21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Infinity FX 35

Помогите выбрать Infinity FX 35 , американец или араб!!1Заранее спасибо!!!
Меркулов Егор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
ВНАТУРЕмихалыч
Сегодня, знакомый таксист рассказывал, как ему удалось пару дней(знакомую он возил, а она недавно из штатов себе этот тачан пригнала) покатать Infiniti FX 35, 2004 года. Надо заметить, что у таксиста своя машина Mercedes E200 CDI - 115 л.с., 99 года.

Внутри машина оказалась из плохого и некачественного пластика на ощупь. Кожи также не оказалось. Панель приборов - убогая. Разгон, как сказал знакомый- не произвёл впечатления(в сравнении с его мерсом), автомат задумчив, но правда, работает мягко. Ещё понравилась аудио-система, воспроизводящая очень чётко и громко. Цена, привезённого Инфинити оказлась 45 000 $.

1) Жестко
2) отвратный пластик
3) Сзади очень узкая дверь
4) Разгон неплохой, ожидал худшего.
5) Свет ночью отвратный, хоть и ксенон.
6) Со слов хозяина - Машина заднеприводная. Передний подключается слишком поздно. Зимой ведет себя как бмв. Сначала носит жопу, потом когда уже поздно вытягивает перед. :blyy:
7) РАсход 17-24
СсылкаПожаловаться
Commenter Evaluator
Смешно про "разгон не произвел впечатления" особенно втаком сравнении. Mercedes E200 CDI 1999 (W210, 116 л.с.) 0-100 - 12 секунд (дольше чем у ВАЗ-2112). Infiniti FX350 (вообще-то не легковой автомобиль!) - 283 л.с., 7 секунд. Вам что важнее, субъективные ощущения? Рев двигателя? Это на оку, тма разгон еще сильнее впечатляет. А на боинге его как будто и нет. Жесткий - конечно жесткий, это машина для драйва, к тому же с относительно высоким центром тяжести. Ее идеология - не перевернуться в проходимом без притормаживания повороте. Зачем ее сравнивать с автомобилем для такси? Естесственно бмв и инфинити всегда жесткие, мерсы и волги мягкие. Сюда же привод, дверь, пластик, расход. Инфинити и бмв машины для драйва. Мы же не упрекаем балерин в неумении готовить. Каждая машина для своих целей.
СсылкаПожаловаться
Commenter EvaluatorВ ответ на Commenter Evaluator
Commenter Evaluator
Смешно про "разгон не произвел впечатления" особенно втаком сравнении. Mercedes E200 CDI 1999 (W210, 116 л.с.) 0-100 - 12 секунд (дольше чем у ВАЗ-2112). Infiniti FX350 (вообще-то не легковой автомобиль!) - 283 л.с., 7 секунд. Вам что важнее, субъективные ощущения? Рев двигателя? Это на оку, тма разгон еще сильнее впечатляет. А на боинге его как будто и нет. Жесткий - конечно жесткий, это машина для драйва, к тому же с относительно высоким центром тяжести. Ее идеология - не перевернуться в проходимом без притормаживания повороте. Зачем ее сравнивать с автомобилем для такси? Естесственно бмв и инфинити всегда жесткие, мерсы и волги мягкие. Сюда же привод, дверь, пластик, расход. Инфинити и бмв машины для драйва. Мы же не упрекаем балерин в неумении готовить. Каждая машина для своих целей.
СсылкаПожаловаться
Даже не 12, а 12.5 - почти в 2 раза разница.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
На "арабах", как правило, не устанавливается печка (там она и не нужна), зато есть два кондея. Кроме того, арабы достаточно жестко эксплуатируют машины. Пиндосы также не блещут трепетным отношением к авто, но вот в самой пиндосии есть услуга "Carfax" - Вы платите официальному диллеру той или иной марки 30 - 35 $, получаете код и по VINу интересующей Вас машины читаете ее прошлое - где и когла была выпущена, продана/перепродана, все ТО + объем выполненных работ, ДТП, повреждения и тд. Не уверен, что эту услугу можно заказать у нас. В любом случае "американец" представляется более предпочтительным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
На "арабах", как правило, не устанавливается печка (там она и не нужна), зато есть два кондея. Кроме того, арабы достаточно жестко эксплуатируют машины. Пиндосы также не блещут трепетным отношением к авто, но вот в самой пиндосии есть услуга "Carfax" - Вы платите официальному диллеру той или иной марки 30 - 35 $, получаете код и по VINу интересующей Вас машины читаете ее прошлое - где и когла была выпущена, продана/перепродана, все ТО + объем выполненных работ, ДТП, повреждения и тд. Не уверен, что эту услугу можно заказать у нас. В любом случае "американец" представляется более предпочтительным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Печка на "арабах" стоит. В пустыне температура ночью до -10 может опускаться. Это раз.
Климатическая установка ни как не может обойтись без печки.
А то что она на них слабенькая стоит(печка) это верно. Не для наших климатических условий.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Печка на "арабах" стоит. В пустыне температура ночью до -10 может опускаться. Это раз.
Климатическая установка ни как не может обойтись без печки.
А то что она на них слабенькая стоит(печка) это верно. Не для наших климатических условий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно мои сведения устарели. Но году этак в 1994 видел и даже прокатился немного на Toyota 4-Runner, привезенной из Эмиратов (ОАЭ). Так вот на ней действительно не было отопителя, а было именно два кондея. Справедливости ради надо отметить, что и климат-контроля там (по известным причинам) тоже не было. Знакомый, который привез эту машину, ездил на ней до первых холодов, затем с большим трудом и с потерей в деньгах продал ее, кажется, в Дагестан.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Возможно мои сведения устарели. Но году этак в 1994 видел и даже прокатился немного на Toyota 4-Runner, привезенной из Эмиратов (ОАЭ). Так вот на ней действительно не было отопителя, а было именно два кондея. Справедливости ради надо отметить, что и климат-контроля там (по известным причинам) тоже не было. Знакомый, который привез эту машину, ездил на ней до первых холодов, затем с большим трудом и с потерей в деньгах продал ее, кажется, в Дагестан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина для фермера и премиум немного разные вещи. Не дорогие машины без печек там есть, но на них как правило не дверей не крыши нет)))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Машина для фермера и премиум немного разные вещи. Не дорогие машины без печек там есть, но на них как правило не дверей не крыши нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я уж не знаю, кто в Эмиратах на той Тойоте ездил, но двери и крыша точно были. И еще помню, что была она молочно-белого цвета. У нас бы назвали что-типа "Снежная королева".
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Я уж не знаю, кто в Эмиратах на той Тойоте ездил, но двери и крыша точно были. И еще помню, что была она молочно-белого цвета. У нас бы назвали что-типа "Снежная королева".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что-то типа
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Я уж не знаю, кто в Эмиратах на той Тойоте ездил, но двери и крыша точно были. И еще помню, что была она молочно-белого цвета. У нас бы назвали что-типа "Снежная королева".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да да, таких у них там полно....)))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да да, таких у них там полно....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Типа она на жаре меньше нагревается. Но раскалится и белая, и черная. А если есть климат, то какая разница? Традиции, наверное...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Типа она на жаре меньше нагревается. Но раскалится и белая, и черная. А если есть климат, то какая разница? Традиции, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю почему, но недорогие, служебные, такси там в основном белые. Если другой цвет, то чаще всего европеец за рулём. В больших городах по разнообразней конечно.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Не знаю почему, но недорогие, служебные, такси там в основном белые. Если другой цвет, то чаще всего европеец за рулём. В больших городах по разнообразней конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и у нас на югах то же самое. "Малшик хотель белий Волга, но шерний тожи хараше". Это-то как раз понятно. Традиция на белых ездить. Ну откуда на ГАЗ-24 в 70-80е взяться кондею? Если только бельгийцы из "Скалдия-Волга" вместе с пежовским дизелем поставят. Но таких машин в Союзе реально единицы были, приемущественно "сараи" ГАЗ-2402.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АлександровВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.

сам придумал???
или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Вадим
Вадим
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.

сам придумал???
или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что было - то было.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Вадим
Вадим
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.

сам придумал???
или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?

просто,если честно не вериться, чтоконсультанты скажут, что машина хлам...хотя может быть

от лады меня консультант отговорил
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Вадим
Вадим
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?

просто,если честно не вериться, чтоконсультанты скажут, что машина хлам...хотя может быть

от лады меня консультант отговорил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А моего знакомого никто и не отговаривал. Он их, фактически, прижал - показап распечатку Карфакса этого и попросил цену скинуть. Они ему другую машину "подыскали". Вот и все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария