Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

индикатор неисправности систем двигателя(М)

После снятия-установки аккумулятора загорелся индикатор неисправности систем двигателя(М).Сейчас горит постоянно. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
псевдо
ошибка при чтении или записи скидывать компом
СсылкаПожаловаться
Снять с (-) клемму и через лампу12в замкнуть эту клемму на (+)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А инициализацию системы делали?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А инициализацию системы делали?
СсылкаПожаловаться
Катенька,расскажите поподробнее,мне тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А как же мануал?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А как же мануал?
СсылкаПожаловаться
Вы расскажите как делать инициализацию?
СсылкаПожаловаться
Вы расскажите как делать инициализацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включаете зажигание и ждёте ( у меня 1 минута)перед запуском движка,далее стартёр.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностика Однако !
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
что то подсказывает что придется прописывать акум
СсылкаПожаловаться
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Стирание ошибок

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по
кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить
зажигание. Проверить, заново провести диагностику
По выше приведенной методе сбрасываю ошибку через некоторое время появляется снова (горит "чек"). Когда диагностирую "Чек" мигает 10 раз длинными и 3 раза по 4 коротких что бы это значило? Помогите дельным советом. Или дайте сцылу на расшифровку этих миганий, чтоб определиться с ситуацие
СсылкаПожаловаться
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Стирание ошибок

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по
кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить
зажигание. Проверить, заново провести диагностику
По выше приведенной методе сбрасываю ошибку через некоторое время появляется снова (горит "чек"). Когда диагностирую "Чек" мигает 10 раз длинными и 3 раза по 4 коротких что бы это значило? Помогите дельным советом. Или дайте сцылу на расшифровку этих миганий, чтоб определиться с ситуацие
СсылкаПожаловаться
Информация из клуба,так называемый "педальный" метод
СсылкаПожаловаться
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Стирание ошибок

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по
кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить
зажигание. Проверить, заново провести диагностику
По выше приведенной методе сбрасываю ошибку через некоторое время появляется снова (горит "чек"). Когда диагностирую "Чек" мигает 10 раз длинными и 3 раза по 4 коротких что бы это значило? Помогите дельным советом. Или дайте сцылу на расшифровку этих миганий, чтоб определиться с ситуацие
СсылкаПожаловаться
спасибо Николаю Соловьеву за совет-стер с первого раза.
СсылкаПожаловаться
спасибо Николаю Соловьеву за совет-стер с первого раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не мне,клубу Альмера классик!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо Николаю Соловьеву за совет-стер с первого раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
запишите где-нибудь такая хрень скорей всего будет теперь после каждого отключения аккумулятора
СсылкаПожаловаться
псевдо
запишите где-нибудь такая хрень скорей всего будет теперь после каждого отключения аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думаю,скорее всего,глюк был до этого при просадке напряжения,Ниссановские ЭБУ очень не любят этого.
СсылкаПожаловаться
http://moi-nissan.ru/tabl_kod.html ну а тут коды ошибок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru