Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как раз не согласился бы, как владеющий одним и бывший владелец другого. Надежность у Лексуса повыше (это статистика), а вот материалы отделки в последнем поколении Лексусов стали хуже чем в Инфинити (мое мнение).
А вы в курсе что это машины несколько разные...И сравнивать их не совсем корректно))
Аналог FX (или QX70 как она теперь называется) это RX, а аналог 570 это QX и сравнивать их тем более по проходимости достаточно глупо...Вот сравните аналоги)...
Кстати, динамика и QX70 и QX80 сравнима...
У меня Лексус ЕС250 апреля 2014. Ну не прет он меня и все, не в кайф. Престижно да, навороченный, а так - джойстик в дороге отвлекает, автомат тупит, многими функциями вообще не пользуюсь - просто не нужны, люк на фиг не нужен. До это был Ниссан Премьера - это было в кайф.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.
Аналог FX (или QX70 как она теперь называется) это RX, а аналог 570 это QX и сравнивать их тем более по проходимости достаточно глупо...Вот сравните аналоги)...
Кстати, динамика и QX70 и QX80 сравнима...
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.