лопнула прокладка ,текла так что и не заметиш.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков

Елена Ермолаева

да он меня парит каждый месяц заливает
Так пАрит или парИт т.е. "Тосол" вскипает?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть