Инжектор 2109, временами глохнет на холостом.
при нажатии на газ все нормально, когда отпускаю педаль обороты падают до 300 примерно, потом обратно поднимаются до нормы, стала часто глохнуть на ходу, датчик заслонки и датчик холостого хода поменял, проблема осталась, компьютер ошибку не выдает, подскажите пожалуйста в чем проблема может быть...
Модуль зажигания всякие чудеса показывал, но он проявлял бы себя и в других режимах. Если ездовые качества хорошие и глохнет только на холостых ищи почему не хватает воздуха. Попробуй при выключенном зажигании отцепить разъём от регулятора холостого хода. В этом положении он стоит в 120 шагах. Посмотри как машина ведёт себя. Но может быть наоборот подсос есть, может быть заглушка на штуцере под драссельной заслонкой выпала. Но тогда холостой ход будет неустойчивый. Причин может быть много, но самое частое это нехватка воздуха. Между дроссельной заслонкой и корпусом обязательно должна быть щель. На просвет она хорошо видна.
И вы хотите сказать что машина без топлива только на холостых не работала? А как же она вообще ездила?
автор темы чётко и ясно написал, что неустойчивые холостые, а забитые топливные фильтры могут дать совершенно противоположный дефект - только на холостых мотор и работает, а чуть обороты прибавляешь - машина вялая, и мотор глохнет.
дроссельным узлом надо заниматься, как тут подсказывают, и нехваткой воздуха.
при включении зажигания напряжение там должно быть не выше 1,016 Вольта у совершенно исправного датчика.
1,035 - терпимо
1,055 и выше - пора менять...