Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

инжектор.

Уважаемые господа! вопрос у меня к Вам будет такой, что дает инжектор, какое отличие между двигателем с инжектором, и без него. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Забей в поиске-инжектор,получишь ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Долгих
Проще ответить, что у них общего
СсылкаПожаловаться
Владимир Уралов
ваз 2114 глохнет на холостом ходу заменили дпдз и дрхх через небольшое время опять хх не работает подскажите пожайлуста в чем причина
СсылкаПожаловаться
Владимир Уралов
ваз 2114 глохнет на холостом ходу заменили дпдз и дрхх через небольшое время опять хх не работает подскажите пожайлуста в чем причина
СсылкаПожаловаться
Перенеси в ремонт-подскажут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Он даёт удовлетворение более строгим экологическим нормам в виду больших быстродействия и точности регулирования, во многом благодаря наличию обратной связи (лямбда-зонд)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Он даёт удовлетворение более строгим экологическим нормам в виду больших быстродействия и точности регулирования, во многом благодаря наличию обратной связи (лямбда-зонд)
СсылкаПожаловаться
Как раз быстродействие, то есть приёмистость двигателя со впрыском ограничена именно из-за экологической "удавки" (ограничение по обогащению смеси)- особенно это заметно на малых оборотах. У карбюраторных двигателей такого "эффекта" не может быть по-определению.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Как раз быстродействие, то есть приёмистость двигателя со впрыском ограничена именно из-за экологической "удавки" (ограничение по обогащению смеси)- особенно это заметно на малых оборотах. У карбюраторных двигателей такого "эффекта" не может быть по-определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду быстродействие самой системы - электроника позволяет заложить куда более сложный алгоритм регулирования, в том числе и с превентивными элементами, чем это можно сделать в карбюраторе. А уж как этот алгоритм согласовать с экологами - другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Для лучшего смешивания топлива с воздухом нужен перепад давлений. Если у карбюратора этот перепад менее одной атмосферы, то впрыск может дать перепад давления на порядок (а то и на два) больше. Из-за лучшего распыления топлива двигатель лучше запускается в холодное время года, меньше расход топлива (особенно в городском цикле). Впрыск позволяет поддерживать постоянное соотношение воздух/топливо на всех режимах, при котором каталитический нейтрализатор (катализатор) работает наиболее эффективно, уменьшая токсичность выхлопа- но оборотной стороной этого является некоторое ограничение приёмистости двигателя, у карбюраторных двигателей такого "эффекта" не может быть по-определению. Если впрыск непосредственный- дополнительно можно увеличить степень сжатия (повышается КПД) и сделать смесь более "бедной", что также позволяет улучшить экономичность.
Конечно, впрыск более сложно устроен- но в отличие от карбюратора, не нуждается в периодической регулировке (впрыск саморегулируемый).
Инжекторный двигатель требует более качественного бензина- "палёное" топливо с присадками на основе металлов в сверхвысокой концентрации способно быстро вывести из строя как датчик кислорода, так и каталитический нейтрализатор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru