Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инжектор ВАЗ 2107 не тянет

Привет всем! не тянет ваз 2107 инжектор 2009 года Контроллер 21067-1411020-22. Думал проблема в нем, купил такая же хрень... У друга 2107 2007 года Контроллер 21067-1411020-11 переставил тащит как зверь. Но такие контроллеры не продают.. Что делать подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
предысторию на форум.
если не можете найти в магазинах,поищите в энтернет магазинах
все продается.
СсылкаПожаловаться
предысторию на форум.
если не можете найти в магазинах,поищите в энтернет магазинах
все продается.
СсылкаПожаловаться
предыстория такова, каждые два года меняю контроллеры. Дело в том что Контроллер 21067-1411020-22 это родной. Щарил все интернет магазы нигде нету. Этот тоже по инету заказывал сегодня только пришел. Воткнул вначале вроде норм заработал, через 200 метров перестал тянуть и начал глохнуть.
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
предыстория такова, каждые два года меняю контроллеры. Дело в том что Контроллер 21067-1411020-22 это родной. Щарил все интернет магазы нигде нету. Этот тоже по инету заказывал сегодня только пришел. Воткнул вначале вроде норм заработал, через 200 метров перестал тянуть и начал глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я то глупый 12 лет на одном и том же ездил. Все буду каждые 2 года менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так в том то и дело Николай Вавилов, что с другим контроллеором 21067-1411020-11 от жиги 2007 года машина идеально работает а с родным не хочет. Фильтры поменяны и воздушный и топливный, сцепление тоже норм. пробег 100 000 км
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
Так в том то и дело Николай Вавилов, что с другим контроллеором 21067-1411020-11 от жиги 2007 года машина идеально работает а с родным не хочет. Фильтры поменяны и воздушный и топливный, сцепление тоже норм. пробег 100 000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2007м ещё были Евро-2 с одной лямбдой перед "катом", с начала 2008го, под принятие норм "Евро-3", пошли с двумя лямбдами, до и после "ката". Если мигает чек - это "критическая ошибка", связанная с пропусками воспламенения. Дело в том, что контроллеры "Евро-3" более "зажаты" по эконормам, чем "Евро-2".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
темой ошибся?....бббгггггг
какое сцепление?
СсылкаПожаловаться
темой ошибся?....бббгггггг
какое сцепление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запросто. Приезжает ко мне один машина не едет скорость не набирает . Подключил сканер вроде все показания в норме. решили что кат забит . Поехал он его вырезали приезжает .Говорит все равно скорость не набирает. Я говорю не знаю что еще сделать с двигателем все в порядке. Уехал он через час звонит говорит все нашли причину. спрашиваю что было . Он говорит сцепление буксовало. Вот и результат не доверяй тому что клиент говорит сам все проверь.
СсылкаПожаловаться
Запросто. Приезжает ко мне один машина не едет скорость не набирает . Подключил сканер вроде все показания в норме. решили что кат забит . Поехал он его вырезали приезжает .Говорит все равно скорость не набирает. Я говорю не знаю что еще сделать с двигателем все в порядке. Уехал он через час звонит говорит все нашли причину. спрашиваю что было . Он говорит сцепление буксовало. Вот и результат не доверяй тому что клиент говорит сам все проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что водила глухой и не слышыт что двигатель ревет а машина не едет
СсылкаПожаловаться
найди диагноста,у которого сканер сканматик,и если он им умеет пользоваться и с головой мужик,он твою проблему за пару минут вычислит.Ещё конечно осцилограф нужен....
проблема не в ЭБУ.....это точно
СсылкаПожаловаться
найди диагноста,у которого сканер сканматик,и если он им умеет пользоваться и с головой мужик,он твою проблему за пару минут вычислит.Ещё конечно осцилограф нужен....
проблема не в ЭБУ.....это точно
СсылкаПожаловаться
К сожалению у нас в селе диагностов нема. А в чем тогда? может датчик какой мозги пудрит?
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
К сожалению у нас в селе диагностов нема. А в чем тогда? может датчик какой мозги пудрит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ООоо из той- же оперы...
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится....
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город...
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?
СсылкаПожаловаться
ООоо из той- же оперы...
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится....
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город...
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
СсылкаПожаловаться
Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо БОЛЬШОК, Дмитрий. Сейчас попробую засечь и в нете поискать
СсылкаПожаловаться
Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего, моргание чека не выставляет код, а показывает пропуски воспламенения. И для защиты нейтрализатора переходит в аварийный режим. Думаю в сторону пропусков воспламенения и надо копать. Поскольку у друга контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, моргание чека не выставляет код, а показывает пропуски воспламенения. И для защиты нейтрализатора переходит в аварийный режим. Думаю в сторону пропусков воспламенения и надо копать. Поскольку у друга контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
диагност ты........
пропуски воспламенения по твоему по ДК ЭБУ определяет?
тогда тебе в ПТУ на первый курс....
СсылкаПожаловаться
диагност ты........
пропуски воспламенения по твоему по ДК ЭБУ определяет?
тогда тебе в ПТУ на первый курс....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где написано что пропуски воспламенения ЭБУ определяет по ДК ? Пропуски контроллер определяет по ДД и ДПКВ, по неравномерности вращения коленчатого вала. Я имел ввиду, что перепрошитый контроллер не будет отключать форсунки или иным образом ограничивать нормальный режим работы двигателя, при обнаружении пропусков воспламенения(для защиты нейтрализатора). Трудно представить что на автомобиле 2009г.в., даже если это классика, кто-то станет читать коды неисправностей по морганию чека. Мы видимо с вами в разных ПТУ обучались и не знакомы. Вы тоже диагност........ Заметьте я вам не тыкал.
СсылкаПожаловаться
Где написано что пропуски воспламенения ЭБУ определяет по ДК ? Пропуски контроллер определяет по ДД и ДПКВ, по неравномерности вращения коленчатого вала. Я имел ввиду, что перепрошитый контроллер не будет отключать форсунки или иным образом ограничивать нормальный режим работы двигателя, при обнаружении пропусков воспламенения(для защиты нейтрализатора). Трудно представить что на автомобиле 2009г.в., даже если это классика, кто-то станет читать коды неисправностей по морганию чека. Мы видимо с вами в разных ПТУ обучались и не знакомы. Вы тоже диагност........ Заметьте я вам не тыкал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Отвечу Вам,господин Тюляев.
Цитата-контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски -
вот из это можно понять,то что я написал.
p.s. я не в ПТУ учился.
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчики на глушаке - это лямда зонды (кислородные датчики) и, если датчик неисправен, то и твои мозги будут выдавать неправильное соотношение воздуха с бензином. Так что проверь их. В нете полно статей о том, как проверить лямбда зонд, если имеешь минимальные навыки обращения с контрольно-измерительными приборами. В противном случае - на СТО.
СсылкаПожаловаться
Датчики на глушаке - это лямда зонды (кислородные датчики) и, если датчик неисправен, то и твои мозги будут выдавать неправильное соотношение воздуха с бензином. Так что проверь их. В нете полно статей о том, как проверить лямбда зонд, если имеешь минимальные навыки обращения с контрольно-измерительными приборами. В противном случае - на СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что если этот лямбда зонды отключить к чертовой бабушке?) без них будет работать?
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
А что если этот лямбда зонды отключить к чертовой бабушке?) без них будет работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
будет, но мозги нужно перепрошить
СсылкаПожаловаться
Датчики на глушаке - это лямда зонды (кислородные датчики) и, если датчик неисправен, то и твои мозги будут выдавать неправильное соотношение воздуха с бензином. Так что проверь их. В нете полно статей о том, как проверить лямбда зонд, если имеешь минимальные навыки обращения с контрольно-измерительными приборами. В противном случае - на СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В СТО у нас те еще кулибины работают) С умным лицом покапаются, провода подергают и 200 рублей
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
В СТО у нас те еще кулибины работают) С умным лицом покапаются, провода подергают и 200 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обратитесь в другую СТО
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ru
В СТО у нас те еще кулибины работают) С умным лицом покапаются, провода подергают и 200 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Найди тех которые берут 500 но только после того как найдут неисправность
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Николя, я из Казахстана) 500 км от Алматы на север. Вы че славяне переругались то? Все мы БРАТЬЯ!!!
СсылкаПожаловаться
то что ВЫ указали НОМЕРА контролеров ...
это ещё ни о чём НЕ ГОВОРИТ ...
есть ещё номера ПРОШИВОК ...
которые на на одном и том же ЭБУ разные ...
ЭБУ 21067-1411020-11 с прошивкой A226FM10 ...
устанавливался на автомобилях БЕЗ лямбда-зондов ...
это одни из ПЕРВЫХ контролеров Январь7.2RCO ...
контролеры 21067-1411020-22 из серии М73 ...
с прошивками I327RA01 и I327RA02 ...
имеют серьёзные ошибки ПО ...
и НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ к использованию ...
СсылкаПожаловаться
то что ВЫ указали НОМЕРА контролеров ...
это ещё ни о чём НЕ ГОВОРИТ ...
есть ещё номера ПРОШИВОК ...
которые на на одном и том же ЭБУ разные ...
ЭБУ 21067-1411020-11 с прошивкой A226FM10 ...
устанавливался на автомобилях БЕЗ лямбда-зондов ...
это одни из ПЕРВЫХ контролеров Январь7.2RCO ...
контролеры 21067-1411020-22 из серии М73 ...
с прошивками I327RA01 и I327RA02 ...
имеют серьёзные ошибки ПО ...
и НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ к использованию ...
СсылкаПожаловаться
с хрена ли баня загорелась? с какого перепуга на Я7.2 I226FM10 устанавливалось РСО? Евро 2 начали пихать ещё в январь 5.1 J5V26L52_Е-2
СсылкаПожаловаться
Беркут
с хрена ли баня загорелась? с какого перепуга на Я7.2 I226FM10 устанавливалось РСО? Евро 2 начали пихать ещё в январь 5.1 J5V26L52_Е-2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клювик прикрой, глазёнки приоткрой.
В прошивке A226FM10 установлено RCO.
Ты сплюнул прошивку I226FM10.
Это разные прошивки.
Не одинаковые.
Ты бы ещё карбюратор вспомнил.
СсылкаПожаловаться
Клювик прикрой, глазёнки приоткрой.
В прошивке A226FM10 установлено RCO.
Ты сплюнул прошивку I226FM10.
Это разные прошивки.
Не одинаковые.
Ты бы ещё карбюратор вспомнил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый олень. прикройте пасть и не наклоняйтесь. рогами ерунду печатаете. RCO ушло в небытиё задолго до январь 7.2. объясняю на пальцах. пофиг кто делал прошивку Автел A226FM10 или ителма I226FM10, но на них с завода нормы токсичности е-2. и прими к сведению, что они абсолютно аналогичны. меняй как угодно. RCO устанавлиеватся при репроге. не более. чего я распинаюсь. вот, смотри, читай и начинай извиняться. http://chiptuner.ru/content/ser_j72/
СсылкаПожаловаться
Клювик прикрой, глазёнки приоткрой.
В прошивке A226FM10 установлено RCO.
Ты сплюнул прошивку I226FM10.
Это разные прошивки.
Не одинаковые.
Ты бы ещё карбюратор вспомнил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я жду извинений. или ты только выбзеться смог? а признать свою ошибку как мужик не в состоянии?
СсылкаПожаловаться
Беркут
автор темы. то, что моргает чек, ни что иное как пропуски воспламенения. пропуски могут быть из-за отсутствия топлива, отсутствия искры или отсутствия компрессии. в твоём случае под подозрением 2 из них. 1- низкая компрессия в горшке. после установки контроллера двигатель работает с горем пополам на остатках компрессии на 3,5 цилиндрах. эбу насчитывает пропуски ( моргает чек) и отрубает форсунку в плохо работающем горшке и двигатель начинает работать на 3 горшках. чтоб не было вопросов - почему на эбу друга ездит нормально и не троит, отвечу сразу- я не вижу этого контроллера, возможно у него отключено программно обнаружение пропусков воспламенения. 2 вариант- убивание контроллера неисправной катушкой зажигания. менять только парой.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! простите что влез, но у меня тоже инжекторная 7 ( установлен газ евро4) и тоже столкнулся с проблемой, которую не могу найти и побороть! машина 2008 года , прошла 67000 , 2000 км назад чистил инжектор, форсунки, менял свечи, провода, и топливный фильтр. начались проблемы еще летом как то нужно было срочно ехать , а машина не заводится пролазил все что можно начал грешить на топливный насос , потом залез под панель торпеды с права подергал реле и машина завелась, прошло некоторое время и я начал замечать что при работе с холодного двигателя в момент его прогрева в процессе движения при переключении скорости перед перекрестком машина начала глохнуть, обратился к электрику после некоторых раздумий он поменял реле под торпедой мол дело в них было. не проездив и недели эти реле начали сыпаться одно за другим причем машина не ехала пока не поменяю на новое реле . поехал опять к электрику причины выхода из стоя реле не было найдено, но появилось предположения что реле бракованные хотя и российского производства. реле заменили и какое то время все было нормально. Буквально через неделю появилась новая проблема - машина начала тупить, перестала набирать обороты при движении 3000 и все, поехал на диагностику - при диагностики выдало ошибку датчик коленчатого вала, заменили больше ошибок не выдавало но при выезде с СТО проблема не исчезла машина продолжает тупить, расход на 100 км увеличился до 13 литров , причем при переходе на газ изменений нет, что приводит к выводу что причина по электронной части . потратил уже уйму времени и денег, отрегулировали клапана, проверили компрессию, катализатор чистый , сменил 3 диагностов а причины не нашел, правда один из диагностов убил на бою машину весь день просмотрел все что можно даже датчик расхода воздуха сименс и тот меняли на новый, но изменений практически нет. подскажите у кого нибудь были аналогичные проблемы и как их решить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru