Инжектор ВАЗ 2107 не тянет
Привет всем! не тянет ваз 2107 инжектор 2009 года Контроллер 21067-1411020-22. Думал проблема в нем, купил такая же хрень... У друга 2107 2007 года Контроллер 21067-1411020-11 переставил тащит как зверь. Но такие контроллеры не продают.. Что делать подскажите.
если не можете найти в магазинах,поищите в энтернет магазинах
все продается.
если не можете найти в магазинах,поищите в энтернет магазинах
все продается.
какое сцепление?
какое сцепление?
проблема не в ЭБУ.....это точно
проблема не в ЭБУ.....это точно
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится....
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город...
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится....
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город...
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор...
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135.........посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше
пропуски воспламенения по твоему по ДК ЭБУ определяет?
тогда тебе в ПТУ на первый курс....
пропуски воспламенения по твоему по ДК ЭБУ определяет?
тогда тебе в ПТУ на первый курс....
Цитата-контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски -
вот из это можно понять,то что я написал.
p.s. я не в ПТУ учился.