Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инжектор 2109, временами глохнет на холостом.

при нажатии на газ все нормально, когда отпускаю педаль обороты падают до 300 примерно, потом обратно поднимаются до нормы, стала часто глохнуть на ходу, датчик заслонки и датчик холостого хода поменял, проблема осталась, компьютер ошибку не выдает, подскажите пожалуйста в чем проблема может быть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Рашит Мухаметшин
Дроссельный узел помой.
СсылкаПожаловаться
Григорий Куликов
Рашит, промывал, тоже самое, свечи новые, возд.фильтр новый
СсылкаПожаловаться
Григорий Куликов
Проблема может быть в модуле зажигания?
СсылкаПожаловаться
Григорий Куликов
Проблема может быть в модуле зажигания?
СсылкаПожаловаться
Проблема может быть в модуле зажигания?

Модуль зажигания всякие чудеса показывал, но он проявлял бы себя и в других режимах. Если ездовые качества хорошие и глохнет только на холостых ищи почему не хватает воздуха. Попробуй при выключенном зажигании отцепить разъём от регулятора холостого хода. В этом положении он стоит в 120 шагах. Посмотри как машина ведёт себя. Но может быть наоборот подсос есть, может быть заглушка на штуцере под драссельной заслонкой выпала. Но тогда холостой ход будет неустойчивый. Причин может быть много, но самое частое это нехватка воздуха. Между дроссельной заслонкой и корпусом обязательно должна быть щель. На просвет она хорошо видна.
СсылкаПожаловаться
Григорий Куликов
Проблема может быть в модуле зажигания?
СсылкаПожаловаться
модуль наврятле...проверь давление топлива и датчик массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Проверь топливные фильтры, могут быть загрязненные. У меня на десятке 8кл, дв 2111, пару раз такая же ерунда была. Первый раз на магистральном фильтре мембрана внутри фильтра развалилась (слава нашим производителям-кустарям). Второй раз сетка в топливном насосе засра...сь - снял топливный насос, промыл сетку и все столо ОК.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Проверь топливные фильтры, могут быть загрязненные. У меня на десятке 8кл, дв 2111, пару раз такая же ерунда была. Первый раз на магистральном фильтре мембрана внутри фильтра развалилась (слава нашим производителям-кустарям). Второй раз сетка в топливном насосе засра...сь - снял топливный насос, промыл сетку и все столо ОК.
СсылкаПожаловаться
Проверь топливные фильтры, могут быть загрязненные. У меня на десятке 8кл, дв 2111, пару раз такая же ерунда была. Первый раз на магистральном фильтре мембрана внутри фильтра развалилась (слава нашим производителям-кустарям). Второй раз сетка в топливном насосе засра...сь - снял топливный насос, промыл сетку и все столо ОК.

И вы хотите сказать что машина без топлива только на холостых не работала? А как же она вообще ездила?
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Проверь топливные фильтры, могут быть загрязненные. У меня на десятке 8кл, дв 2111, пару раз такая же ерунда была. Первый раз на магистральном фильтре мембрана внутри фильтра развалилась (слава нашим производителям-кустарям). Второй раз сетка в топливном насосе засра...сь - снял топливный насос, промыл сетку и все столо ОК.
СсылкаПожаловаться
ребята! не тулите свои былые неисправности по любому поводу!
автор темы чётко и ясно написал, что неустойчивые холостые, а забитые топливные фильтры могут дать совершенно противоположный дефект - только на холостых мотор и работает, а чуть обороты прибавляешь - машина вялая, и мотор глохнет.
дроссельным узлом надо заниматься, как тут подсказывают, и нехваткой воздуха.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Григорий Куликов
Спасибо за ответы, буду пробовать, потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Григорий Куликов
Спасибо за ответы, буду пробовать, потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ можно проверить вольтметром,замерив напряжение между крайним и средним контактом штекера при помощи иголок.
при включении зажигания напряжение там должно быть не выше 1,016 Вольта у совершенно исправного датчика.
1,035 - терпимо
1,055 и выше - пора менять...
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОБОЛЬ
ребят а подскажите! у меня изасапуна идит масло чистое как в картере! Но при этом масло не жирет почти,компресия 12 во всех горшках! сапун не дымит! заслонка просто в чистом масле нагара нет! я год ездию не х не могу понять ! и не кто не знает!
СсылкаПожаловаться
4 58
здравствуйте мастера! обращаюсь к вам! у меня на девятке инжекторном проблемы! вот завожу он у меня через раз прибавляется холостой ход и убавляется и опять где нибудь три раза также и в оконцовке глохнет!!!!а так на дороге спидок ложит....подскажите! просто я хотел уже купить датчик холостого, но меня переубедили, сказали что вообще не стояло бы на холостом, как заведешь и глохнет! ну я и подумал что датчик работает и так же думаю! ну а вчем проблема тогда????
СсылкаПожаловаться
Семён Уфимцев
ПОДСКАЖИТЕ, глохнет на холостом ходу, но когда начинает глохнуть нажимаешь несколько раз педаль тормоза обороты восстанавливаются?
СсылкаПожаловаться
вакуумный усилитель под замену или шланг.идет подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Ринат Хасанов
почисти инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru