11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Инжектор ВАЗ 2107 не тянет

Привет всем! не тянет ваз 2107 инжектор 2009 года Контроллер 21067-1411020-22. Думал проблема в нем, купил такая же хрень... У друга 2107 2007 года Контроллер 21067-1411020-11 переставил тащит как зверь. Но такие контроллеры не продают.. Что делать подскажите.
sibirtaleksei@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Дмитрий Дьяков
предысторию на форум.
если не можете найти в магазинах,поищите в энтернет магазинах
все продается.
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ruВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
предысторию на форум.
если не можете найти в магазинах,поищите в энтернет магазинах
все продается.
СсылкаПожаловаться
предыстория такова, каждые два года меняю контроллеры. Дело в том что Контроллер 21067-1411020-22 это родной. Щарил все интернет магазы нигде нету. Этот тоже по инету заказывал сегодня только пришел. Воткнул вначале вроде норм заработал, через 200 метров перестал тянуть и начал глохнуть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на sibirtaleksei@mail.ru
sibirtaleksei@mail.ru
предыстория такова, каждые два года меняю контроллеры. Дело в том что Контроллер 21067-1411020-22 это родной. Щарил все интернет магазы нигде нету. Этот тоже по инету заказывал сегодня только пришел. Воткнул вначале вроде норм заработал, через 200 метров перестал тянуть и начал глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я то глупый 12 лет на одном и том же ездил. Все буду каждые 2 года менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
sibirtaleksei@mail.ruВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
Так в том то и дело Николай Вавилов, что с другим контроллеором 21067-1411020-11 от жиги 2007 года машина идеально работает а с родным не хочет. Фильтры поменяны и воздушный и топливный, сцепление тоже норм. пробег 100 000 км
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на sibirtaleksei@mail.ru
sibirtaleksei@mail.ru
Так в том то и дело Николай Вавилов, что с другим контроллеором 21067-1411020-11 от жиги 2007 года машина идеально работает а с родным не хочет. Фильтры поменяны и воздушный и топливный, сцепление тоже норм. пробег 100 000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2007м ещё были Евро-2 с одной лямбдой перед "катом", с начала 2008го, под принятие норм "Евро-3", пошли с двумя лямбдами, до и после "ката". Если мигает чек - это "критическая ошибка", связанная с пропусками воспламенения. Дело в том, что контроллеры "Евро-3" более "зажаты" по эконормам, чем "Евро-2".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
темой ошибся?....бббгггггг
какое сцепление?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
темой ошибся?....бббгггггг
какое сцепление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запросто. Приезжает ко мне один машина не едет скорость не набирает . Подключил сканер вроде все показания в норме. решили что кат забит . Поехал он его вырезали приезжает .Говорит все равно скорость не набирает. Я говорю не знаю что еще сделать с двигателем все в порядке. Уехал он через час звонит говорит все нашли причину. спрашиваю что было . Он говорит сцепление буксовало. Вот и результат не доверяй тому что клиент говорит сам все проверь.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Запросто. Приезжает ко мне один машина не едет скорость не набирает . Подключил сканер вроде все показания в норме. решили что кат забит . Поехал он его вырезали приезжает .Говорит все равно скорость не набирает. Я говорю не знаю что еще сделать с двигателем все в порядке. Уехал он через час звонит говорит все нашли причину. спрашиваю что было . Он говорит сцепление буксовало. Вот и результат не доверяй тому что клиент говорит сам все проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что водила глухой и не слышыт что двигатель ревет а машина не едет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
найди диагноста,у которого сканер сканматик,и если он им умеет пользоваться и с головой мужик,он твою проблему за пару минут вычислит.Ещё конечно осцилограф нужен....
проблема не в ЭБУ.....это точно
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ruВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
найди диагноста,у которого сканер сканматик,и если он им умеет пользоваться и с головой мужик,он твою проблему за пару минут вычислит.Ещё конечно осцилограф нужен....
проблема не в ЭБУ.....это точно
СсылкаПожаловаться
К сожалению у нас в селе диагностов нема. А в чем тогда? может датчик какой мозги пудрит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на sibirtaleksei@mail.ru
sibirtaleksei@mail.ru
К сожалению у нас в селе диагностов нема. А в чем тогда? может датчик какой мозги пудрит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ООоо из той- же оперы...
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится....
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город...
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ruВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ООоо из той- же оперы...
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится....
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город...
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на sibirtaleksei@mail.ru
sibirtaleksei@mail.ru
Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
СсылкаПожаловаться
sibirtaleksei@mail.ruВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо БОЛЬШОК, Дмитрий. Сейчас попробую засечь и в нете поискать
СсылкаПожаловаться
Алексей ТюляевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего, моргание чека не выставляет код, а показывает пропуски воспламенения. И для защиты нейтрализатора переходит в аварийный режим. Думаю в сторону пропусков воспламенения и надо копать. Поскольку у друга контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Тюляев
Алексей Тюляев
Скорее всего, моргание чека не выставляет код, а показывает пропуски воспламенения. И для защиты нейтрализатора переходит в аварийный режим. Думаю в сторону пропусков воспламенения и надо копать. Поскольку у друга контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
диагност ты........
пропуски воспламенения по твоему по ДК ЭБУ определяет?
тогда тебе в ПТУ на первый курс....
СсылкаПожаловаться
Алексей ТюляевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
диагност ты........
пропуски воспламенения по твоему по ДК ЭБУ определяет?
тогда тебе в ПТУ на первый курс....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где написано что пропуски воспламенения ЭБУ определяет по ДК ? Пропуски контроллер определяет по ДД и ДПКВ, по неравномерности вращения коленчатого вала. Я имел ввиду, что перепрошитый контроллер не будет отключать форсунки или иным образом ограничивать нормальный режим работы двигателя, при обнаружении пропусков воспламенения(для защиты нейтрализатора). Трудно представить что на автомобиле 2009г.в., даже если это классика, кто-то станет читать коды неисправностей по морганию чека. Мы видимо с вами в разных ПТУ обучались и не знакомы. Вы тоже диагност........ Заметьте я вам не тыкал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Тюляев
Алексей Тюляев
Где написано что пропуски воспламенения ЭБУ определяет по ДК ? Пропуски контроллер определяет по ДД и ДПКВ, по неравномерности вращения коленчатого вала. Я имел ввиду, что перепрошитый контроллер не будет отключать форсунки или иным образом ограничивать нормальный режим работы двигателя, при обнаружении пропусков воспламенения(для защиты нейтрализатора). Трудно представить что на автомобиле 2009г.в., даже если это классика, кто-то станет читать коды неисправностей по морганию чека. Мы видимо с вами в разных ПТУ обучались и не знакомы. Вы тоже диагност........ Заметьте я вам не тыкал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Отвечу Вам,господин Тюляев.
Цитата-контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски -
вот из это можно понять,то что я написал.
p.s. я не в ПТУ учился.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на sibirtaleksei@mail.ru
sibirtaleksei@mail.ru
Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчики на глушаке - это лямда зонды (кислородные датчики) и, если датчик неисправен, то и твои мозги будут выдавать неправильное соотношение воздуха с бензином. Так что проверь их. В нете полно статей о том, как проверить лямбда зонд, если имеешь минимальные навыки обращения с контрольно-измерительными приборами. В противном случае - на СТО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария