Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

инжектор.

Уважаемые господа! вопрос у меня к Вам будет такой, что дает инжектор, какое отличие между двигателем с инжектором, и без него. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Забей в поиске-инжектор,получишь ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Долгих
Проще ответить, что у них общего
СсылкаПожаловаться
Владимир Уралов
ваз 2114 глохнет на холостом ходу заменили дпдз и дрхх через небольшое время опять хх не работает подскажите пожайлуста в чем причина
СсылкаПожаловаться
Владимир Уралов
ваз 2114 глохнет на холостом ходу заменили дпдз и дрхх через небольшое время опять хх не работает подскажите пожайлуста в чем причина
СсылкаПожаловаться
Перенеси в ремонт-подскажут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Он даёт удовлетворение более строгим экологическим нормам в виду больших быстродействия и точности регулирования, во многом благодаря наличию обратной связи (лямбда-зонд)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Он даёт удовлетворение более строгим экологическим нормам в виду больших быстродействия и точности регулирования, во многом благодаря наличию обратной связи (лямбда-зонд)
СсылкаПожаловаться
Как раз быстродействие, то есть приёмистость двигателя со впрыском ограничена именно из-за экологической "удавки" (ограничение по обогащению смеси)- особенно это заметно на малых оборотах. У карбюраторных двигателей такого "эффекта" не может быть по-определению.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Как раз быстродействие, то есть приёмистость двигателя со впрыском ограничена именно из-за экологической "удавки" (ограничение по обогащению смеси)- особенно это заметно на малых оборотах. У карбюраторных двигателей такого "эффекта" не может быть по-определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду быстродействие самой системы - электроника позволяет заложить куда более сложный алгоритм регулирования, в том числе и с превентивными элементами, чем это можно сделать в карбюраторе. А уж как этот алгоритм согласовать с экологами - другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Для лучшего смешивания топлива с воздухом нужен перепад давлений. Если у карбюратора этот перепад менее одной атмосферы, то впрыск может дать перепад давления на порядок (а то и на два) больше. Из-за лучшего распыления топлива двигатель лучше запускается в холодное время года, меньше расход топлива (особенно в городском цикле). Впрыск позволяет поддерживать постоянное соотношение воздух/топливо на всех режимах, при котором каталитический нейтрализатор (катализатор) работает наиболее эффективно, уменьшая токсичность выхлопа- но оборотной стороной этого является некоторое ограничение приёмистости двигателя, у карбюраторных двигателей такого "эффекта" не может быть по-определению. Если впрыск непосредственный- дополнительно можно увеличить степень сжатия (повышается КПД) и сделать смесь более "бедной", что также позволяет улучшить экономичность.
Конечно, впрыск более сложно устроен- но в отличие от карбюратора, не нуждается в периодической регулировке (впрыск саморегулируемый).
Инжекторный двигатель требует более качественного бензина- "палёное" топливо с присадками на основе металлов в сверхвысокой концентрации способно быстро вывести из строя как датчик кислорода, так и каталитический нейтрализатор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru