Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Infinity FX 35

Помогите выбрать Infinity FX 35 , американец или араб!!1Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ВНАТУРЕмихалыч
Сегодня, знакомый таксист рассказывал, как ему удалось пару дней(знакомую он возил, а она недавно из штатов себе этот тачан пригнала) покатать Infiniti FX 35, 2004 года. Надо заметить, что у таксиста своя машина Mercedes E200 CDI - 115 л.с., 99 года.

Внутри машина оказалась из плохого и некачественного пластика на ощупь. Кожи также не оказалось. Панель приборов - убогая. Разгон, как сказал знакомый- не произвёл впечатления(в сравнении с его мерсом), автомат задумчив, но правда, работает мягко. Ещё понравилась аудио-система, воспроизводящая очень чётко и громко. Цена, привезённого Инфинити оказлась 45 000 $.

1) Жестко
2) отвратный пластик
3) Сзади очень узкая дверь
4) Разгон неплохой, ожидал худшего.
5) Свет ночью отвратный, хоть и ксенон.
6) Со слов хозяина - Машина заднеприводная. Передний подключается слишком поздно. Зимой ведет себя как бмв. Сначала носит жопу, потом когда уже поздно вытягивает перед. :blyy:
7) РАсход 17-24
СсылкаПожаловаться
Commenter Evaluator
Смешно про "разгон не произвел впечатления" особенно втаком сравнении. Mercedes E200 CDI 1999 (W210, 116 л.с.) 0-100 - 12 секунд (дольше чем у ВАЗ-2112). Infiniti FX350 (вообще-то не легковой автомобиль!) - 283 л.с., 7 секунд. Вам что важнее, субъективные ощущения? Рев двигателя? Это на оку, тма разгон еще сильнее впечатляет. А на боинге его как будто и нет. Жесткий - конечно жесткий, это машина для драйва, к тому же с относительно высоким центром тяжести. Ее идеология - не перевернуться в проходимом без притормаживания повороте. Зачем ее сравнивать с автомобилем для такси? Естесственно бмв и инфинити всегда жесткие, мерсы и волги мягкие. Сюда же привод, дверь, пластик, расход. Инфинити и бмв машины для драйва. Мы же не упрекаем балерин в неумении готовить. Каждая машина для своих целей.
СсылкаПожаловаться
Commenter Evaluator
Смешно про "разгон не произвел впечатления" особенно втаком сравнении. Mercedes E200 CDI 1999 (W210, 116 л.с.) 0-100 - 12 секунд (дольше чем у ВАЗ-2112). Infiniti FX350 (вообще-то не легковой автомобиль!) - 283 л.с., 7 секунд. Вам что важнее, субъективные ощущения? Рев двигателя? Это на оку, тма разгон еще сильнее впечатляет. А на боинге его как будто и нет. Жесткий - конечно жесткий, это машина для драйва, к тому же с относительно высоким центром тяжести. Ее идеология - не перевернуться в проходимом без притормаживания повороте. Зачем ее сравнивать с автомобилем для такси? Естесственно бмв и инфинити всегда жесткие, мерсы и волги мягкие. Сюда же привод, дверь, пластик, расход. Инфинити и бмв машины для драйва. Мы же не упрекаем балерин в неумении готовить. Каждая машина для своих целей.
СсылкаПожаловаться
Даже не 12, а 12.5 - почти в 2 раза разница.
СсылкаПожаловаться
На "арабах", как правило, не устанавливается печка (там она и не нужна), зато есть два кондея. Кроме того, арабы достаточно жестко эксплуатируют машины. Пиндосы также не блещут трепетным отношением к авто, но вот в самой пиндосии есть услуга "Carfax" - Вы платите официальному диллеру той или иной марки 30 - 35 $, получаете код и по VINу интересующей Вас машины читаете ее прошлое - где и когла была выпущена, продана/перепродана, все ТО + объем выполненных работ, ДТП, повреждения и тд. Не уверен, что эту услугу можно заказать у нас. В любом случае "американец" представляется более предпочтительным вариантом.
СсылкаПожаловаться
На "арабах", как правило, не устанавливается печка (там она и не нужна), зато есть два кондея. Кроме того, арабы достаточно жестко эксплуатируют машины. Пиндосы также не блещут трепетным отношением к авто, но вот в самой пиндосии есть услуга "Carfax" - Вы платите официальному диллеру той или иной марки 30 - 35 $, получаете код и по VINу интересующей Вас машины читаете ее прошлое - где и когла была выпущена, продана/перепродана, все ТО + объем выполненных работ, ДТП, повреждения и тд. Не уверен, что эту услугу можно заказать у нас. В любом случае "американец" представляется более предпочтительным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Печка на "арабах" стоит. В пустыне температура ночью до -10 может опускаться. Это раз.
Климатическая установка ни как не может обойтись без печки.
А то что она на них слабенькая стоит(печка) это верно. Не для наших климатических условий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Печка на "арабах" стоит. В пустыне температура ночью до -10 может опускаться. Это раз.
Климатическая установка ни как не может обойтись без печки.
А то что она на них слабенькая стоит(печка) это верно. Не для наших климатических условий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно мои сведения устарели. Но году этак в 1994 видел и даже прокатился немного на Toyota 4-Runner, привезенной из Эмиратов (ОАЭ). Так вот на ней действительно не было отопителя, а было именно два кондея. Справедливости ради надо отметить, что и климат-контроля там (по известным причинам) тоже не было. Знакомый, который привез эту машину, ездил на ней до первых холодов, затем с большим трудом и с потерей в деньгах продал ее, кажется, в Дагестан.
СсылкаПожаловаться
Возможно мои сведения устарели. Но году этак в 1994 видел и даже прокатился немного на Toyota 4-Runner, привезенной из Эмиратов (ОАЭ). Так вот на ней действительно не было отопителя, а было именно два кондея. Справедливости ради надо отметить, что и климат-контроля там (по известным причинам) тоже не было. Знакомый, который привез эту машину, ездил на ней до первых холодов, затем с большим трудом и с потерей в деньгах продал ее, кажется, в Дагестан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина для фермера и премиум немного разные вещи. Не дорогие машины без печек там есть, но на них как правило не дверей не крыши нет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машина для фермера и премиум немного разные вещи. Не дорогие машины без печек там есть, но на них как правило не дверей не крыши нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я уж не знаю, кто в Эмиратах на той Тойоте ездил, но двери и крыша точно были. И еще помню, что была она молочно-белого цвета. У нас бы назвали что-типа "Снежная королева".
СсылкаПожаловаться
Я уж не знаю, кто в Эмиратах на той Тойоте ездил, но двери и крыша точно были. И еще помню, что была она молочно-белого цвета. У нас бы назвали что-типа "Снежная королева".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что-то типа
СсылкаПожаловаться
Я уж не знаю, кто в Эмиратах на той Тойоте ездил, но двери и крыша точно были. И еще помню, что была она молочно-белого цвета. У нас бы назвали что-типа "Снежная королева".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да да, таких у них там полно....)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да да, таких у них там полно....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Типа она на жаре меньше нагревается. Но раскалится и белая, и черная. А если есть климат, то какая разница? Традиции, наверное...
СсылкаПожаловаться
Типа она на жаре меньше нагревается. Но раскалится и белая, и черная. А если есть климат, то какая разница? Традиции, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю почему, но недорогие, служебные, такси там в основном белые. Если другой цвет, то чаще всего европеец за рулём. В больших городах по разнообразней конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не знаю почему, но недорогие, служебные, такси там в основном белые. Если другой цвет, то чаще всего европеец за рулём. В больших городах по разнообразней конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и у нас на югах то же самое. "Малшик хотель белий Волга, но шерний тожи хараше". Это-то как раз понятно. Традиция на белых ездить. Ну откуда на ГАЗ-24 в 70-80е взяться кондею? Если только бельгийцы из "Скалдия-Волга" вместе с пежовским дизелем поставят. Но таких машин в Союзе реально единицы были, приемущественно "сараи" ГАЗ-2402.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.
СсылкаПожаловаться
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.

сам придумал???
или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
Вадим
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.

сам придумал???
или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что было - то было.
СсылкаПожаловаться
Вадим
А-а-а, ну вот. И при покупке "американца" этим действительно следует пользоваться. Чуть-чуть знакомого не развели продавцы в салоне. Расхваливали Гранд Витару (американку) - и пробег небольшой, и небитая, и то, и се. Знакомый проверил - лобовое столкновение в Нью-Йорке, скручен пробег, не зверски, но ощутимо. Он к продавцам - так, мол, и так, снизьте цену. Ему говорят, коль такой умный, другую, "нормальную" тачку тебе подберем, а эту, извиняй, лохам впарим. Бизнес по-русски.

сам придумал???
или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?
СсылкаПожаловаться
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?

просто,если честно не вериться, чтоконсультанты скажут, что машина хлам...хотя может быть

от лады меня консультант отговорил
СсылкаПожаловаться
Вадим
А тебя, кстати, кто попросил эти вопросы задать?

просто,если честно не вериться, чтоконсультанты скажут, что машина хлам...хотя может быть

от лады меня консультант отговорил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А моего знакомого никто и не отговаривал. Он их, фактически, прижал - показап распечатку Карфакса этого и попросил цену скинуть. Они ему другую машину "подыскали". Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Так и у нас на югах то же самое. "Малшик хотель белий Волга, но шерний тожи хараше". Это-то как раз понятно. Традиция на белых ездить. Ну откуда на ГАЗ-24 в 70-80е взяться кондею? Если только бельгийцы из "Скалдия-Волга" вместе с пежовским дизелем поставят. Но таких машин в Союзе реально единицы были, приемущественно "сараи" ГАЗ-2402.
СсылкаПожаловаться
Zaripov Alexey
Отправь запрос в автосалоны на http://dialogplanet.ru/auto/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru