Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Иногда "ведет" сцепление на ВАЗ21213"

Поставил на Ниву диск сцепления от 2108,может ли это быть причиной того,что сцепление "ведет"?(но не всегда,а лишь изредка)- при движении на малых скоростях(въезде в гараж, на парковку,на перекрестках) с трудом включаются и выключаются передачи; при выжатой педали сцепления авто продолжает двигаться,но,повторюсь,не всегда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
сергей иванов
Отрегулируй свободный ход педали сцепления. он слишком большой
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отрегулируй свободный ход педали сцепления. он слишком большой
СсылкаПожаловаться
А ведёт тогда по какой причине ?Если большой ход педали то не включишь передачу!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ход у педали постоянный а вод шток на вилке сцепления не выжымает ео полностью и диск остаеся частично зажатым
СсылкаПожаловаться
А зачем 08 сцепление на ниву,оно же меньше???
СсылкаПожаловаться
А зачем 08 сцепление на ниву,оно же меньше???
СсылкаПожаловаться
По шлицам они одинаковые по наружному диаметру по моему то же
СсылкаПожаловаться
Ольга Фураева
Вы наверно забыли написать,что и педаль сцепления иногда западает?
СсылкаПожаловаться
Ольга Фураева
Вы наверно забыли написать,что и педаль сцепления иногда западает?
СсылкаПожаловаться
В педали там западать нечему. Запасть может манжета в цилиндрике Но в данном случае росто регулировка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В педали там западать нечему. Запасть может манжета в цилиндрике Но в данном случае росто регулировка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем тут регулировка, манжеты перепускают жидкость в цилиндре и педаль то нормальная, то нет
СсылкаПожаловаться
Ольга Фураева
причем тут регулировка, манжеты перепускают жидкость в цилиндре и педаль то нормальная, то нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если манжета пропускает жидкость она ее пропускает постоянно и нажав сцеплние включив скорось ваше авто через несколько секунд поедет даже если вы педаль продолжаете держать. А вот на коробке есть второй цилиндрик на котором есть шток для регулировкисвободного хода и если им не отрегулируют своблдный ход то скоро придется ремонтировать коробку
СсылкаПожаловаться
Ольга Фураева
Вы наверно забыли написать,что и педаль сцепления иногда западает?
СсылкаПожаловаться
Ольга, про педаль можно поподробнее? Вы тоже считаете, что западает из-за манжеты в цилиндре?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Ольга, про педаль можно поподробнее? Вы тоже считаете, что западает из-за манжеты в цилиндре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего, что да можно поменять манжеты, но если есть выроботка в цилиндре, то не поможет, лучше поменять главный цилиндр сцепления
СсылкаПожаловаться
При выжатом сцеплении обороты не теряются?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Многие игнорируют при вскрытии сцепления проверять ОПОРНЫЙ подшипник первичного вала(в маховике стоит)-А ЗРЯ.Когда он суховатый или песок там гуляет-такое возможно.А когда он вообще сухой-просто первичный вал не остановиться-будет вести сильно.
И масло в коробке-не бодяга? тад-17? оно слабоватое на вязкость-че-нибудь с фирмы лините-если найдете-МОТУЛ -высокотемпературная вязкость-супер. Уровень ?
Сиерра моя-задний привод,классика-вело тоже временами-особенно задняя и 1.Чето полез на яме-смотрю подушка коробки задняя-подрэпаная-поменял ее-сразу лучше стало намного-практически идеально.Свою посмотрите подушку коробки-может поможет как и мне.А вообще опорный первичного.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Многие игнорируют при вскрытии сцепления проверять ОПОРНЫЙ подшипник первичного вала(в маховике стоит)-А ЗРЯ.Когда он суховатый или песок там гуляет-такое возможно.А когда он вообще сухой-просто первичный вал не остановиться-будет вести сильно.
И масло в коробке-не бодяга? тад-17? оно слабоватое на вязкость-че-нибудь с фирмы лините-если найдете-МОТУЛ -высокотемпературная вязкость-супер. Уровень ?
Сиерра моя-задний привод,классика-вело тоже временами-особенно задняя и 1.Чето полез на яме-смотрю подушка коробки задняя-подрэпаная-поменял ее-сразу лучше стало намного-практически идеально.Свою посмотрите подушку коробки-может поможет как и мне.А вообще опорный первичного.
СсылкаПожаловаться
В девятке вообще по инструкции в коробку масло такое же как в двигатель заливается . Я на ЗИЛ 130 на зиму в коробку масло заливал И Алексей ведь пишет что буксовать стало после замены
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В девятке вообще по инструкции в коробку масло такое же как в двигатель заливается . Я на ЗИЛ 130 на зиму в коробку масло заливал И Алексей ведь пишет что буксовать стало после замены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал я статью "За рулем"-в компетентности наверно сомневатса не будем ? Солидное издание.Лить надо GL-4 в девятки,да и коробку классика.Я-бы все таки рискнул-линул на пробу сюда вязкость 75W140,или коробку снимать,или вязкостью поиграть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Читал я статью "За рулем"-в компетентности наверно сомневатса не будем ? Солидное издание.Лить надо GL-4 в девятки,да и коробку классика.Я-бы все таки рискнул-линул на пробу сюда вязкость 75W140,или коробку снимать,или вязкостью поиграть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я вот посомневаюсь в компетентности даже журнала "За рулем" А то что в девятке в коробку моторное масло льется это не мой эксперимент это НСТРУКЦИЯ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ шестерни на передачах цилиндрические Вот в мост на классике да там 75W140 нагрузка на гипоидную передачу нужна густая смазка. Другое дело что можно залить автол и синтетику тут уж кто во что горазд
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А я вот посомневаюсь в компетентности даже журнала "За рулем" А то что в девятке в коробку моторное масло льется это не мой эксперимент это НСТРУКЦИЯ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ шестерни на передачах цилиндрические Вот в мост на классике да там 75W140 нагрузка на гипоидную передачу нужна густая смазка. Другое дело что можно залить автол и синтетику тут уж кто во что горазд
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была как-то тема по этому вопросу-там проскочило-моторное лили в передний-по бедности.У меня девятки нет,а что лить-пусть каждый сам себе решает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была как-то тема по этому вопросу-там проскочило-моторное лили в передний-по бедности.У меня девятки нет,а что лить-пусть каждый сам себе решает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам моторное лил А если в коробку лить густое масло то пока оно нагреется зимой осбенно и дойдетдо подшипника 5 передачи он прикажет долго жить . Та что вроде бы погуще лучше а тут наоборот чем гкще тем хуже
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я сам моторное лил А если в коробку лить густое масло то пока оно нагреется зимой осбенно и дойдетдо подшипника 5 передачи он прикажет долго жить . Та что вроде бы погуще лучше а тут наоборот чем гкще тем хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чего-же хуже ? Первичный вал надо остановить маслом.Погуще-быстрей остановит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чего-же хуже ? Первичный вал надо остановить маслом.Погуще-быстрей остановит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В классике да а в девятке отгустого подшипник на 5 передаче махом развалится
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Читал я статью "За рулем"-в компетентности наверно сомневатса не будем ? Солидное издание.Лить надо GL-4 в девятки,да и коробку классика.Я-бы все таки рискнул-линул на пробу сюда вязкость 75W140,или коробку снимать,или вязкостью поиграть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
75W140 только GL-5 и только для высоко нагруженых гипоедных передачь грузовой и внедорожной техники Для КПП там нет присадок для работя с синхронами
СсылкаПожаловаться
75W140 только GL-5 и только для высоко нагруженых гипоедных передачь грузовой и внедорожной техники Для КПП там нет присадок для работя с синхронами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да здесь момент непроработанный с 4-5 для коробок.Хотя,сейчас залил себе,ЗИК корея ГЛ-5-а там прямо на упаковке пишут-для гипоидки и коробок передач.А есть уже сразу на упаковке пишут ГЛ4/ГЛ5.Пусть пробует хотя-бы 75W90 залить,все лучше чем тад-17 или даже 85.
СсылкаПожаловаться
Думаю проблема с ГЦС или слишком вязкое масло в КПП
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По маслам-была как-то экспертиза "За рулем" трансмиссионного-из российских прошло только лукойл-по параметру-Нагрузка сваривания.Фирма вся прошла.Может сейчас стали получше делать ? Пусть простят меня отечественные производители-я пока только фирму лью в трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
да но наши КПП с синтетики плачут сильно Большие зазоры
СсылкаПожаловаться
arman1979
В КПП ВАЗ 2108_010 по моему самое оптимальное масло Лукойл или ТНК полусинтетика ТМ 4
СсылкаПожаловаться
arman1979
НА ВАЗ 21213 диск сцепления лучше всего ставить от 2106 ( рабочая поверхность больше, покрывает весь нажимной диск корзины)
СсылкаПожаловаться
Масло в КПП не причём!!! На малых скоростях , т.е. при движении в "пробках" сильный прогрев всех механизмов и масла в КПП , которое становится менее вязким ! Виновата корзина (!) , главный или рабочий цилиндр , а также регулировка свободного хода педали сцепления . Ёщё раз ! Масло в КПП не причём !
СсылкаПожаловаться
Масло в КПП не причём!!! На малых скоростях , т.е. при движении в "пробках" сильный прогрев всех механизмов и масла в КПП , которое становится менее вязким ! Виновата корзина (!) , главный или рабочий цилиндр , а также регулировка свободного хода педали сцепления . Ёщё раз ! Масло в КПП не причём !
СсылкаПожаловаться
Сцепление 08 и нивы по тлщине по моему разные так что скорее всего просто свободный ход никто не регулировал
СсылкаПожаловаться
Алексей Царев
Спасибо всем,кто откликнулся!Уточню некоторые моменты.1.Масло в КПП не менял,уровень в норме.2.Регулировка свободного хода результата не дала.3.Диаметр ведомого диска у большинства моделей ВАЗ (кроме "десяток" и дальше)одинаков-200мм,разве что рабочая площадь (ширина фрикционных накладок) отличается.4.Бывает,при трогании с места невозможно включить ни одной передачи,кроме задней(с "треском"),а после задней-пожалуйста,любая включится.Хотелось бы узнать в чем виновата корзина,по-моему она или работает или нет,а так чтобы то да-то нет,вряд ли.Склонен согласиться с юрием буланым о "закусывании" опорного подшипника первичного вала,хотя никогда не слышал,что такое может быть.В любом случае еще раз всем большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Царев
Спасибо всем,кто откликнулся!Уточню некоторые моменты.1.Масло в КПП не менял,уровень в норме.2.Регулировка свободного хода результата не дала.3.Диаметр ведомого диска у большинства моделей ВАЗ (кроме "десяток" и дальше)одинаков-200мм,разве что рабочая площадь (ширина фрикционных накладок) отличается.4.Бывает,при трогании с места невозможно включить ни одной передачи,кроме задней(с "треском"),а после задней-пожалуйста,любая включится.Хотелось бы узнать в чем виновата корзина,по-моему она или работает или нет,а так чтобы то да-то нет,вряд ли.Склонен согласиться с юрием буланым о "закусывании" опорного подшипника первичного вала,хотя никогда не слышал,что такое может быть.В любом случае еще раз всем большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
На старенькую или бракованную корзину влияет температура ! --Не равномерное расширение её деталей (впечатление такое , что теряют жёсткость лепестки (нажимные пружины) ...Если не встречался бы с такой гадостью -- не рассказывал бы об этом ! Да , возможно и подклинивание переднего подшипника первичного вала КПП (он запрессован во фланец коленвала) . Кстати , его то состояние надо проверять при каждой смене сцепления !!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Зайцев
сцепление буксует диску 2 месяца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть