Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

инфинити

что лучше инфинити или лексус
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И то, и другое - полная чепуха! Понты - и более ничего! Признак баклана! Баклан и хорошее авто??? Мозги то есть.
СсылкаПожаловаться
И то, и другое - полная чепуха! Понты - и более ничего! Признак баклана! Баклан и хорошее авто??? Мозги то есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет. Бакланов на хороших авто я не встречал. А вот на инфинити и лексусах - почти все! Мозгов у них отродясь не было!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да, давно пора. Необходимость назрела!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Лексус - этот тойота, инфинити - ниссан. Ниссаны очень комфортны, смотрятся солидно, но тойота всегда на голову выше. Так что конечно Лексус.
СсылкаПожаловаться
По супернадежности абсолютно одинаковы , по статусу тоже. В Инфинити похуже материалы салона. В остальном дело вкуса. Эксплуатировал обе марки.
СсылкаПожаловаться
По супернадежности абсолютно одинаковы , по статусу тоже. В Инфинити похуже материалы салона. В остальном дело вкуса. Эксплуатировал обе марки.
СсылкаПожаловаться
Как раз не согласился бы, как владеющий одним и бывший владелец другого. Надежность у Лексуса повыше (это статистика), а вот материалы отделки в последнем поколении Лексусов стали хуже чем в Инфинити (мое мнение).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Самая классная машина - полярный болотоход. Кто не согласен? Танки к обсуждению не предлагать, это уже чисто военная техника.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Оттаявшая тундра почти всегда болото.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Лучше Роллс-Ройс. А по сути дела Вы хотя бы уточните про какие модели речь идет и люди скажут минусы и плюсы конкретной модели.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На фирме ФХ50 и LX570, ФХ это драйв, скорость, управляемость.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На фирме ФХ50 и LX570, ФХ это драйв, скорость, управляемость.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.
СсылкаПожаловаться
А вы в курсе что это машины несколько разные...И сравнивать их не совсем корректно))
Аналог FX (или QX70 как она теперь называется) это RX, а аналог 570 это QX и сравнивать их тем более по проходимости достаточно глупо...Вот сравните аналоги)...
Кстати, динамика и QX70 и QX80 сравнима...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На фирме ФХ50 и LX570, ФХ это драйв, скорость, управляемость.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.
СсылкаПожаловаться
Да бывший QX - это тот самый QX80 в новом названии (аналог Патрола)
СсылкаПожаловаться
dimon medvedev
и там и там педрилки ездят-авто равнозначное
СсылкаПожаловаться
Бастион
У меня Лексус ЕС250 апреля 2014. Ну не прет он меня и все, не в кайф. Престижно да, навороченный, а так - джойстик в дороге отвлекает, автомат тупит, многими функциями вообще не пользуюсь - просто не нужны, люк на фиг не нужен. До это был Ниссан Премьера - это было в кайф.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru