3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Интересный отопитель???

Хонда Цивик 1995 г.в. европеец (леворукий), хетчбег, 5 дверей, достаточно редкий кузов для нашего города МА8, печка работает хорошо дует горячий воздух. С приходом морозов, да и осенью всегда держу положение заслонки "на стекло и ноги". Над центральной консолью два дефлектора, между ними перекючателель (два положения, значки изображают в одном положение синию стрелку в лицо сидящему, в другом белую), вне зависимости от положения этого переключателя из обоих дефлекторов дует холодный воздух (с синей стрелочкой правда сильнее) и впечатление такое что дует он напрямую с улицы (чем выше скорость тем сильнее дует). При переключение печки на положение "в лицо" из них дует просто тёплый воздух, видимо смешиваясь с уличным. Перекрыть холодный поток можно только нажав клавишу "забор воздуха из салона" послечего начинае затягивать стекла.
Имеется ли решение??? Заслонки на тросах, так как управление ими на "вертелках", а не на кнопках, только основная (салон, улица) на маторчике.
Как я понимаю просто заклеить (полностью или частично) воздухозаборник здесь не выход.
Евгений Хоменко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николаевич
На расстоянии хрен чего увидишь, посему смотрите сами. Возможно что с переключением на лицо заслонка тепло-холод уходит в холод.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
На расстоянии хрен чего увидишь, посему смотрите сами. Возможно что с переключением на лицо заслонка тепло-холод уходит в холод.
СсылкаПожаловаться
Проблема как-раз в том, что холодным дует всегда и только из этих двух дефлекторов... На стекла допустим включаешь дует горячим, а в лицо теплым, из-за того, что задувает холодный с улицы...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я так понимаю что радиатор отопителя стоит не плотно и холодный воздух обходя его через щели не нагревается. Ну или заслонки не плотно перекрывают в крайних положениях.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я так понимаю что радиатор отопителя стоит не плотно и холодный воздух обходя его через щели не нагревается. Ну или заслонки не плотно перекрывают в крайних положениях.
СсылкаПожаловаться
По-поводу плотности установки радиатора ничего ответить не могу, но вот с неплотностью заслонок согласился бы, вопрос в другом, нет ли там отдельной заслонки в воздуховоде, которая открывает прямой ход воздуху мимо радиатора и салонного фильтра и вот она как раз плотно и не закрывается... Бывает ли такое???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
По-поводу плотности установки радиатора ничего ответить не могу, но вот с неплотностью заслонок согласился бы, вопрос в другом, нет ли там отдельной заслонки в воздуховоде, которая открывает прямой ход воздуху мимо радиатора и салонного фильтра и вот она как раз плотно и не закрывается... Бывает ли такое???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю отдельно нет. Но есть заслонка которая направляет воздух или через радиатор или мимо. Ну а температура зависит от процента её открытия.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Думаю отдельно нет. Но есть заслонка которая направляет воздух или через радиатор или мимо. Ну а температура зависит от процента её открытия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас постараюсь схему найти, может чего и прояснится...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А воздуховоды совсем не перекрываются ? Типа как на семёрке в панели приборов идёт забор воздуха всегда с улицы.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А воздуховоды совсем не перекрываются ? Типа как на семёрке в панели приборов идёт забор воздуха всегда с улицы.
СсылкаПожаловаться
Воздухозаборник перекрывается, электро заслонкой и действительно все перекрывается... Не знаю как в семерке... Складывается впечатление, что есть еще одна заслонка мимо радиатора печки и салонного фильтра... Может ли она там быть???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария